|
-
Как вернуть деньги за товар?
У меня след. ситуация: я купила в фирм. магазине "Panasonic" бритву модели 5770. Подарила ее своему молодому человеку. Она бреет не чисто. Хочу вернуть деньги. В магазине сказали, что я должна отдать бритву в сервис-центр. Деньги не вернут по любому. Кто прав???
-
Возврат денег будет возможен в том случае если бритву признают товаром ненадлежащего качества...
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
DefenderES, Вы растете в моих глазах! Неужели ЗОЗПП прочли на досуге... То то Вас давненько не было.
-
Так мне нужно сдавать бритву в сервис-центр или нет???
-
В магазине сказали, что я должна отдать бритву в сервис-центр.
Если следовать букве закона - товар Вы должны отнести продавцу, а это не совсем не СЦ.
1) Напишите претензию продавцу, вручите под роспись.
2) В претензии укажите, что желаете использовать право присутствовать при проведении проверки качества (экспертизе), предоставленной потребителю ст.18 ЗОЗПП.
3) Для этого обязуетесь принести товар в оговоренное заранее время и место (способ извещения можете выбрать сами, но лучше письменно - иначе могут сказать что звонили, сообщали, а Вы не явлились).
4) Перед проведением составить акт приема на экспертизу товара, в котором будет описано отсутствие механических повреждений, царапин, целостность пломб, отсутствие каких-либо визуальных дефектов внешнего вида.
5) В случае, если экспертиза не выявит недостатков (а как она выявит, если это субъективная оценка каждого - не будут же они рыть себе яму, хотя кто знает...), у Вас будет право обжаловать. Вот тоько как они будут экспертизу проводить - контрольную побривку Вашему молодому человеку и замерять длину оставшегося волосяного покрова? Даже не знаю...
Перед этим рекомендую тщательно изучить инструкцию, возможно что-либо упущено Вами по рассеянности, есть ли там фразы про чистое бритье?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|