+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    Новая дубленка окрашивается изнутри и снаружи

    В середине октября этого года купила дубленку в магазине. В началн декабря, при натсуплении холодов, стала ее носить и в первый же день обнаржила, что она окрашивает мои вещи и изнутри и снаружи. Знакомые сказали ,что вначале так и должно быть, но окрашивается очень сильно. Позвонила в магазин, после долгих отсылов к разным людям, мне сказали. чтобы я приезжала и тогда они посмотрят, может быть отдадут на экспертизу. Вчера ее отвезла, но мне опять сказали, что так и должно быть, хотя при покупке дубленки продавцы об этих дубленочных особенностях ничего не сказали. Дубленку оставиди до прихода их консультанта и сказали позвонить или подъехать в выходные.
    Подскажите, чем я могу аппелировать при разговоре с консультантом.
    Просьба ответить побыстрее, т.к. уже вэту субботу - 10,12 я еду в магазин.

    Спасибо

  2. #2
    Если Ваша дубленка еще и окрашивает одежду - это явный брак. Смотрите и действуйте по ст.18 закона "О ЗПП". Пишите претензию. Вы вправе также потребовать возмещения убытков, причиненных испорченной дубленкой Вашей одежде. Образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3

    Дубленка красится изнутри 2

    У меня так же дубленка красилась изнутри. Так вот, я её сдала в магазин. Дубленка была приобретена в кредит. В магазине написала заявление об отказе в связи с тем, что качество меня не устраивает (я писала: хочу вернуть товар, т.к. имею притензии к качеству, какие именно притензии, мне сказали можно не писать) и на основании этого вернули сумму первоначального взноса полностью и отправили в банк расторгать договор кредитования. В банке говорят: ОК, ТОЛЬКО ПРОЦЕТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ ВНЕСИТЕ 1500 р.! Я говорю что не по моей вине расторжение договора - мне всучили не качественный товар. Это проблемы ваши и магазина, но бывают случаи, когда магазины идут на уступки и оплачивают сами этот %. Я несусь в магазин, пишу заяву на 2 страницы во всех подробностях с просьбой погасить % за пользование кредитом банку. Администратор не говорит мне фамилию директора. Пока писала заявление дубленку продали девушке, правда за наличные (я ее предупредила о качестве меха, но ей можно будет отказаться и она ничего не потеряет). И тут меня осенило - говорю администратору, что хочу провести экспертизу, а мне говорят, что дубленка уже продана! Об этом тоже указала в заявлении. В конце попросила выслать ответ мне в письменном виде. Администратора попросила принять под роспись заявление и снять с него копию, копию делать отказалась, хотя рядом стоял рабочий ксерокс (сделала в соседнем отделе). Исписала им книгу отзывов. Сказали что ч/з пару дней перезвонят.
    Жду... Вот думаю что делать, если не позвонят? Есть ли шансы?
    Просто даже не в размере % дело, ведь не по моей же вине произошло расторжение договора! Есть ли шанс, что проценты заплатит магазин? Какие действия еще мненеобходимо предпринять и чем аппелировать?

  4. #4
    Уважаемая Птица, упорхните в свою тему, есть определенные правила работы на форуме. Если Вы и в жизни привыкли расталкивать других локтями. то наши советы Вам не нужны.
    Свободный художник

  5. #5
    "есть определенные правила работы на форуме"........... Извините, Евгений не думала, что продолжая и развивая тему нарушаю правила форума "Если Вы и в жизни привыкли расталкивать других локтями. то наши советы Вам не нужны" - знаете я всего лишь обратилась к вам за советом, а в ответ получила оскарбления - действительно, Ваши, Александр, советы мне не нужны, лучше упорхну отсюда....

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Птица
    "есть определенные правила работы на форуме"........... Извините, Евгений не думала, что продолжая и развивая тему нарушаю правила форума "Если Вы и в жизни привыкли расталкивать других локтями. то наши советы Вам не нужны" - знаете я всего лишь обратилась к вам за советом, а в ответ получила оскарбления - действительно, Ваши, Александр, советы мне не нужны, лучше упорхну отсюда....
    Вы зря обижаетесь, т.к. тут про кредит никто и не спрашивал, об этом вопрос в других ветках форума были темы (http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1595) , туда и надо было про расчёты по кредиту писать. А тут только про то, что говорить в магазине, спрашивали, на что потребитель имеет право. А Ваши рассуждения о том, какие суммы и кто должен кому выплатитить в связи с кредитом и т.п. тут неуместны, т.к. это не интересует автора вопроса.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Спасибо, Евгений
    Я звонила в магазин в выходные, администратор редложила мне снижение цены на нее, я отказалась, поскольку она непригодна к использованию. Тогда она стала говорить, что гарантийный срок прошел и всю сумму они не могут. Я ей напомнила, что на сезонные товары ,гарантийные сроки начинаются с наступлением соответствующего сезона. Она сказала ,что зима у нас оказывается наступает с конца октября Подскажите, пожалуйста, где я могу посмотреть точные сезонные сроки, чтобы сылаться уже наконкретные док-ты.
    После очередного звонка администратора, она сказала, что моим делом будет заниматьсягенеральный директор и она мне перезвонит. Увы, она так и не позвонила, а время идет.

  8. #8
    Насколько я помню, в Москве зимний сезон начинается с 1 ноября. Но в любом случае, если даже гарантийный срок закончился, Вы в течение 2-х лет вправе предъявлять претензии продавцу, однако экспертизу придется заказывать самой (п.5 ст.19), а потом при решении в Вашу пользу, требовать с продавца возмещения и этих расходов. Если Вы оформили претензию (заявление) в письменной форме, то время идет продавцу в убыток, а вам на пользу. Пени капают за каждый день просрочки выполнения Ваших требований в размере 1 %, начиная с 11-го дня при отказе от исполнения договора .Объясните все это продавцу, добавьте. что, если дело дойдет до суда, ему еще может грозить штраф в размере 50 % от суммы иска. Если продавец разумный - то пойдет вам навстречу.
    Не согласится - обратитесь в Московское общество защиты потребителей. Там помогут с экспертизой (923-14-86)
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения