+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проведение экспертизы

    Здраствуйте. Меня завут Константин. Мне позвонили с магазина и сказали что бы я сам отвез коммуникатор в гарантийку и там непосредственно разговаривал с гарантийщиками. Такое возмозно, гарантийка проводит экспкртизу, она выдает акт осмотра???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А может подробнее опишите ситуацию?

  3. #3
    я купил коммуникатор он 2 раза ломался я написал притензию и мне сказалли что бы я отвез его в гарантийный сервис (в рации)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А ещё подробнее? Когда купили, одинаковые ли неисправности были, сколько по времени были в ремонте, какое требование предъявляли каждый раз???

  5. #5
    я купил коммуникатор он 2 раза ломался я написал притензию и мне сказалли что бы я отвез его в гарантийный сервис (в рации)
    И не плохо было бы расставить знаки препинания.
    Свободный художник

  6. #6
    Купил летом коммуникатор Asus 525, прошло 5 месяцев пропал звук. Приехал в гарантийку отдал коммуникатор на починку по гарантии. Забрал его чурез 4 дня, сказали звуковой контакт полетел. Прошло 2 недели ситуация повторилась.

  7. #7
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Ваше право выбирать требование и кому его предъявлять. Но предпочтительней требование предъявлять продавцу. чтобы всякие отсылки на экспертизу. в СЦ производились в рамках заявленного вами требования и в те сроки. которые закон отводит на его удовлетворение. таким образом вы экономите время. Текст закона, образцы претензий - есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения