+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Сервис-центр!!!Обязан ли проводить экспертизу?

    Здравствуйте!

    У меня следующая ситуация: я приобрел телефон и через месяц у него появился дефект: залипание клавиш. Я со знанием дела понес его к продавцу (зная, конечно, что он отправит его на экспертизу). Знал я так же, что у нас возникнет спор о причине появления этого дефекта; я со своей стороны уверен, что ничего с телефоном не делал, не заливал, и не общался на морозе.
    Ну вот отдал я телефон с претензией на проведение экспертизы (настаивать на своем присутствии я не стал, т.к. это уважаемая марка экслюзивных и дорогих телефонов, у них один авторизованный сервис-центр на Москву и я надеялся на порядочность данной компании).
    Через пару дней приходит ответ от продавца, что "экспертизу их сервис-центр не проводит, ввиду отсутствия необходимого оборудования для её проведения", но они дают "акт осмотра, который показал наличие коррозии на мат.плате из-за залития ее водой".
    Итак вопрос (как говрят в Что, Где, Когда ): Правомерны ли действия сервис-центра выдавая мне акт осмотра, а не заключение экспертизы, обязан ли сервис-центр проводить экспертизу не ссылаясь на отсутствие аппаратуры и в какое время эта экспертиза должна быть проведена?
    P.S. на данный момент отправляю телефон в независимую экспертизу.

  2. #2
    Ну вот отдал я телефон с претензией на проведение экспертизы
    Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце", кто на ком стоит?
    Расшифруйте: вы отдали телефон вместе с претензией на проведение экспертизы или отдали телефон на проведение экспертизы вместе с претензией?
    Свободный художник

  3. #3
    Простите, за неясность изложения своих мыслей , просто слишком много хотел изложить сразу. На самом деле, я отдал телефон в ремонт, через продавца, а экспертиза мне понадобилась тогда, когда возник спор, гарантийный ремонт или нет. Надеюсь теперь понятно.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Раз АСЦ не смог доказать, что неисправность произожла по причине нарушений правил эксплуатации, то он обязан удоволетворить требование потребителя!

  5. #5
    Правомерны ли действия сервис-центра выдавая мне акт осмотра
    Согласно Закону РФ "ОЗПП" экспертиза проводится продавцом и т.д., следовательно, результаты экспертизы должны быть за подписью продавца и т.д. СЦ в данном случае делал осмотр для продавца, а не для Вас. Требуйте результаты экспертизы только за подписью продавца. Результаты экспертизы могут быть выражены в любой письменной форме, главное чтобы в результатах были описаны выявленные недостатки, если таковые будут выявлены, и выводы о причинах их возникновения.
    обязан ли сервис-центр проводить экспертизу
    Согласно Вашему посту экспертизу в Вашей ситуации обязан проводить только продавец!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Спасибо за ответы, господа!

    Но все же вопрос остался... Могу ли я получить непосредственно от сервис-центра заключение экспертизы, вправе ли я требовать именно заключение, а не акт осмотра от сервис-центра, и в вправе ли мне отказать в выдаче этого заключения? Просто сейчас интересно для самого.

  7. #7
    Нет, не можете. Вы для СЦ - никто и он для вас никто. Если есть большое желание, попробуйте заключить с ним (помните, это отличное от продавца юрлицо) договор на оказание услуги "экспертиза трам-пам-пам". Заплатите денежку, получите желаемый результат.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения