+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Обмен некачественного товара (беспроводная гарнитура)

    Здравствуйте!
    Мною был куплен беспроводной наушник для сотового телефона (Bluetooth гарнитура) в магазине Ашан. После двух часов эксплуатации я заметил что задняя крышка отходит и может отвалиться, т.к. через отверстие видно, что внутри сломано крепление.
    На сайте производителя написано, что гарантия 12 месяцев со дня продажи.

    1. Могу ли я обменять товар на новый? Если нет, то должны ли мне предоставить аналогичный на время ремонта, и кто должен его предоставить, и кто платит за ремонт и экспертизу? И в какие сроки?

    Звонил в магазин (3 дня подряд), но мне говорят что менеджера ответственного за этот отдел нет, когда будет неизвестно. (уже прошло 4 дня)

    2. Может ли продавец обменять товар? Если аналогичного товара не окажется, могу ли я забрать деньги? (сколько времени ждать, чтобы забрать деньги?)

    3. Зарядное устройство в комплекте американского образца, к нашим розеткам не подходит, переходник не дали, а должны?

    Заренее спасибо.
    С уважением, Вячеслав.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы имеете право предъявить претензию продавцу товара, а он в свою очередь имеет право провести проверку качества, а при необходимости и экспертизу с целью выявления причины поломки. На время проверки (экспертизы) подмена не предоставляется.
    И если в процессе проверки или экспертизы будет доказано, что нет заводского брака или Вины продавца, а поломка произошла по вине потребителя или после покупки или из-за причин, возникших после покупки, тогда это проблемы потребителя.
    Если же такого доказано не будет, то продавец обязан выполнить ОДНО ИЗ требований потребителя (на его выбор): безвозмездное устранение недостатка (подмена предоставляется на время ремонта в теч. 3-х дней с момента предявления такгого (о предоставлении подмены) требования, обмен товара на исправный (подмена предоставляется на указанных выше условиях) в течении 20 дней, расторжения договора купли-продажи (возврат покупателю денег и возврат продавцу товара) (подменв НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ) в теч. 10 дней, соразмерного уменьшения цены на товар без его (товара) ремонта и возврата....

    И что значит "американского образца"?
    Не соотв. российским стандартам? Знак РСТ есть? А должно соответствовать...
    В РФ на 220В как соответствуют стандарту вилки и розетки как минимум двух типов (а может и более). Это обычная вилка без контакта заземления и "евровилка" с контактом заземления. Вторая не всегда к превым розеткам подходит, НО СООТВ, СТАНДАРТАМ...

  3. #3
    Спасибо, glasniy.

    Штекер американский с тремя штырьками, в нашу розетку не воткнуть.
    Должны ли мне дать переходник?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Вячеслав 54
    Спасибо, glasniy.

    Штекер американский с тремя штырьками, в нашу розетку не воткнуть.
    Должны ли мне дать переходник?
    Какие штырьки-то?
    Если круглые, чуть потолще, чем у "обычной" розетки и с "землёй", (такие у компьютеров и техники, типа холодидьника, кондиционера или стиральной машины), то это "евровилка". Она соответствует стандартам РФ.
    И ещё раз спрошу, знак РСТ есть на БП???

  5. #5
    Всё в Ашане обменяли , правда пришлось пол часа ждать.
    А штекер американский с квадратными штырьками.

    Всем спасибо

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Вячеслав 54
    Всё в Ашане обменяли , правда пришлось пол часа ждать.
    А штекер американский с квадратными штырьками.

    Всем спасибо
    С квадратными? Скорее тогда азиатский...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения