+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Гарантийный ремонт автомобиля

    Добрый день! У меня такая проблема, Приобрела автомобиль (кредит иномарка) в сентябре 2006 года (гарантия 2 года), первый год проблем с автомобилем не было. С ноября 2007 года, автомобиль при небольшом морозе перестал заводиться. Обратилась в гарантийный ремонт, там поменяли свечи (за мой счет). Через два дня т.к. ситуация не изменилась, обратилась снова в ремонт там предложили поменять дросельную заслонку. Заменили, уехала результат не изменился. Через 2 недели опять у них же в сервисе поменяли свечи(за мой счет). И попросила сделать с автомобилем что нибудь, т.к. нет сил и времени мотаться каждую неделю к ним в сервис. На что в сервисе ответили что у вас все нормально. Предложили если будут такие же проблемы с автомобилем, то при морозе ставить в теплое место или греть двигатель феном. Выкручивать свечи просушивать и пытаться заводить снова. При запуске, двигатель в автомобиле работал неровно (троил). Зимой автомобиль практически не эксплуатировался. В марте приехала в сервис на ТО (из-за неисправности автомобиля раньше чем положено) и сказала что автомобиль забирать не буду, пока не отремонтирут. Спросила какие у них есть предложения по ремонту либо по обмену автмомбиля. Предложили половину стоимости автомобиля, ремонт предлагают не гарантийный т.к. завод изготовитель отказывается ремонтировать, мотивируя это - плохим бензином. Автомобиль находится в ремонте уже неделю, но результатов пока никаких. Подскажите как поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Поймите, главное - раз вам предлагаю половину стоимости автомобиля, то они не правы. Были бы правы - вообще ничего бы не предлагали. Судя по всему, вам предстоит долгий судебный процесс, так что обращайтесь к профессиональным адвокатам.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Подскажите как поступить в данной ситуации?
    1. Определиться с тем, что Вы и от кого хотите.
    2. Предъявить это требование в письменном виде, а далее всё в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Спасибо за ответ. Подскажите кому предъявить требование в письменном виде? Дилеру? Автосервису? Какого образца должна быть претензия? У кого можно узнать? Двигатель моего атомобиля находится в разобраном состоянии. Предложили заменить головку двигателя (за мой счет) т.к. завод изготовитель отказывается от гарантии из-за плохого бензина. И могут ли они без моего согласия снять автомобиль с гарантии? Прошло уже 2 недели со дня оставленного мной автомомбиля. Подскажите сколько по времени они имеют право держать гарантийный автомобиль в ремонте? Буду очень признательна за ответ!

  5. #5
    Если ошибусь, думаю, юристы меня поправят:

    У самой похожая проблема, приходится разбираться.
    Смотрите, я так понимаю, у Вас атомобиль еще на гарантии? Если она закончилась, тоже еще не все потеряно. Итак, для начала поднимите все заказ-наряды по которым Вам ремонтировали данную неисправность за Ваш счет. Далее пишите претензию, где ссылаетесь на все даты, причины обращения и на замененные запчасти. Не забудь акцентировать внимание, что неисправность возникла в течение гарантийного срока на автомобиль.
    Ссылаться на некачественный бензин не производя забор топлива они тоже не имеют права - где результаты экспертизы топлива, показывающие, что оно не соответствует предъявляемым требованиям?
    А далее по-порядку ссылаетесь на нарушения законодательства, а именно:
    ст. 4 ФЗ ОЗПП
    ст. 18 и 19 ФЗ ОЗПП
    Нарушение сроков - согласно ст. 20 п. 1 ОЗПП и ст. 19 п. 6 ОЗПП
    За нарушение сроков предусмотренных ст. 20, 21 и 22 ОЗП - вы вправе требовать компенсации.
    Не забудьте помимо своих требований, указать в претензии требование о предоставлении СТОА документального ответа на вопрос, неисправность чего повлекла Вашу неисправность, а также обязательное указание того, какие работы необходимо провести для ее устранения. Это в дальнейшем поможет Вам отбить уже заплаченные впустую средства.

    Удачи.

  6. #6
    Еще оговорюсь, пока авто на гарантии - бремя доказательства причины неисправности лежит на дилере. продавце и т. п., а после ее окончания - на потребителе, т. ч. дерзайте, пока есть возможность

  7. #7
    Подскажите кому предъявить требование в письменном виде? Дилеру? Автосервису? Какого образца должна быть претензия? У кого можно узнать?
    Обратитесь сюда www.opar.ru
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения