+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    2

    Дефект золотой вещи.

    Купила 6 марта золотую цепь, состоящую из нескольких переплетенных тоненьких цепей. Сегодня обнаружила, что одна из цепей оторвалась от застежки. С момента покупки не прошло и месяца. Товарный и кассовый чек на руках, нет только пломбы с биркой от цепочки.
    Что я могу потребовать от магазина?? Или золото вобще никакому обмену и возврату не подлежит??
    Но дефектную цепь оставлять себе тоже не хочу. Даже если её отремонтировать, она все равно будет рваться(консультировалась с мастером).
    Заранее благодарю за ответ!

  2. #2
    Обмену/возврату не подлежат изделия из драгметаллов надлежащего качества. В вашем случае имеет место недостаток. Следовательно. ваши права установлены ст.18 закона "О ЗПП". Текст закона. образцы претензий есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    оторвалась от застежки
    Лучше писать по другому - самопроизвольно отделилась от застёжки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    2
    Написала..
    Теперь магазин требует у меня бирку, хотя номер и модель прописаны в товарном чеке. Директор магазина говорит, что без бирки изделие у них не примет завод, а зачит они мне ничем помочь не могут!!

  5. #5
    Требование возврата бирки незаконно (ст. 16 закона "О ЗПП"):
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Свободный художник

  6. #6
    Их взаимоотношения с заводом Вас не должны волновать. Во-первых - ст.16 п.2 Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров. А во-вторых из разъяснений к ЗоЗПП - В случае предъявления продавцом требования о возврате товара
    возврату подлежит весь товар, то есть основное изделие, комплектующие
    его части и принадлежности за исключением упаковки и
    быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы
    (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
    Так что требование продавца неправомерно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения