+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Гарантийный ремонт коммуникатора

    Добрый день!
    В наличии HP 6815, у которого за месяц до окончания гарантии сломался GSM модуль. Ремонт подобных аппаратов производится только в Москве, сам нахожусь в Петербурге. Представительство HP прислало курьера службы ПониЭкспресс, который и забрал устройство в ремонт. Все это происходило 27 февраля. Считается ли данная дата, датой передачи устройства в гарантийный ремонт? или считается дата прихода в сервисный центр? Спасибо!

  2. #2
    Датой передачи устройства в гарантийный ремонт будет считаться дата прихода в сервисный центр.
    Секция мониторинга качества услуг связи

  3. #3
    Извините, но курьерская служба в данном контексте, не является ли филиалом СЦ по приему устройств в ремонт? Это НР не может обеспечить полноценного представительства в Петербурге, почему должен страдать потребитель? Тем более, учитывая нашу российскую действительность, что мешает курьеру передать по акту устройство в СЦ с открытой датой передачи, что бы СЦ в случае проблем мог подвинуть себе срок получения?

  4. #4
    stairs, посмотрите, что написано в п. 3 ст. 20 закона "О ЗПП". В документах фиксируются как даты обращения с требованием. так и даты передачи товара. Каждая из них имеет значение, но для разных целей.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Свободный художник

  5. #5
    Хорошо, пробую разобраться в бумагах. Обращение у меня было по телефону, специфика удаленного СЦ. Курьер после себя оставил две бумаги... К сожалению передавал устройство не сам, а коллега, в итоге на самой расписке дату курьер не проставил. Но на накладной (экспедиторской записке) есть дата передачи. Собственно из этого и родилась тема ветки. Еще нюанс, гарантия на устройство заканчивалась в марте, то есть поломка случилась в самом конце гарантийного срока. Поэтому, есть опасения что СЦ может поступить нечистоплотно и затянув время получения устройства в ремонт, свести к тому, что гарантийный срок истечет до того, как устройство попадет к ним. Плюс обращение было по телефону. Как быть в подобной ситуации?

  6. #6
    Но на накладной (экспедиторской записке) есть дата передачи.
    Эта дата до окончания гарантийного срока или после?
    Свободный художник

  7. #7
    Считается ли данная дата, датой передачи устройства в гарантийный ремонт? или считается дата прихода в сервисный центр?
    Юридически неправильно поставленные вопросы. stairs, любое законное требование потребителя должно удовлетворяться в срок со дня предъявления соответствующего требования. Сроки устанавливаются либо соглашением сторон, либо законами.
    При требовании безвозмездного устранения недостатка может быть установлено два срока - соглашением сторон, но не может превышать 45 дней, и с влучае, если нет соглашения, то - в течение семи дней (ст. 314 ГК РФ).
    Днём предъявления требования в Вашем случае является звонок по телефону. Если будут доказательства совершения данного звонка и целей данного звонка, то датой отсчёта будет дата звонка.
    Если же доказательств не найдёте (очень трудно в это поверить), то тогда датой отсчёта можно считать дату передачи товара в курьерскую службу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Днём предъявления требования в Вашем случае является звонок по телефону. Если будут доказательства совершения данного звонка и целей данного звонка, то датой отсчёта будет дата звонка.
    при всем моем уважении, а не следующего дня ли дата, будет началом отсчета, согласно утвержденым правилам "отсчетов срока" не помню счас где находятся, но гласит следующее "началом даты являеться следующий день полсе совершения действия" не дословно конечно, но в этом духе. Поправьте если ошибся

  9. #9
    Есть календарная дата или наступление события, которыми определено начало срока. Течение срока действительно начинается на следующий день после них (ст191 ГК РФ)
    Свободный художник

  10. #10
    Дата на накладной курьерской службы - до окончания гарантийного срока. Но, повторюсь, на расписке по приему такого-то устройства даты нет вовсе. К тому же, по телефону ни диспетчеры СЦ, ни инженера никакой информации о судьбе устройства не дают - статус "в ремонте". Все... Даже не могут сказать у них оно или нет. Дату окончания ремонта даже не прогнозируют. Отсюда и опасения. У коллеги в подобном случае, коммуникатор провел полгода в том же СЦ! Не хотелось бы повторения подобного...

  11. #11
    А по поводу звонков в СЦ - так их было несколько. Какой в данном случае считать подачей заявки? Долгие препирательства с инженерами, просьбы перепрошить и выполнить еще ряд плясок с бубном... Если считать первый звонок обращением, то прошло ужо более 45 суток...

  12. #12
    Если считать первый звонок обращением, то прошло ужо более 45 суток...
    Звонили с мобилы?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Возможно. Но даже если и с стационарного, то можно взять cdr и поднять сам факт звонка. Только записи разговора нет, так что сам факт звонка ни о чем не говорит. Буду ждать истечения 45 суток с момента передачи в курьерскую службу и просить СЦ вернуть устройство с объяснением. Ну а там будет понятно кто прав, а кто виноват. Спасибо за поддержку и помощь!

  14. #14
    сам факт звонка ни о чем не говорит
    Представительство HP прислало курьера службы ПониЭкспресс
    Наверное в представительстве сидят медиумы! Факт звонка подтверждает, что Вы сообщили о недостатке товара и, как следствие этого звонка, к Вам направили курьера. А Вы пишите, что "сам факт звонка ни о чем не говорит".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения