+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат и гарантия на флэш-память, USB-накопители

    Разъясните, пожалуйста, ситуацию на данный момент с продажей-покупкой карт памяти и флэш-накопителей. Как правило, эти категории товаров продаются в пластиковой упаковке - соответственно при возврате упаковка обычно нарушена. Аргументация - не подошла, в моем аппарате не работает, хочу такую же, но большей емкости - насколько данные причины действенны для того, чтобы вернуть товар в течение двух недель? Ведь пустить его в повторную продажу практически невозможно? Понятно, что при браке устройства оно будет отправлено на обмен или ремонт поставщику-производителю. Хотелось бы получить разъяснение в каких случаях, с какими аргументами и в каком виде/сроки возможен возврат и какими положениями руководствоваться, если отказывать в возврате (если такое в принципе возможно конечно).

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Эти товары можно (хотя это и спорная ситуация) причислить к товарам, обозначенным в п. 11 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если на них установлен срок гарантии.

  3. #3
    упаковка обычно нарушена
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
    Estranger78, где Вы видели в этом перечне про нарушение упаковки?
    не подошла, в моем аппарате не работает
    Вам следует отказывать по основаниям того, что товар был в употреблении.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    упаковка обычно нарушена
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
    Estranger78, где Вы видели в этом перечне про нарушение упаковки?
    не подошла, в моем аппарате не работает
    Вам следует отказывать по основаниям того, что товар был в употреблении.
    Если нарушение упаковки приводит к нарушению товарного вида, это как раз тот самый случай.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Эти товары можно (хотя это и спорная ситуация) причислить к товарам, обозначенным в п. 11 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если на них установлен срок гарантии.

    Отнюдь. Если бы карта памяти относилась к технически сложному товару, она бы продавалась в распакованном виде, т.е. после вскрытия пластиковой упаковки.
    Таковы особенности продажи технически сложных товаров. На это прямо указывает содержание пункта 47 Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Цитата «… технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: РАСПАКОВКУ товара…».

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от bengann
    Цитата Сообщение от glasniy
    Эти товары можно (хотя это и спорная ситуация) причислить к товарам, обозначенным в п. 11 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если на них установлен срок гарантии.

    Отнюдь. Если бы карта памяти относилась к технически сложному товару, она бы продавалась в распакованном виде, т.е. после вскрытия пластиковой упаковки.
    Таковы особенности продажи технически сложных товаров. На это прямо указывает содержание пункта 47 Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Цитата «… технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: РАСПАКОВКУ товара…».
    А разве на карте пямяти есть смазка или стружка, которую необходимо удалять?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Гласный, с недавних пор в обязанности предпродажной подготовки входит удаление с товаров нанопыли.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Гласный, с недавних пор в обязанности предпродажной подготовки входит удаление с товаров нанопыли.
    Ха-ха!
    Укажите наностатью наноправового наноакта!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения