+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3

    и снова о телефонах и сервисных центрах

    Здраствуйте!
    Случилась у меня с телефоном проблема: 1 - сначала раздвижной механизм моего слайдера стал как-то странно и без энтузиазма раздвигаться и у задней крышечки стал отходить от корпуса один угол. Сознаюсь честно, не без внешнего воздействия плиточного пола Чуть позже треснула боковая вставка на корпусе. Ну и 2 - у телефона потрескались аж 3 кнопочки, при чем данная модель этим славится и кнопки без проблем признавались гарантийным случаем и вообще брак производителя.

    Дальше интереснее. Звонила продавцу, сказали нести в сервис-центр, на основании их квитанции выдадут аппарат на замену. В СЦ записали неисправности, выдали квитанцию "о приеме для определения возможности тех. обслуживания или ремонта" и сказали позвонить через день. Позвонила, мне радостно сообщают, что телефон мой с гарантии сняли из-за "механических повреждений корпуса". На вопрос, во сколько обойдётся ремонт, ответили: "Ну что-то около тысячи... Так не знаем. Надо диагностику проводить"

    А чем они получается занимались? То есть на кнопочках тоже механическое повреждение - но это брак, а если механическое повреждение корпуса - то я виновата? Я так понимаю толковую экспертизу за день они провести ну никак не могли, могу я с них требовать проведения нормальной экспертизы и на этот раз уже с моим присутствием?

    Я так понимаю. что они должны доказать, что я что-то с телефоном не по инструкции делала, а в противном случае должны починить?

    И вот очень меня вопрос с кнопочками беспокоит, особенно если телефон с гарантии все-таки снимут. Вроде и брак и гарантии уже нет

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, Вы правильно поняли!
    Более того, должна быть доказана причинно-следственная связь между заявленным недостатком и клнкретным нарушением правил эксплуатации.
    Причём также должно быть доказано, что нарушение произошло после передачи товара потребителю.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Да, Вы правильно поняли!
    Более того, должна быть доказана причинно-следственная связь между заявленным недостатком и клнкретным нарушением правил эксплуатации.
    Причём также должно быть доказано, что нарушение произошло после передачи товара потребителю.
    Спасибо.
    мне теперь надо написать им претензию и потребовать провести нормальную экспертизу и доказать правомерность снятия телефона с гарантии? телефон у них забирать или лучше оставить?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    сами же сказали что пол помог корпусу развалится

    а про кнопочки - требуйте по гарантии

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения