+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Электроплита Electrolux

    Подскажите пожалуйста. Купили к 8 марта 2007 года плиту с витрины, в магазине М-Видео. Пользовались до мая, потом жили на даче и плиту не использовали, начали активно пользоваться с октября, в середине ноября перестала включаться зона расширения, вызвали мастера, пришел через 2 недели, диагносцировал механический деффект одного из переключателей, заменил за деньги, обосновал тем, что механические поломки внутри плиты гарантии не подлежат. А так-же заменил 2-ой выключатель с расширением, бесплатно. Надо отметить, что перед приходом мастера в плите несколько раз замкнуло, со вспышкой и запахом. Через несколько дней после ремонта включили духовку, стало пахнуть палеными проводами и дымиться из-под крышки плиты. Снова пришел мастер, 21.12.07 диагносцировал необходимость замены переключателя режимов духовки, разрешил пользоваться поверхностью, сказал что заказал запчасть. 13.03.08 пришел и установил новый переключатель. При этом основной индикатор плиты, который должен гореть только при включении режима, стал гореть постоянно. Он сказал, что так и должно быть, что это индикатор сети и должен гореть постоянно. Попытались наконец-то воспользоваться духовкой, сново начало пахнуть проводами. Попросили сменить мастера, пришел другой, сказал, что надо менять все 4 переключателя поверхности, ждали еще почти неделю, заменили сегодня. При проверке немного пахло, но прошло. Начали готовить, пахнет снова. Чего делать уже не знаем, такой плитой пользоваться желание отпало. Теперь хочу вернуть деньги, подсакжите к кому надо обратиться, в магазин или в сервис-центр. Гарантийный срок истек.

  2. #2
    Гарантийный срок истек
    Потребитель вправе предъявить требования по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" даже в случае, если гарантийный срок истёк, и, если с даты покупки не прошло 2-х лет. Только теперь Вам надо в обязательном порядке предоставить доказательства того, что недостаток в товаре появился по обстоятельствам, за которые потребитель не отвечает. Доказательствами могут быть: акт из сервисного центра, заключение эксперта, исследование специалиста в виде справки и т.д.
    к кому надо обратиться
    К тому кто сможет выполнить решение суда, если Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы не будет удовлетворено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения