+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Кто платит за повторный ремонт авто

    Здравствуйте, очень интересует вопрос. Если после установки какой-либо детали на авто (к примеру, масляный насос) выясняется дефект такой запчасти (может быть даже через X километров пробега), кто должен оплатить повторную услугу монтажа/демонтажа?
    клиент? сервис? торгующая организация?

    существует ли практика возмещения(оплаты) подобных услуг автомагазинами/автосервисами?
    почитал ЗоЗПП и статью (http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...oservice.shtml ) на вашем ресурсе. но однозначного вывода так и не смог сделать

    Спасибо.

  2. #2
    А ремонт гарантийный или платный? (в первом случае см. ст. 20, во втором - ст. 29 закона "О ЗПП")
    Свободный художник

  3. #3
    Если мы говорим о квалификации изначальной услуги, то платный ремонт

  4. #4
    Никак не пойму, кто несет расход по повторному монтажу/демонтажу запчасти, иногда эта работа многократно дороже самой з/ч.
    Многие утверждают, что " по гарантии можем заменить з/ч, не более того"
    иные, что если деталь сервиса, то все расходы на сервисе
    при этом если з/ч куплена в стороннем магазине, как то особо никто не пытается требовать с них более, чем замену з/ч.
    вот пытаюсь разобраться в ситуации.

    Я сам- работник автосервиса (не владелец)

  5. #5
    Тогда еще вопрос: после проведения платного ремонта сервис обычно устанвливает гарантийный срок на выполненные работы. У вас дефект замененной запчасти был выявлен в течение гарантийного срока или за его пределами?
    Свободный художник

  6. #6
    скорее в течении гарантийного срока, ибо сравнительно быстро.

    я просто никак. даже по вашим словам не могу понять, "услуга" есть "работа" + " з/ч " ?
    т.е. гарантия должна устанавливаться в совокупности на работу и запчасть?
    Извините за обилие вопросов, просто действительно "наболело" с начальством и клиентами

  7. #7
    vadiksky, ответьте себе и нам на следующий вопрос: "С чьим материалом проводится работа?", т.е. на момент заключения договора кто являлся собственником спорного маслянного насоса.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    з/ч автосервиса

  9. #9
    Статья 34 Закона РФ "ОЗПП". Выполнение работы из материала исполнителя
    ...
    Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Генрих Шатковский,Евгений Мясин, большое Вам спасибо за внимание и ответы!
    Если не составит большого труда, дайте ссылочку на "правила об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества". Хотелось бы почитать текст.

  11. #11
    дайте ссылочку на "правила об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества". Хотелось бы почитать текст.
    Речь идет о ст.18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  12. #12
    Спасибо, прочитал .
    Я правильно понимаю, что в нашем случае текст 18ст
    " При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

    является основанием для возмещения продавцом покупателю расходов на снятие/установку детали на авто, а так же прочих расходов (к примеру, из-за того же масляного насоса вышел из строя сам двигатель) или я опять что-то упускаю?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения