-
Кидалово Евросети
Не вздумайте оплачивать в евросети через терминалыsad.gif Перевожу 500 руб, через терминал на новом выходе м. ВДНХ, деньги не зачисляют в течении суток, славно что не выкинул чек.... Звоню им, мне сообщают - Да мы в курсе что с данным терминалом траблы, ужо не первый случай "ЗА МЕСЯЦ" ООООО!!! думаю я, долго пытают номер чека, время зачисления и тд и тп.... потом ентот милый голосок радостно сообщает 5-ти значный номер притензии !!!! И сообщают "МЫ РАССМОТРИМ ВАШ ВОПРОС В ТЕЧЕНИИ 3-7 ДНЕЙ". Я в ауте!!!!
Переключают в отдел претензий - И ТУТ мне сообщают "МЫ ЗА СВОИ ТЕРМИНАЛЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ"
ППЦ mad.gif
-
Senior Member
А что, в суд заявление отнести влом?
P|S На чеке имеется номер ИНН. Вводите этот номер здесь: http://www.valaam-info.ru/fns/ и на выходе получаете юридический адрес. Составляете исковое и в суд. Обязательный досудебный порядок урегулирования конфликта в данном случае не требуется...
-
Я бы честно говоря сначала подождал 3-7 дней, чем сразу бегать по судам.
Но если хочется в суд, то почему бы и нет
-
А Вы вообще кому жалобу предоставляли, владельцу терминала или системе под которой работает аппарат?
-
Senior Member
Ну терминалы это вообще интересная штука... Конечно никаких претензий к Евросети у меня нет, т.к. не пользуюсь ее терминалами, но зато имеется не особо положительный опыт работы с терминалами других платежных операторов...
В общем то после оплаты, Вам выдается кассовый чек, где указывается, дата, время, номер квитанции, номер терминала, сведения о владельце терминала, ну и т.п.
Несколько раз кидал в терминалы в принципе немаленькие суммы в размере 4-5 тыся рублей, но квитанцию аппарат не выдавал. Т.е. случись что и платеж не проидет, то гуляй Вася... Никаких документов подтверждающих платеж, на руках нет!
Вообще неплохо бы создать какие нибудь правила работы электронных терминалов, по аналогии с правилами продаж отдельных видов товаров.
В правила внести обязательную блокировку терминала в случае отсутствия бумаги для квитанций (в банкоматах уже давным давно реализовано),
обязать терминальщиков выдавать сдачу.
Соответственно обязать сообщать все необходимые данные для решения конфликтных ситуаций. А не так как сейчас - "автомат не наш, ищите владельца" (прям как "мопед не мой, я просто разместил объяву")...
-
обязательная блокировка как раз есть, НО владельцы ее отключают 
у меня стоит 2 аппарата, вот мы за них и отвечаем и контролируем прохождение.
кстати очень "нравятся" клиенты с пеной у рта доказывающие что они не могли ошибится в наборе номера, минут 15 доказывают, потом правда тихо уходят когда видят что ошиблись, но ни разу не извинились
-
 Сообщение от Роман
обязать терминальщиков выдавать сдачу.
А как вы себе это представляете. Насчет чеков притензии скорее к владельцам терминала так как есть возможность блокировки терминала.
-
 Сообщение от Ulex
кстати очень "нравятся" клиенты с пеной у рта доказывающие что они не могли ошибится в наборе номера, минут 15 доказывают, потом правда тихо уходят когда видят что ошиблись, но ни разу не извинились
Есть еще субъекты, которые место перевода на телефон делают перевод в лк или мобильный кошелек, или возмущаются, а почему это платеж на яндекс или wm идет с задержкой в сутки (автомат предупреждает о задержке). А все потому, что им без разницы куда ложить деньги, главное засунуть их взять чек, даже не прочитав, что написано после слова провайдер.
-
Senior Member
AntiDomolink,
А как вы себе это представляете.
Точно так же, как это было реализовано в автоматах в метрополитене.
Насчет чеков притензии скорее к владельцам терминала так как есть возможность блокировки терминала.
Надо чтобы блокировка была не возможностью, а обязанностью.
-
Да сейчас по вашему большому желанию переделают 200 тыс. автоматов, потому, что люди читать не умеют что автомат сдачи не дает. Возможность блокировки есть и по умолчанию она установлена, все вопросы к дилерам.
-
Senior Member
AntiDomolink,
Да сейчас по вашему большому желанию переделают 200 тыс. автоматов, потому, что люди читать не умеют что автомат сдачи не дает.
Не по моему желанию... А по введенным правилам.
Существуют примерные правила розничной торговли устанавливающие порядок расчетов с покупателями:
37. Расчеты с покупателями производятся в следующем порядке:
кассир, контролер-кассир четко называет сумму полученных денег и кладет их отдельно на виду у покупателя;
печатает чек на контрольно-кассовой машине;
объявляет покупателю общую стоимость покупок;
называет сумму причитающейся покупателю сдачи и выдает ее вместе с чеком;
после окончательного расчета кладет полученные от покупателя деньги в кассовый ящик.
Правила предусматривают безусловную выдачу сдачи продавцом. Невижу никаких трудностей, обязать производителей платежных терминалов выдавать сдачу. Тем более примеры таких терминалов есть.
Возможность блокировки есть и по умолчанию она установлена, все вопросы к дилерам.
Знаете, меня как человека засовывающего свои кровные в эту железку, совершенно не интересуют к кому там какие вопроссы - к диллерам, киллерам... Я в автомат засунул купюры и должен получить документ подтверждающий платеж. Все. Нет квитанции - нарушение.
-
 Сообщение от Роман
Правила предусматривают безусловную выдачу сдачи продавцом. Невижу никаких трудностей, обязать производителей платежных терминалов выдавать сдачу. Тем более примеры таких терминалов есть.
Платежные системы от этого никак не пострадают, пострадают дилеры и рядовые плательщики.
 Сообщение от Роман
Знаете, меня как человека засовывающего свои кровные в эту железку, совершенно не интересуют к кому там какие вопроссы - к диллерам, киллерам... Я в автомат засунул купюры и должен получить документ подтверждающий платеж. Все. Нет квитанции - нарушение.
Так чье собственно нарушение или вам лишь бы на первого попавшегося покричать.
З.Ы. По личному опыту могу сказать, что звонят "люди засовывающего свои кровные в эту железку" и даже получая чек не могут прочитать, что в нем написано (куда ушли деньги не извесно) и начинают кричать матом, что их ограбили.
-
Senior Member
AntiDomolink,
Платежные системы от этого никак не пострадают, пострадают дилеры и рядовые плательщики.
Увольте, я не преследую цель, чтобы кто то пострадал. Наоборот, получить сдачу за оплаченную услугу или товар - право покупателя.
Так чье собственно нарушение или вам лишь бы на первого попавшегося покричать.
Нарушение - вина обслуживающей терминал организации, которая вынимает из него деньги и заряжает кассовой лентой.
Покричать... Уважаемый, если Вам нравится кричать, то ради бога... Только не нужно приписывать свои фантазии в мой адрес.
-
 Сообщение от Роман
Знаете, меня как человека засовывающего свои кровные в эту железку, совершенно не интересуют к кому там какие вопроссы - к диллерам, киллерам...
просто по сравнению вот с этим
 Сообщение от Роман
Нарушение - вина обслуживающей терминал организации, которая вынимает из него деньги и заряжает кассовой лентой.
здесь уже присутствует здравый смысл, так, а если это вина владельца аппарата и возможность блокировки аппарата существует, то зачем давить на платежную систему, чтоб она там что то дописывала, переписывала в ПО для аппарата.
-
Senior Member
AntiDomolink,
здесь уже присутствует здравый смысл, так, а если это вина владельца аппарата и возможность блокировки аппарата существует, то зачем давить на платежную систему, чтоб она там что то дописывала, переписывала в ПО для аппарата.
Ну а с чего Вы взяли, что давление именно на платежную систему, а не на владельца аппарата? Все просто - все новые аппараты должны соответствовать требованиям, т.е. иметь техническую возможность выдачи сдачи, а уже существующие должны быть модернизированы или заменены. За чей счет? В итоге, как всегда бывает за счет покупателя. И в этом нет никакой особой тайны. Ведь даже любой новый аппарат на улице, в магазине и т.д. появляется за счет покупателя. Да и вообще, любой существующий магазин с мигающими витринами и сверкающими, натёртыми до блеска полами - все это оплачивает в итоге покупатель. Даже хамство продавца нарушающего закон - все равно оплачивает покуатель Вот ведь штука какая...
-
Ну как мне кажется такие вещи как модификация или замена всех аппаратов в любом случае не будет проводиться в течении одного дня так как у продавцов услуг тоже есть свои права.
А что касается того, кто за это все заплатит можно с полной уверенностью сказать, что это будет конечный пользователь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|