-
Новая дубленка окрашивается изнутри и снаружи
В середине октября этого года купила дубленку в магазине. В началн декабря, при натсуплении холодов, стала ее носить и в первый же день обнаржила, что она окрашивает мои вещи и изнутри и снаружи. Знакомые сказали ,что вначале так и должно быть, но окрашивается очень сильно. Позвонила в магазин, после долгих отсылов к разным людям, мне сказали. чтобы я приезжала и тогда они посмотрят, может быть отдадут на экспертизу. Вчера ее отвезла, но мне опять сказали, что так и должно быть, хотя при покупке дубленки продавцы об этих дубленочных особенностях ничего не сказали. Дубленку оставиди до прихода их консультанта и сказали позвонить или подъехать в выходные.
Подскажите, чем я могу аппелировать при разговоре с консультантом.
Просьба ответить побыстрее, т.к. уже вэту субботу - 10,12 я еду в магазин.
Спасибо
-
Moderator
Если Ваша дубленка еще и окрашивает одежду - это явный брак. Смотрите и действуйте по ст.18 закона "О ЗПП". Пишите претензию. Вы вправе также потребовать возмещения убытков, причиненных испорченной дубленкой Вашей одежде. Образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на сайте.
-
Дубленка красится изнутри 2
У меня так же дубленка красилась изнутри. Так вот, я её сдала в магазин. Дубленка была приобретена в кредит. В магазине написала заявление об отказе в связи с тем, что качество меня не устраивает (я писала: хочу вернуть товар, т.к. имею притензии к качеству, какие именно притензии, мне сказали можно не писать) и на основании этого вернули сумму первоначального взноса полностью и отправили в банк расторгать договор кредитования. В банке говорят: ОК, ТОЛЬКО ПРОЦЕТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ ВНЕСИТЕ 1500 р.! Я говорю что не по моей вине расторжение договора - мне всучили не качественный товар. Это проблемы ваши и магазина, но бывают случаи, когда магазины идут на уступки и оплачивают сами этот %. Я несусь в магазин, пишу заяву на 2 страницы во всех подробностях с просьбой погасить % за пользование кредитом банку. Администратор не говорит мне фамилию директора. Пока писала заявление дубленку продали девушке, правда за наличные (я ее предупредила о качестве меха, но ей можно будет отказаться и она ничего не потеряет). И тут меня осенило - говорю администратору, что хочу провести экспертизу, а мне говорят, что дубленка уже продана! Об этом тоже указала в заявлении. В конце попросила выслать ответ мне в письменном виде. Администратора попросила принять под роспись заявление и снять с него копию, копию делать отказалась, хотя рядом стоял рабочий ксерокс (сделала в соседнем отделе). Исписала им книгу отзывов. Сказали что ч/з пару дней перезвонят.
Жду... Вот думаю что делать, если не позвонят? Есть ли шансы?
Просто даже не в размере % дело, ведь не по моей же вине произошло расторжение договора! Есть ли шанс, что проценты заплатит магазин? Какие действия еще мненеобходимо предпринять и чем аппелировать?
-
Moderator
Уважаемая Птица, упорхните в свою тему, есть определенные правила работы на форуме. Если Вы и в жизни привыкли расталкивать других локтями. то наши советы Вам не нужны.
-
"есть определенные правила работы на форуме"........... Извините, Евгений не думала, что продолжая и развивая тему нарушаю правила форума "Если Вы и в жизни привыкли расталкивать других локтями. то наши советы Вам не нужны" - знаете я всего лишь обратилась к вам за советом, а в ответ получила оскарбления - действительно, Ваши, Александр, советы мне не нужны, лучше упорхну отсюда....
-
 Сообщение от Птица
"есть определенные правила работы на форуме"........... Извините, Евгений не думала, что продолжая и развивая тему нарушаю правила форума  "Если Вы и в жизни привыкли расталкивать других локтями. то наши советы Вам не нужны" - знаете я всего лишь обратилась к вам за советом, а в ответ получила оскарбления  - действительно, Ваши, Александр, советы мне не нужны, лучше упорхну отсюда....
Вы зря обижаетесь, т.к. тут про кредит никто и не спрашивал, об этом вопрос в других ветках форума были темы (http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1595) , туда и надо было про расчёты по кредиту писать. А тут только про то, что говорить в магазине, спрашивали, на что потребитель имеет право. А Ваши рассуждения о том, какие суммы и кто должен кому выплатитить в связи с кредитом и т.п. тут неуместны, т.к. это не интересует автора вопроса.
-
Спасибо, Евгений
Я звонила в магазин в выходные, администратор редложила мне снижение цены на нее, я отказалась, поскольку она непригодна к использованию. Тогда она стала говорить, что гарантийный срок прошел и всю сумму они не могут. Я ей напомнила, что на сезонные товары ,гарантийные сроки начинаются с наступлением соответствующего сезона. Она сказала ,что зима у нас оказывается наступает с конца октября Подскажите, пожалуйста, где я могу посмотреть точные сезонные сроки, чтобы сылаться уже наконкретные док-ты.
После очередного звонка администратора, она сказала, что моим делом будет заниматьсягенеральный директор и она мне перезвонит. Увы, она так и не позвонила, а время идет.
-
Moderator
Насколько я помню, в Москве зимний сезон начинается с 1 ноября. Но в любом случае, если даже гарантийный срок закончился, Вы в течение 2-х лет вправе предъявлять претензии продавцу, однако экспертизу придется заказывать самой (п.5 ст.19), а потом при решении в Вашу пользу, требовать с продавца возмещения и этих расходов. Если Вы оформили претензию (заявление) в письменной форме, то время идет продавцу в убыток, а вам на пользу. Пени капают за каждый день просрочки выполнения Ваших требований в размере 1 %, начиная с 11-го дня при отказе от исполнения договора .Объясните все это продавцу, добавьте. что, если дело дойдет до суда, ему еще может грозить штраф в размере 50 % от суммы иска. Если продавец разумный - то пойдет вам навстречу.
Не согласится - обратитесь в Московское общество защиты потребителей. Там помогут с экспертизой (923-14-86)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|