+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вернуть деньги из мебельного салона

    В конце декабря нами в одном известном московском мебельном салоне была внесена предоплата за мебель которую мы видели только в каталогах. При этом была подписана бумага, вынужденно (якобы для фиксации цены), в которой указывался перечень позиций, которая не является чеком и в которой есть пометка что окончательная комплектация, цвет и т.д. будут уточняться позже. Никаких договоров подписано не было. Сейчас мы решили отказаться от услуг этого салона и обратились с просьбой вернуть деньги. На что получили отрицательный ответ, якобы мы должны подобрать что то другое у них. Насколько их действия соответствуют закону, причем что между нами ни договоров ни залогов подписано не быдо.

  2. #2
    Если вы при покупке пользовались только каталогом, то имеет место дистанционная продажа (см. ст. 26.1 закона "о ЗПП"), дающая вам право отказаться от товара в любое время до его передачи. Причем деньги без какого-то бы ни было удержания должны быть возвращены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования..
    Свободный художник

  3. #3
    То есть ключевым моментом является заказ по каталогу? А как же отсутствие договора? А что если выбирал видя живой товар при схожих условиях?

  4. #4
    Тогда ст 497 ГК РФ или п.22 Правил продажи товаров по образцам: Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
    То есть продавец вправе удержать некоторую сумму, но вы можете потребовать ее обоснования.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения