+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Оформление гарантийного ремонта авто

    Добрый день!
    Посоветуйте как добиться от официального дилера исполнения Статьи 20 пункт 3 "Закона о ЗПП".
    Письменное заявление с просьбой об продлении гарантии и оформлении сроков и работ отправлено.
    Подходит или нет для фиксации сроков и описания ремонта просто заказ-наряд или требовать другой документ?
    С уважением, Андрей

  2. #2
    А в чем, собственно, проблема? Поподробнее, пожалуйста.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Проблема в том, что оф дилер предлагает сначала машину из ремонта забрать (соответственно подписав все) а они мол будут отправлять запрос производителю, чтобы тот подтвердил продление гарантии и при этом это продление нигде в моих документах фигурировать не будет.
    С уважением, Андрей

  4. #4
    А, собственно, никакое подтверждение формально и не требуется. Если задокументирован срок нахождения в ремонте: документ о сдаче в ремонт с датой, документ о получении из ремонта, то по закону срок гарантии продлевается. Если потом этот факт станет предметом спора, то вам этих документов более чем достаточно как доказательства.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Все вроде так и есть, только заказ наряд открывают предварительный и только на диагностику. Судя по моему опыту (достаточно длительному) с этой организацией, при закрытии заказ наряда вряд ли укажут что ремонт был гарантийный а уж что делали и что поменяли и говорить не приходится.
    С уважением, Андрей

  6. #6
    Вообще говоря, все работы, связанные с гарантийным ремонтом, должны находить свое отражение в сервисной книжке или в приложениях к ней. Требуйте не мифический (в плане реальности получения) документ о продлении гарантии от производителя, а надлежащего оформления ремонта. Тут им будет сложнее отвертеться...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    "Надлежащее оформлелние ремонта", на Ваш взгляд, это заказ наряд с комментариями или лучше требовать дополнительное соглашение или справку?
    Спасибо за участие.
    С уважением, Андрей

  8. #8
    Да все равно. Главное, чтобы там: а) были указаны даты. б) было явно и недвусмысленно указано, что устранялся недостаток, возникший из-за ненадлежащего качества товара. Ну или просто было написано "устранение недостатка по гарантии".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    как добиться от официального дилера исполнения Статьи 20 пункт 3 "Закона о ЗПП".
    Сделать запись в книге отзывов и предложений, пригрозить написать жалобу в Роспотребнадзор. Невыдача "в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.", как то предписывается ст. 20 закона карается штрафом по КоАП РФ.
    Свободный художник

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уважаемые ZEIS, а также Евгений Мясин !
    УТОЧНИТЕ, пожалуйста, ЧТО Вы имеете в виду под словом "дилер", поскольку такого слова нет ни в Законе ОЗПП, ни в Гражданском кодексе РФ.

  11. #11
    Уважаемые ZEIS, а также Евгений Мясин !
    УТОЧНИТЕ, пожалуйста, ЧТО Вы имеете в виду
    Юрий. я ничего не имею в виду. А вы?
    А слово магазин, СЦ есть? А вы их употребляете, как странно....
    Свободный художник

  12. #12
    В моем случае все просто: ОД и Продавец одно и то же юрлицо.
    Кстати сроки в справке указать готовы, а указать что устранялись недостатки автомобиля по гарантии и какие НИКАК.
    С уважением, Андрей

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я к тому, что "дилер" может и не иметь "книгу отзывов и предложений", куда предлагается "сделать запись".
    Неясно, какое отношение "дилер" имеет к продавцу, импортёру, изготовителю, учитывая, что какие-либо права и обязанности могут быть установлены договором, о существовании которого покупателю автомобиля НЕИЗВЕСТНО.

  14. #14
    Да мы все поняли, к чему вы, Юрий...

    Зеису: тогда действуйте, как описал Евгений. Написание и отправка жалобы много времени не займет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Продление срока гарантии" - это установленный Законом ОЗПП юридический факт, связанный с двумя событиями:
    1. Передача автомбиля в ремонт
    2. Получение автомобиля из ремонта

    Оба эти события фиксируются документально, например, в заказ-наряде, где указаны и та, и другая дата.

    Стоит отметить, что вопрос о "продлении срока гарантии" объективно возникнет тогда, когда ИСТЕЧЁТ первоначально установленный срок гарантии.
    Тогда Вы сможете ссылаться на эти документы.

  16. #16
    Статья 20 Закона РФ "ОЗПП". Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    ...
    3...При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Таким образом, ZEIS, Вам не надо дёргаться, а всего лишь получить такую бумажку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения