Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    M-Видео - мы ненавидим свое дело!

    M-Видео - мы ненавидим свое дело!
    Уважаемые Дамы и Господа!
    Поддавшись телевизионной рекламе, хотелось бы Вас предостеречь от сотрудничества с данной компанией и поделиться своим горьким опытом приобретения техники у компании М-Видео.
    Купив в одном из магазинов сети М-Видео (ТЦ Реал в Братеево) холодильник Samsung (модель: RL33EASW) 27 ноября 2005 года за 19 000 рублей, мы столкнулись с невероятными проблемами. Цена вопроса оказалась не дешевой, как и сам холодильник. Новый холодильник при открытии-закрытии дверей издавал звуки, напоминавшие рев двигателей реактивного самолета. Нам заменили холодильник на идентичный после целого дня нервотрепки и порядка 10 телефонных звонков по различным инстанциям данной компании. Второй холодильник оказался таким же.
    От менеджера магазина мы узнали что вся партия бракованная, а приехав в сам магазин, мы обнаружили что данный холодильник продается якобы с новогодней скидкой 2 000 рублей (после ничего с новогодней скидкой почему то не продавалось?!). Когда мы захотели заменить наш холодильник на такой же, но из новой партии, нам заявили, что пока эта бракованная партия не будет реализована, завоз новой не предвидится.
    Как можно под лозунгом: «Мы любим свое дело!» продавать заведомо бракованный товар своим клиентам, принося негативную репутацию компании Samsung?
    И затем началась эпопея возврата денег, после которой мы уже вряд ли когда воспользуемся услугами компании М-Видео.
    С уважением,
    Алексей и Ольга.

  2. #2
    От менеджера магазина мы узнали что вся партия бракованная
    Когда мы захотели заменить наш холодильник на такой же, но из новой партии, нам заявили, что пока эта бракованная партия не будет реализована, завоз новой не предвидится.
    Товар обязательно должен продаваться со скидкой (уценкой), но при этом каждый потребитель должен быть проинформирован о недостатке товара. Минус: вернуть обратно уцененный товар, ссылаясь именно на этот недостаток будет уже нельзя, только если проявится другой недостаток этого товара.
    [size:18560b667e=18][color:18560b667e=red]Присоединяюсь к Алексею Зайцеву и говорю этому магазину свое: "ФИ"![/color:18560b667e][/size:18560b667e]

  3. #3
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Откровенно говоря, письмо из М-Видео меня больше впечатлило и убедило.

  5. #5
    To vvzont:
    Торгуют М-Видео сломанной техникой, еще как торгуют, сам вот купил, теперь не знаю как вернуть обратно.

  6. #6
    По схеме, многократно отработанной и описанной здесь на форуме!
    Свободный художник

  7. #7
    Спасибо за ответ. Уже работаем в данном направлении.

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Михаил Петербург
    To vvzont:
    Торгуют М-Видео сломанной техникой, еще как торгуют, сам вот купил, теперь не знаю как вернуть обратно.
    Уважаемый Михаил, "продали машинку с браком" (в Вашем случае) и "торгуют <заведомо> неисправной техникой" (в чем Вы и автор топа по сути обвиняете М-Видео)

  9. #9
    Именно в этом и обвиняю.

  10. #10
    Все, ставлю точку. Тема исчерпана.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения