Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    сломалась автомагнитола

    подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации:

    во время поездки сломалась автомагнитола "Пионер" - просто перестал гореть экран, часть функций не работает, при увеличении громкости идет хрипение. в общем что-то сгорело видимо.

    обратился в магазин где покупал (в январе этого года, гарантия есть) - отправили в сервисный центр (единственный официальный в Нижнем Новгороде по Пионерам). В сервисном центре (по телефону) сказали, что сейчас перегруз по заявкам именно по пионерам и они приостанавливают на месяц прием в ремонт.

    что я сейчас могу?
    - потребовать в жесткой форме в сервисном центре, чтобы приняли мою магнитолу и требовать ремонта в течение месяца?
    - пойти в другой сервис, запросить у них экспертизу и получив заключение что я не виноват в поломке пойти в магазин и требовать замены?
    - сдать в магазин и требовать гарантийного ремонта в течение месяца?

  2. #2
    почитал форум

    решил поехать в магазин с претензией на замену магнитолы.

    еще вопрос - если магазин проведет экспертизу БЕЗ моего присутствия - она будет иметь силу?

  3. #3
    Если вы требовали участвовать в проведении экспертизы, то ее проведение без вас в судебном разбирательстве может сыграть в вашу пользу.
    Свободный художник

  4. #4
    потребовать в жесткой форме
    А зачем Вам надевать рыцарские доспехи? Попробуйте применить иную форму предъявления требований, а именно устную или письменную.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    огромное спасибо всем и сайту

    спокойно пришел со всеми бумагами в четверг - в воскресенье мне уже устанавливали новую магнитолу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения