+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    несоответствие заказа реальности

    Заказала межкомнатные двери. В комплект входят наличники, количество которых рассчитал продавец. Когда их установили, оказалось, что одного наличника не хватает. Т.е. количество установленных наличников соответствует заказу, но одна стена осталась "голая". Продавец говорит, что необходимо дозаказывать наличник, платить за него, плюс доставка и установка самостоятельно. Доставка и установка были включены в договор. Как доказать, что нехватка наличника является недостатком услуги? Продавец ссылается на соответствие комплекта заказу.

  2. #2
    У Вас какой договор, купли-продажи или бытового подряда? Как он был оформлен? Подписан ли заказ вами? Я так понимаю, что количество наличников у вас получилось нечетное, а должно быть по 2 на одну дверь?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Договор на выполнение работ по изготовлению межкомнатных (деревянных) дверей. Заказ мной подписан. Наличники считали исходя из нормы по 5 штук на дверь. Но одна дверь была не обычная, а отъезжающая на роликах. И именно по ней и не хватило наличника. Точную причину я не знаю: либо по ним другие нормы и продавец посчитал некорректно, либо мастер-установщик неправильно использовал материал...

  4. #4
    Боюсь. что шансов в суде доказать некачественную услугу будет маловато. Надо как-то искать компромиссов. Для начала посмотрите ст.4 и 12 закона "О ЗПП". Попробуйте сыграть на предоставлении вам ненадлежащей информации. Напишите и передайте претензию исполнителю работ.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Подрядчик на компромисс не пошел. Было предложено два варианта: либо наличник бесплатно, но доставку и установку мы берем на себя, либо я оплачиваю наличник, но установка за их счет. Ни один принят не был. Я уже практически купила наличник, но мне вынесли поцарапанный и неровно обструганный. Подрядчик не признал его некачественным: "у нас все такие, а поцарапанную часть вы отрежете". Суть не в оплате наличника (250 рублей - деньги небольшие), но в том, чтобы он был нормальным и был установлен мастером. Потому что в семье устанавливать некому и отпиливать поцарапанное нечем.
    Проблему я вижу в ненадлежащем расчете со стороны Подрядчика. Потому что наличников на кухонную дверь полагалось столько же, сколько и на комнатные. Но для комнатной двери полагается коробка, которая закрывает внутреннее пространство (само полотно в закрытом состоянии входит в коробку). А для кухонной коробку не считали. Но внутреннее пространство тоже надо было закрывать. На что, возможно, и пошел необходимый наличник, а пространство слева от двери осталось голым.
    Проблемы могло бы не быть, если бы перед оформлением заказа в квартире был бы замерщик. И такая услуга предоставляется, но нам об этом даже не сказали. Подрядчик счел это "навязыванием услуги".
    Претензия написана, но пока не подана. Есть ли шанс доказать свою правоту?
    Если бы расчет был верен, я оплатила бы дополнительные материалы, но их доставка и установка была бы включена в стоимость заказа. И устанавливал бы мастер. Этого я и хочу добиться.

  6. #6
    Какая-то буря в стакане.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    как то странно, то сами готовы поставить, то чтоб только мастер.

    неясно

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Какая-то буря в стакане.
    Там общая сумма заказа была очень приличная. И я вправе ожидать, чтобы за эти деньги материалов хватало.
    Можно искать каких-то знакомых, которые наличник установят, но, опять же, почему я должна это делать?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Ulex
    как то странно, то сами готовы поставить, то чтоб только мастер.
    Ну, сами бы в любом случае ставить не стали - не в состоянии отец-пенсионер это сделать. Но была бы компенсация за чей-то труд.
    Может, это и выглядит бурей в стакане воды, но столько претензий к продавцу накопилось! Индивидуальный предприниматель, сам себе начальник, даже ругаться больше не с кем...
    Прежде, чем заказать двери, нам сделали предварительный расчет. Когда уже оформляли договор, нам сказали, что цены поднялись. Ну, ладно, бывает, в конце концов. Но в расчете была заложена скидка 5%. А в заказе - 3%. Когда я сказала об этом продавцу, она ответила: "Могу сделать 5%, но тогда доставка за ваш счет".
    Потом сроки: нам назвали 2 недели. А в реальности двери ехали полтора месяца. И еще 2 недели прошли в ожидании установки. Формально я не могу на это жаловаться - в договоре есть такой хороший пунктик: "Устные заявления и обещания по поводу выполнения работ не входят в содержание настоящего Договора, не порождают взаимных прав и обязанностей и утрачивают свое значение, если не были включены в условия договора".
    Я понимаю, что продавец недобросовестный, что это его ошибка в расчете - а доказать не могу.

  10. #10
    Ольга Бычкова, продавец в Вашем случае невиновен!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения