+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1

    борьба с хамством в медиамаркте

    Здравствуйте!
    прошу помочь мне в конфликтной ситуации с медиамарктом.
    по моей просьбе в счет премии мне был куплен работодателем телефон MOTOROLA K1 в магазине Медиамаркт по перечислению.
    Телефон был уценен из-за царапин на корпусе.
    но спустя несколько дней выяснилось, что он не пригоден к эксплуатации из-за ряда поломок.
    телефон 3 раза сдавали в ремонт, дефекты не были устранены, он пролежал в сервесном центре в общей сложности более 60 дней.
    Не смотря на письменное заявление подмена не была предоставлена.
    на сегодняшний день с момента покупки неисправного телефона прошло 6 месяцев.
    Спустя 6 месяцев хамского отношения руководство медиамаркта согласилось обменять телефон, но они настаивают на том, чтобы обмен производился в соответствии с оплаченой суммой.
    Данной модели телефона нет в наличии, а эквивалентную модель они отказываются предоставить.
    На все претензии они отвечают, что поскольку телефон куплен юридическим лицом права потребителей в этом случае не распространяются.
    Что мне делать и как я могу наказать эту организацию за хамское отношение?

    С уважением,
    Кристина

  2. #2
    Статья 475 ГК Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

  3. #3
    На все претензии они отвечают, что поскольку телефон куплен юридическим лицом права потребителей в этом случае не распространяются.
    Бред и полная чушь, т.к. для целей Закона РФ "ОЗПП" важно не кто оплачивал, а для кого и каких целей приобретался товар. Если Вы сможете доказать, что товар приобретался для Вас (предоставить договор поручения и акт передачи денег от Вас предприятию), то тогда Вы вправе предъявлять требования как потребитель.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения