+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Мне продали коммуникатор со скрытыми дефектами... Как быть?

    2 декабря прошлого года купил в сети "ЭТО" коммуникатор Nokia E90. Через 3 месяца телефон стал "глючить". На хот-лайне Nokia порекомендовали "перешить" телефон утилитой, идущей в комплекте с телефоном. Перешил. Не помогло. Отнес аппарат в СЦ Nokia на диагностику. Коммуникатор мне вернули с отказом от гарантийного ремонта, т.к. "обнаружены следы пайки". С отказом СЦ приношу коммуникатор в м-н "ЭТО" и пишу заявление о том, что продали мне некондицию и что либо пусть меняют аппатат, либо возвращают деньги. Сегодня получил от них отказ что-либо делать....
    Собственно - вопрос в том - как быть? В телефон я с паяльником точно не лазил... Если бы он стоил 5 тыс., может я бы всё это дело так и оставил.. но тут... за 40 тыс. мне продали аппарат, который снят с гарантии.. Просто так оставлять всё это не хочу, т.к. очень, очень обидно....

  2. #2
    Известная ситуация, в ЭТО (Эльдорадо) продают отремонтированную самостоятельно электронику как новую.
    Вам прямая дорога в суд. Суд назначит экспертизу, в которой с вашей стороны следует задать вопрос "когда был осуществлен ремонт".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ... и получить ответ эксперта:
    "Современный уровень науки и техники не позволяет дать ответ на этот вопрос."

  4. #4
    А сомнения разве не должны трактоваться в пользу потребителя? В данном случае есть хороший аргумент для суда - телефон на гарантии, нет никакой необходимости осуществлять самостоятельный ремонт, когда можно отнести в фирменный СЦ.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Спасибо! Сейчас попробую еще одно заявление написать с сылками на закон... В отказе от "ЭТО" написано, типа ниче не знаем, делайте независимую экспертизу и несите телефон в СЦ. Мы типа продали и свободны...

  6. #6
    Это несколько нелогично, писать еще одно заявление. Точно так же откажут... Разве что аккуратно оформите заново и, соблюдая все формальности, вручите продавцу. Чтобы было что потом в суде предъявлять.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    А сомнения разве не должны трактоваться в пользу потребителя?
    "Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого". п.3. ст 59 Конституции РФ.
    Обвиняемый в этом случае продавец, и в его пользу будут толковаться сомнения.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  8. #8
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Это несколько нелогично, писать еще одно заявление. Точно так же откажут... Разве что аккуратно оформите заново и, соблюдая все формальности, вручите продавцу. Чтобы было что потом в суде предъявлять.
    Ну, просто мое первое заявление было несколько не правильное... Я таь ме просил вернуть деньги или заменить аппарат. Заявление писалось под "руководством" менеджера...
    Сейчас кго дома акуратно переписал со всеми ссылками на статьи закона и с требованием вернуть деньги. Теперь попробую его опять отдать на рассмотрение..... Или лучше сразу в суд?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения