+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат автомобиля

    Добрый день.
    Ситуация такая.

    Мною был куплен автомобиль Skoda Fabia в июне 2005 года. На автомобиль была установлена гарантия сроком в 3 года. В декабре 2007 года у автомобиля, при остановках на непродолжительное время, появилась сильная вибрация. По этой причине я приехал к дилеру, обратился к менеджеру по гарантии, который пообещал устранить данный недостаток. После возврата автомобиля недостаток оказался неустраненным, после этого автомобиль был сдан в ремонт повторно. После чего недостаток также не был устранен. На третий раз автомобиль не завелся. Я был за городом и пришлось вызвать эвакуатор. После этого автомобиль был сдан в ремонт в третий раз. Через 4 дня автомобиль вернули. Вибрация исчезла. Через 1 месяц появилась снова небольшая вибрация, которая сохранилась и по настоящее время. По этому поводу у меня несколько вопросов:
    1. Есть ли возможность вернуть деньги за данный автомобиль или обменять его на другой с доплатой, согласно ст. 18 п.1 ЗОПП?
    2. Если подавать претензию дилеру, нужно ли ему оставлять автомобиль на экспертизу?

    Спасибо за ответы.

  2. #2
    1. Если недостаток будет признан существенным(см.определение в преамбуле) или, если время нахождения авто в ремонте после 12 декабря 2007 года превысит 30 дней.
    2. Это его право
    Свободный художник

  3. #3
    в июне 2005 года
    На автомобиль была установлена гарантия сроком в 3 года
    Кем был установлен гарантийный срок в 3 года?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Гарантийный срок в 3 года был установлен заводом - изготовителем.

  5. #5
    1. Есть ли возможность вернуть деньги за данный автомобиль или обменять его на другой с доплатой, согласно ст. 18 п.1 ЗОПП?
    Возможность есть всегда, но ведь главное результат.
    2. Если подавать претензию дилеру, нужно ли ему оставлять автомобиль на экспертизу?
    Во-первых, в Законе РФ "ОЗПП" и ГК РФ нет такого понятия как дилер, во-вторых, оставлять автомобиль на экспертизу продавцу и т.д. это тоже самое, что козлу доверить охранять огород с капустой!!! Ни в коем случае нельзя автомобиль терять из виду.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    оставлять автомобиль на экспертизу продавцу и т.д. это тоже самое, что козлу доверить охранять огород с капустой!!! Ни в коем случае нельзя автомобиль терять из виду.
    А теперь Ваши фантазии на тему п.5 ст. 18.....

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара
    рынок должен быть цивилизованным

  7. #7
    Guest
    Более того:
    С
    татья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    * потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    * потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    * потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    * потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  8. #8
    AUTO и Raskor товар принимается продавцом и т.д. ТОЛЬКО для удовлетворения требования потребителя, а не для проведения проверки качества или проведения экспертизы. Проверка качества и проведение экспертизы не являются требованием потребителя. Кроме того проведение проверки качества это право, а не обязанность продавца и т.д., а экспертиза проводится только после проверки качества и только при наличии спора о причинах возникновения недостатка в товаре. Таким образом, принятие товара у потребителя является обязанностью продавца и т.д. ТОЛЬКО для удовлетворения требования потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения