|
-
Мне продали коммуникатор со скрытыми дефектами... Как быть?
2 декабря прошлого года купил в сети "ЭТО" коммуникатор Nokia E90. Через 3 месяца телефон стал "глючить". На хот-лайне Nokia порекомендовали "перешить" телефон утилитой, идущей в комплекте с телефоном. Перешил. Не помогло. Отнес аппарат в СЦ Nokia на диагностику. Коммуникатор мне вернули с отказом от гарантийного ремонта, т.к. "обнаружены следы пайки". С отказом СЦ приношу коммуникатор в м-н "ЭТО" и пишу заявление о том, что продали мне некондицию и что либо пусть меняют аппатат, либо возвращают деньги. Сегодня получил от них отказ что-либо делать....
Собственно - вопрос в том - как быть? В телефон я с паяльником точно не лазил... Если бы он стоил 5 тыс., может я бы всё это дело так и оставил.. но тут... за 40 тыс. мне продали аппарат, который снят с гарантии.. Просто так оставлять всё это не хочу, т.к. очень, очень обидно....
-
Известная ситуация, в ЭТО (Эльдорадо) продают отремонтированную самостоятельно электронику как новую.
Вам прямая дорога в суд. Суд назначит экспертизу, в которой с вашей стороны следует задать вопрос "когда был осуществлен ремонт".
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
... и получить ответ эксперта:
"Современный уровень науки и техники не позволяет дать ответ на этот вопрос."
-
А сомнения разве не должны трактоваться в пользу потребителя? В данном случае есть хороший аргумент для суда - телефон на гарантии, нет никакой необходимости осуществлять самостоятельный ремонт, когда можно отнести в фирменный СЦ.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Спасибо! Сейчас попробую еще одно заявление написать с сылками на закон... В отказе от "ЭТО" написано, типа ниче не знаем, делайте независимую экспертизу и несите телефон в СЦ. Мы типа продали и свободны...
-
Это несколько нелогично, писать еще одно заявление. Точно так же откажут... Разве что аккуратно оформите заново и, соблюдая все формальности, вручите продавцу. Чтобы было что потом в суде предъявлять.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
А сомнения разве не должны трактоваться в пользу потребителя?
"Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого". п.3. ст 59 Конституции РФ.
Обвиняемый в этом случае продавец, и в его пользу будут толковаться сомнения.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Это несколько нелогично, писать еще одно заявление. Точно так же откажут... Разве что аккуратно оформите заново и, соблюдая все формальности, вручите продавцу. Чтобы было что потом в суде предъявлять.
Ну, просто мое первое заявление было несколько не правильное... Я таь ме просил вернуть деньги или заменить аппарат. Заявление писалось под "руководством" менеджера...
Сейчас кго дома акуратно переписал со всеми ссылками на статьи закона и с требованием вернуть деньги. Теперь попробую его опять отдать на рассмотрение..... Или лучше сразу в суд?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|