|
-
Гарантийный ремонт автомобиля
День добрый. В очередной раз обращаюсь к форумчанам и юристам Е.Мясину и А.Недзвецкому. Летом была проблема с телефоном, благодаря Вашей помощи ситуацию благополучно разрешилась в мою пользу. На этот раз случилась проблема с моим автомобилем ВАЗ-21120. Приехал на очередное (последнее) гарантийное ТО-30000 км. Заодно попросил проверить правую переднюю стойку - стук. ТО -3 сделали, но как сказал слесарь проблема не в стойке, а рулевой рейке - люфт. Попробовали устранить не получилось. Инженер по гарантии ОАО "ТюменьАвтоВаз" сказал, что данная деталь, при неустранимом дефекте подлежит гарантийному ремонту (как раз мой случай). Когда деталь сняли, оказалось что треснул пыльник на рейке и внутрь детали попала грязь, в результате чего она вышла из строя. По этой причине в гарантийном ремонте мне было отказано. На вопрос на каком основании вразумительного ответа я не получил. Автомобиль регулярно проходил все плановые платные ТО, согласно сервисной книжке. Я попытался получить ответ от инженера по гарантии, спросил его на все ли детали распространяется гарантийный срок (2 года или 35000 км), машине 1,4 года - 30000 км пробега. И распространяется ли гаранития на резинотехнические изделия. Его ответ был утвердительным - да распространяется. Но в ремонте все равно отказываю. В итоге пришлось потратить 3000+ тыс рублей на ремонт. Я написал претензию на имя генерального директора. Поставил срок исполнения 20 дней. В противном случае обращение в суд. Приложил копии документов. Претензию приняли, поставили печать и номер входящего документа, но пока ответа нет (правда прошло 4 дня). У меня вопрос: правильно ли я все сделал, или нужно было еще что-то. И есть ли шанс получить назад свои "кровные".
-
-
В итоге пришлось потратить 3000+ тыс рублей на ремонт.
Документы на оплату есть? Где проводился ремонт? Что в документах написано про неисправность и устранение? (возможно придется доказывать, что случай был гарантийный). С ремонтом, возможно, поспешили.
И есть ли шанс получить назад свои "кровные".
Шансы всегда есть, и чем меньше ошибок совершено, тем они выше. Самое главное - не лишать себя доказательств.
-
Деталь то Вы сохранили? Если придется подавать в суд, потребуется экспертиза. Если деталь осталась, то возможно будет подтвердить производственный дефект и взыскать с сервиса расходы на устранение недостатка.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Документы и деталь конечно сохранил. Копии документов вместе с претензией отдал в приемную генеральному директору. Но пока ответа нет. Может нужно было на месте попросить составить акт об отказе от гаранитийного ремонта (на каком основании). Этого не сделал, но свидетели отказа есть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|