-
Сервис-центр!!!Обязан ли проводить экспертизу?
Здравствуйте!
У меня следующая ситуация: я приобрел телефон и через месяц у него появился дефект: залипание клавиш. Я со знанием дела понес его к продавцу (зная, конечно, что он отправит его на экспертизу). Знал я так же, что у нас возникнет спор о причине появления этого дефекта; я со своей стороны уверен, что ничего с телефоном не делал, не заливал, и не общался на морозе.
Ну вот отдал я телефон с претензией на проведение экспертизы (настаивать на своем присутствии я не стал, т.к. это уважаемая марка экслюзивных и дорогих телефонов, у них один авторизованный сервис-центр на Москву и я надеялся на порядочность данной компании).
Через пару дней приходит ответ от продавца, что "экспертизу их сервис-центр не проводит, ввиду отсутствия необходимого оборудования для её проведения", но они дают "акт осмотра, который показал наличие коррозии на мат.плате из-за залития ее водой".
Итак вопрос (как говрят в Что, Где, Когда ): Правомерны ли действия сервис-центра выдавая мне акт осмотра, а не заключение экспертизы, обязан ли сервис-центр проводить экспертизу не ссылаясь на отсутствие аппаратуры и в какое время эта экспертиза должна быть проведена?
P.S. на данный момент отправляю телефон в независимую экспертизу.
-
Moderator
Ну вот отдал я телефон с претензией на проведение экспертизы
Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце", кто на ком стоит? 
Расшифруйте: вы отдали телефон вместе с претензией на проведение экспертизы или отдали телефон на проведение экспертизы вместе с претензией?
-
Простите, за неясность изложения своих мыслей , просто слишком много хотел изложить сразу. На самом деле, я отдал телефон в ремонт, через продавца, а экспертиза мне понадобилась тогда, когда возник спор, гарантийный ремонт или нет. Надеюсь теперь понятно.
-
Раз АСЦ не смог доказать, что неисправность произожла по причине нарушений правил эксплуатации, то он обязан удоволетворить требование потребителя!
-
Senior Member
Правомерны ли действия сервис-центра выдавая мне акт осмотра
Согласно Закону РФ "ОЗПП" экспертиза проводится продавцом и т.д., следовательно, результаты экспертизы должны быть за подписью продавца и т.д. СЦ в данном случае делал осмотр для продавца, а не для Вас. Требуйте результаты экспертизы только за подписью продавца. Результаты экспертизы могут быть выражены в любой письменной форме, главное чтобы в результатах были описаны выявленные недостатки, если таковые будут выявлены, и выводы о причинах их возникновения.
обязан ли сервис-центр проводить экспертизу
Согласно Вашему посту экспертизу в Вашей ситуации обязан проводить только продавец!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо за ответы, господа!
Но все же вопрос остался... Могу ли я получить непосредственно от сервис-центра заключение экспертизы, вправе ли я требовать именно заключение, а не акт осмотра от сервис-центра, и в вправе ли мне отказать в выдаче этого заключения? Просто сейчас интересно для самого.
-
Нет, не можете. Вы для СЦ - никто и он для вас никто. Если есть большое желание, попробуйте заключить с ним (помните, это отличное от продавца юрлицо) договор на оказание услуги "экспертиза трам-пам-пам". Заплатите денежку, получите желаемый результат.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|