+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    2

    DVD-проигрыватели

    Будьте добры, подскажите: приобрела проигрыватель в магазине, дистанционный пульт в магазине не проверялся. При подключении обнаруживается, что проигрыватель работает, а пуль нет. Должны ли заменить товар? Гарантия - 1 год.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, а если в магазине попросить заменить ПУЛЬТ, а не ТОВАР ?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    2
    Так вот я и думаю, сначала попробовать обменять пульт, а уже потом. Но вдруг окажется, что не работает устройство в проигрывателе, которое отвечает за прием сигнала с пульта. В любом случае, позднее сообщу о резальтате

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Большенство магазинов просят при предъявлении требований о замене элемента из комплекта товара ненадлежащего качества, предоставить им весь комплект.

  5. #5
    Должны ли заменить товар?
    Да.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения