+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Потери пакетов

    На официальном форуме мое сообщение удалили модераторы, по-этому пишу здесь:
    Уже вот год Калужский филиал ЦТ не в силах справится со своей работой по предоставлению качественного высокоскоростного Интернета в Калужской области, при этом абоненты платя огромные деньги за трафик и огромные абонентские платы (по сравнению к примеру с московским регионом где стоимость услуги в десятки раз дешевле а скорости доступа в Интернет в десятки раз выше) абонент получает тормозной Интернет с потерями пакетов доходящих до 50 %, при этом уже год не принимаются никаких действий по изменению ситуаций,

    Наработает тех поддержка должным образом, а именно если туда дозвонится за часа 2 там вас сначала повертят как «нуба» скажут что это виноват московский цт, что недостаточно быстро расширяют канал, и чтоб вы написали претензию на то что у вас проблемы с пропускной способностью, и это возможно даст вам в будущем надежду на расширение канала, в итоге на вашу претензию не ответят ПРОВЕРЕНО!!!.
    От себя добавлю: ЦТ вас имеет за ваши же деньги!

    Что делать ? Обращаться в Россвязьнадзор ?
    И что можно сделать с тем что сообщения на официальном форуме просто тупо нагло удаляют?!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    1) С форумом Вы ничего поделать не сможете. Ваши жалобы там имеют свойство антирекламы и отсюда такое отношение.
    2)Что бы взыскать с нерадивого оператора деньги за потерянные пакеты, придется доказывать сам факт такой потери, что совсем не легко.

    P|S Могу лишь посоветовать сменить способ выхода в сеть или оператора, например здесь; http://www.radugainternet.ru/

    http://www.stv.su/

  3. #3
    Посмотрите договор, есть ли в нем пункты, которые оговаривают потерю пакетов.
    Если нет- жаловаться нет смысла. Обычно операторы не вставляют в стандартный договор для физических лиц пункты регламентирующие качество обслуживания, это прерогатива договоров с юридическими лицами, которые казалось бы за ту же самую полосу платят в десятки раз больше чем физ. лица.
    Секция мониторинга качества услуг связи

  4. #4
    Если нет- жаловаться нет смысла.
    Потеря пакетов - относится к недостатку услуги, следовательно, Вы вправе подать претензию и ждать на неё ответ в течение
    66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Монополисты долбаные!
    Сейчас еще учудили
    http://support.kaluga.ru/news/?content=news&id=8
    закрыли SMTP.

  6. #6
    Это вполне понятная мера призванная ограничить активность бот-нетов. К сожалению из-за большого количества беззаботных неквалифицированных пользователей пренебрегающих элементарными правилами безопасности (установкой антивируса и файерволла) их домашние компьютеры часто становятся жертвами киберпреступников, внедряющих на компьютеры пользователей системы которые дают возможность преступникам использовать пользовательские компьютеры в качестве например спам-ботов (рассылка спама) или просто DDOS-атак.
    Вам в Ваших почтовых программах всего-навсего нужно изменить адрес SMTP-сервера, а вот активность спам-бота такая мера пресечет на 99%.
    Секция мониторинга качества услуг связи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения