+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    длинная и очень грустная история

    В июле купила сотовый телефон модели Nokia 6131. В ноябре (в течение гарантийного срока) телефон сломался: не было индикации на дисплеях.
    13 ноября 2007г я сдала телефон в ремонт по гарантии в АСЦ. Из ремонта выдали 29 ноября, проработав неделю телефон перестал включаться вообще. 6 декабря сдала в ремонт повторно с дефектом: не включается.
    Параллельно обратилась к продавцу с письменной претензией, неочень грамотно составленной (была в одном экземпляре и без конкретного требования) требовала замены товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки или возврата уплаченной суммы или ускорения сроков ремонта. Устно договорились с продавцом об ускорении сроков ремонта. Не дождавшись ответа ни от продавца ни с СЦ, через 2 недели решила телефон из СЦ забрать и расторгнуть договор купли-продажи. 24 декабря, забрав так и не отремонтированный телефон из АСЦ, я обратилась к продавцу уже с грамотной претензией (спасибо сайту) о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    26 декабря 2007г я подъехала в магазин для разрешения вопроса. Рады мне там, конечно, не были и встретили довольно откровенным хамством. Несмотря на это все-таки договорились провести проверку качества 27 декабря 2007г в специализированном центре в моем присутствии. На самом деле осмотр телефона производился в самом магазине, в результате составлен акт осмотра. Саму проверку перенесли на 28 декабря 2007г. 28 декабря продавец, сославшись на пробки, в СЦ не явился.
    От продавца было получено 2 письма по почте, в которых он отказывал в удовлетворении требований:
    В первом письме - по причине отсутствия доказательств того, что дефекты являются следствием заводского брака («Вы забрали из сервисного центра телефон и отказались предоставить для составления «протокола осмотра», чтобы подтвердить заявленные дефекты»).
    Во втором письме - по причине отсутствия доказательств того, что дефекты являются следствием заводского брака с предложением провести проверку качества.
    Проконсультировавшись в Роспотребнадзоре и после звонка их специалиста в магазин, мы все-таки начали с продавцом договариваться.
    14 января 2008г сдали телефон вместе с продавцом в АСЦ на так называемую проверку качества, так как был также выписан лист ремонта. 15 января была произведена диагностика, на основании которой 17 января получила справку технического состояния аппарата, в которой отказывали в гарантийном ремонте из-за нарушений условий эксплуатации, якобы ремонта вне АСЦ (хотя такого не было) и механического повреждения системной платы.
    21 января 2008г обратилась к ответчику с повторной претензией о расторжении договора купли-продажи телефона, а в случае возникновения спорных вопросов по техническому состоянию телефона провести экспертизу в независимом центре. В претензии мне отказали письменно, сославшись на справку проверки качества телефона и указанные в ней дефекты. я сама решила провести независимую экспертизу. На руки мне выдали акт экспертизы, в котором были сделаны выводы: «Мобильный телефон имеет дефект непроизводственного характера, вызывающий некорректную работу дисплейного модуля в результате нерегулярного пропадания контакта в разъемном соединении системной платы и дисплейного модуля, возникших в результате механических повреждений разъема Х2402». Так понимаю, что экспертиза не в мою пользу, но может быть как-то можно еще спасти ситуацию, ведь я точно знаю, что за период пользования я его не роняла, не разбирала, да и что такое разъем Х2402 не знаю. Помогите. Куда можно обратиться? Понимаю, что мной наделано куча ошибок, но может еще можно что-то сделать. Спасибо всем за ответы.

  2. #2
    Все, безнадежное дело. Смиритесь.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения