подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации:
во время поездки сломалась автомагнитола "Пионер" - просто перестал гореть экран, часть функций не работает, при увеличении громкости идет хрипение. в общем что-то сгорело видимо.
обратился в магазин где покупал (в январе этого года, гарантия есть) - отправили в сервисный центр (единственный официальный в Нижнем Новгороде по Пионерам). В сервисном центре (по телефону) сказали, что сейчас перегруз по заявкам именно по пионерам и они приостанавливают на месяц прием в ремонт.
что я сейчас могу?
- потребовать в жесткой форме в сервисном центре, чтобы приняли мою магнитолу и требовать ремонта в течение месяца?
- пойти в другой сервис, запросить у них экспертизу и получив заключение что я не виноват в поломке пойти в магазин и требовать замены?
- сдать в магазин и требовать гарантийного ремонта в течение месяца?