+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    отсутствие заземления

    Добрый вечер.

    В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться сма, обязательна должна быть заземлена ».
    Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления, таких квартир, особенно в старом фонде большинство?
    Получается, что все стиральные машины, подключенные в таких квартирах подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке (возгорании) стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) сма может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Совершенно верно. Более того, эксплуатация стиральной машинки без заземления, может привести к куда более печальным последствиям, нежели простой отказ в гарантийном обслуживании.

  3. #3
    Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…

  4. #4
    Guest
    Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…
    Когда кажется - крестятся!
    Заземление предназначено не только для обеспечения безопастности, но и для снятия заряда статического электричества, который накапливаясь при работе агрегата, является основной причиной отказа модулей правления современных стиральных машин.

  5. #5
    Raskor, эти истории о неисправностях «модулей правления» Вы своей бабушке расскажите. У меня стиральная машина без модуля. Или Вы сейчас напишите жуткую историю о вышедших из строя, в результате разряда статического электричества, программаторах?

  6. #6
    Guest
    Своей бабушке лучше расскажите историю о том, что в Вашей стиральной машине нет модуля управления двигателем.
    Это возможно только если Вашей машине более 7 лет. К чему тогда этот разговор?
    А в старом фонде вопрос решается элементарно, путем подключения СМА к отдельной розетке с занулением, подключенной от вводного щитка в подъезде или квартире.
    Разумеется то обстоятельство, что квартирная электропроводка в старом фонде вообще не рассчитана на потребляемую СМА в режиме нагрева воды мощность (что не только пожароопасно, но и приводит к перепадам напряжения питания СМА, что приводит к сбоям в работе) - также вина изготовителя, продавца, и АСЦ.
    А вовсе не вопрос ответственности потребителя который заключив договор обязан соблюдать его условия. А вместо этого считает себя на голову умнее изготовителя и АСЦ. И полагает, что все обязанности у кого угодно, но только не у него.

  7. #7

    заземление

    Вам и Вашей бабушке. – Нет никакого модуля в этой стиральной машине. Есть программатор. Поэтому наличие или отсутствие заземления, вряд ли может сказаться на работе этой СМА. Не так ли? В этом случае заземление может лишь уберечь клиента от поражения током. Правомерно ли, в этом случае, отказывать клиенту в гарантийном обслуживании, на том основании что он пренебрегает своей безопасностью? Кстати, Ваш вариант с занулинием, вряд ли решит проблему с точки зрения обеспечения безопасности.

  8. #8
    Суммируя все вышесказанное:
    Если машина выйдет из строя, ее принесут к продавцу.
    Если продавец докажет, что выход из строя произошел из-за отсутствия заземления, умный покупатель пойдет в пеший эротический поход.
    Если продавец не сумеет доказать - будет платить.
    Об чем вы копья-то ломаете?
    Привет обеим бабушкам.
    Быстро, качественно, недорого - любые 2 пункта

  9. #9
    Любителю пеших эротических походов поясняю. Вопрос в правомерности отказа продавца (изготовителя) от гарантийного обслуживания прибора только по той причине, что формально не соблюдены правила эксплуатации. То есть должен ли будет продавец обязательно (!) доказывать, что неисправность произошла из-за отсутствия заземления или продавцу достаточно будет для отказа в гар обслуживании просто указать потребителю на несоблюдение правил экспл. в части касающейся заземленной розетки.

  10. #10
    Ну, допустим, продавцу надо доказать еще, что неисправность произошла из-за отсутствия заземления. Хотя, погоревших, оплавленных модулей и памятей видел кучу, многие производители все-равно делают их по гарантии.

    А насчет того, что нет модуля управления... это очень вряд ли...

  11. #11
    Бабушкам в походе:
    Да, продавец обязан доказать, что именно это конкретное нарушение правил эксплуатации потребителем повлекло за собой возникновение недостатка товара.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    ИДИТЕ ВСЕ НА ХУЙ. МОЖЕТЕ ДРУЖНО.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вот и поговорили Прибежал, не получил удовлетворения, насрал и убежал

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А начиналось с "Добрый вечер" ...

    Гоша: "Кажется, вечер перестаёт быть томным"
    (с) к/ф "Москва слезам не верит"

  15. #15
    Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления
    Надо клемму розетки "заземление" соединить с нулевым проводом. И никаких проблем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Генрих, вы ещё посоветуйте кинуть провод с клеммы заземления на водопроводную трубу ...

  17. #17
    Yurij, форумчанин-потребитель так далеко всех направил, на что в ответ я и дал такой "совет", но от моего "совета" ( ) и от Вашего, вспушенных бровей будет предостаточно.
    Мой "совет" был призван к тому, чтобы форумчанин-потребитель обратился к тем форумам, которые рассматривают проблемы электрификации страны.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Во всём виноват Чубайс"
    (с) Б.Н. Ельцин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения