|
-
Потери пакетов
На официальном форуме мое сообщение удалили модераторы, по-этому пишу здесь:
Уже вот год Калужский филиал ЦТ не в силах справится со своей работой по предоставлению качественного высокоскоростного Интернета в Калужской области, при этом абоненты платя огромные деньги за трафик и огромные абонентские платы (по сравнению к примеру с московским регионом где стоимость услуги в десятки раз дешевле а скорости доступа в Интернет в десятки раз выше) абонент получает тормозной Интернет с потерями пакетов доходящих до 50 %, при этом уже год не принимаются никаких действий по изменению ситуаций,
Наработает тех поддержка должным образом, а именно если туда дозвонится за часа 2 там вас сначала повертят как «нуба» скажут что это виноват московский цт, что недостаточно быстро расширяют канал, и чтоб вы написали претензию на то что у вас проблемы с пропускной способностью, и это возможно даст вам в будущем надежду на расширение канала, в итоге на вашу претензию не ответят ПРОВЕРЕНО!!!.
От себя добавлю: ЦТ вас имеет за ваши же деньги!
Что делать ? Обращаться в Россвязьнадзор ?
И что можно сделать с тем что сообщения на официальном форуме просто тупо нагло удаляют?!
-
Senior Member
1) С форумом Вы ничего поделать не сможете. Ваши жалобы там имеют свойство антирекламы и отсюда такое отношение.
2)Что бы взыскать с нерадивого оператора деньги за потерянные пакеты, придется доказывать сам факт такой потери, что совсем не легко.
P|S Могу лишь посоветовать сменить способ выхода в сеть или оператора, например здесь; http://www.radugainternet.ru/
http://www.stv.su/
-
Посмотрите договор, есть ли в нем пункты, которые оговаривают потерю пакетов.
Если нет- жаловаться нет смысла. Обычно операторы не вставляют в стандартный договор для физических лиц пункты регламентирующие качество обслуживания, это прерогатива договоров с юридическими лицами, которые казалось бы за ту же самую полосу платят в десятки раз больше чем физ. лица.
Секция мониторинга качества услуг связи
-
Senior Member
Если нет- жаловаться нет смысла.
Потеря пакетов - относится к недостатку услуги, следовательно, Вы вправе подать претензию и ждать на неё ответ в течение
66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Монополисты долбаные!
Сейчас еще учудили
http://support.kaluga.ru/news/?content=news&id=8
закрыли SMTP.
-
Это вполне понятная мера призванная ограничить активность бот-нетов. К сожалению из-за большого количества беззаботных неквалифицированных пользователей пренебрегающих элементарными правилами безопасности (установкой антивируса и файерволла) их домашние компьютеры часто становятся жертвами киберпреступников, внедряющих на компьютеры пользователей системы которые дают возможность преступникам использовать пользовательские компьютеры в качестве например спам-ботов (рассылка спама) или просто DDOS-атак.
Вам в Ваших почтовых программах всего-навсего нужно изменить адрес SMTP-сервера, а вот активность спам-бота такая мера пресечет на 99%.
Секция мониторинга качества услуг связи
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|