-
Обмен некачественного товара (беспроводная гарнитура)
Здравствуйте!
Мною был куплен беспроводной наушник для сотового телефона (Bluetooth гарнитура) в магазине Ашан. После двух часов эксплуатации я заметил что задняя крышка отходит и может отвалиться, т.к. через отверстие видно, что внутри сломано крепление.
На сайте производителя написано, что гарантия 12 месяцев со дня продажи.
1. Могу ли я обменять товар на новый? Если нет, то должны ли мне предоставить аналогичный на время ремонта, и кто должен его предоставить, и кто платит за ремонт и экспертизу? И в какие сроки?
Звонил в магазин (3 дня подряд), но мне говорят что менеджера ответственного за этот отдел нет, когда будет неизвестно. (уже прошло 4 дня)
2. Может ли продавец обменять товар? Если аналогичного товара не окажется, могу ли я забрать деньги? (сколько времени ждать, чтобы забрать деньги?)
3. Зарядное устройство в комплекте американского образца, к нашим розеткам не подходит, переходник не дали, а должны?
Заренее спасибо.
С уважением, Вячеслав.
-
Вы имеете право предъявить претензию продавцу товара, а он в свою очередь имеет право провести проверку качества, а при необходимости и экспертизу с целью выявления причины поломки. На время проверки (экспертизы) подмена не предоставляется.
И если в процессе проверки или экспертизы будет доказано, что нет заводского брака или Вины продавца, а поломка произошла по вине потребителя или после покупки или из-за причин, возникших после покупки, тогда это проблемы потребителя.
Если же такого доказано не будет, то продавец обязан выполнить ОДНО ИЗ требований потребителя (на его выбор): безвозмездное устранение недостатка (подмена предоставляется на время ремонта в теч. 3-х дней с момента предявления такгого (о предоставлении подмены) требования, обмен товара на исправный (подмена предоставляется на указанных выше условиях) в течении 20 дней, расторжения договора купли-продажи (возврат покупателю денег и возврат продавцу товара) (подменв НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ) в теч. 10 дней, соразмерного уменьшения цены на товар без его (товара) ремонта и возврата....
И что значит "американского образца"?
Не соотв. российским стандартам? Знак РСТ есть? А должно соответствовать...
В РФ на 220В как соответствуют стандарту вилки и розетки как минимум двух типов (а может и более). Это обычная вилка без контакта заземления и "евровилка" с контактом заземления. Вторая не всегда к превым розеткам подходит, НО СООТВ, СТАНДАРТАМ...
-
Спасибо, glasniy.
Штекер американский с тремя штырьками, в нашу розетку не воткнуть.
Должны ли мне дать переходник?
-
 Сообщение от Вячеслав 54
 Спасибо, glasniy.
Штекер американский с тремя штырьками, в нашу розетку не воткнуть.
Должны ли мне дать переходник?
Какие штырьки-то?
Если круглые, чуть потолще, чем у "обычной" розетки и с "землёй", (такие у компьютеров и техники, типа холодидьника, кондиционера или стиральной машины), то это "евровилка". Она соответствует стандартам РФ.
И ещё раз спрошу, знак РСТ есть на БП???
-
Всё в Ашане обменяли , правда пришлось пол часа ждать.
А штекер американский с квадратными штырьками.
Всем спасибо
-
 Сообщение от Вячеслав 54
Всё в Ашане обменяли  , правда пришлось пол часа ждать.
А штекер американский с квадратными штырьками.
Всем спасибо 
С квадратными? Скорее тогда азиатский...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|