Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Вопрос по гарантийному ремонту (замене) DVD-плеера.

    Здравствуйте всем!
    Вопрос следующий: возможно такая тема и поднималась, но поиск выдает массу вариантов и сложно найти однозначный ответ. Поэтому, пожалуйста, подскажите как действовать.
    В августе 2007 года купил в Эльдорадо DVD-плеер. Дали гарантию по чеку 12 месяцев. Сейчас он стал плохо читать диски (то есть даже те, которые раньше читал, сейчас отказывается воспроизводить). Собираюсь отдавать по гарантии. Только вопрос: отдавать на ремонт, или можно заменить на новый? И возможен ли такой фактор, что он должен читать только лицензионные диски? (то есть могут ли в серв. центре отказать в ремонте/замене, ссылаясь на это?). Хотя в руководстве по пользованию об этом не говорится, а наоборот указывается, что он должен читать и DVD-R и DVD-RW и т.д...
    Вообще, если честно, нет желания отдавать в ремонт плеер, хотелось бы заменить на новый, либо вернуть деньги, ибо мое мнению такое, что если через пол года плеер накрылся, то и дальше ничего хорошего от не ждать не стоит... Хотя брал аппарат далеко не дешевый.
    Прошу вас помочь в этом. И если возможна замена/возврат денег, то в какой срок?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Если хотите возврат денег, идите к продавцу (НЕ в сервис-центр!), вручайте ему письменную претензию с требованием возврата денег, продавец при желании (почти наверняка) захочет произвести экспертизу товара, на все про все у него 10 дней. Дефект желательно зафиксировать при сдаче плеера продавцу на экспертизу, и лучше проверять именно лицензионным диском, потому что в сервисе вряд ли будут болванками проверять.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    От того, что плеер читает нелицензионные диски, испортится он не мог. У меня дисковод на компе с момента покупки не видел ни одного лицензионного диска, только левак палёный. И ничего, работает как новый.

    Если все описанное является недостатком, возникшим не по Вашей вине, то заменить можно сразу, хотя продавец и будет упираться...

  4. #4
    А после вручения претензии я должен плеер у них оставлять? Или принести его на экспертизу? (если продавец захочет её провести).

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Имеете право принести на эскпертизу!
    И об этом заявите в своей претензии.

  6. #6
    Здравствуйте ещё раз. Вновь возвращаюсь к этому вопросу.
    В марте я не стал этим заниматься, не было времени, решил сейчас заняться.
    Возникли ещё 2 сопутствующих вопроса:
    Как правильно оформить шапку претензии, если я не знаю фамилии руководителя? И обязательно ли её указывать? Либо просто можно написать "Руководителю такой то компании"...

    И второй вопрос: как грамотно указать тот факт, что при проведении экспертизы я хочу товар принести на саму экспертизу, а не оставлять у продавца после вручения претензии?

    Заранее спасибо.

  7. #7
    ФИО руководителя указывать не обязательно.
    Образцы претензий размещены на сайте, ссылка вверху страницы. Вашей фантазии хватит, чтобы дописать. что товар привезете в назначенное для экспертизы место и время.
    Свободный художник

  8. #8
    Ходил относить претензию, ситуация сложилась следующая. В магазине её не взяли, сказали идти по другому адресу (администрация магазина, или что там, не знаю). Я отказался, предложили другой вариант: Я с неисправным товаром иду в сервисный центр, отказываюсь от ремонта, там проводят экспертизу. И если дефект возник не по моей вине, то с заключением с/ц иду в магазин, и там уже мне возвращают деньги (делают замену товара).Этот вариант получается без "претензии".Так вот вопрос,насколько правомерны их действия?

  9. #9
    (Прошу прощения за мультипост - пишу с телефона, символов не хватает..)
    И как тогда зафиксировать тот факт, что я хочу присутствовать на самой экспертизе в этом случае?
    Также в магазине сказали, что если я захочу независимую экспертизу, то она стоит 4500 рублей. Бред какой-то о_О

    P.S: И вообще, подобная проверка работоспособности товара в с/ц может являться экспертизой, (я имею в виду ответственность сторон) если я даже не буду писать претензию?

  10. #10
    Блин.. В сервисном центре говорят, что проверка качества проводится в порядке очереди и в течение 45 дней.. Тупик какой-то.
    Так как же поступить??

  11. #11
    Серега, сервисные центры, как правило, проверку качества не проводят. Они товар ремонтируют. И на это им как раз и отведено законом 45 дней. Вы зачем в СЦ поехали? Не берут претензию - отправьте заказным письмом с уведомлением. Или идите, куда Вас там послали, для вручения претензии.

  12. #12
    Всем спасибо большое! Все-таки вручил претензию по адресу. Позвонили на следующий же день. 5 часов долой из жизни, и деньги вернули.

  13. #13
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения