+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сорвало сгнившую резьбу на стояке с горячей водой

    Сегодня случилась неприятная ситуация. Сорвало резьбу на сгоне, к которому крепился веньтель горячей воды на стояке. В ванную комнату хлынул поток кипятка. Срочно позвонила в диспетчерскую, заявка была принята в 15.50. Через 20 минут пришли слесари, поднялись в квартиру, не перекрывая воду в стояке в подвале, и только после ряда вопросов спустились в подвал и перекрыли горячую воду. Потом они снова поднялись в квартиру, открутили вентель от сгона, и ввернули его непосредственно в стояк. После чего сказали, что рабочий день у них закончился, и они "пошли делать ремонт в своей квартире". Мы оказались на все выходные без горяцей воды. Но и это не самое страшное: мы проживаем на втором этаже и под нами находится "Совет Ветеранов", которые недавно сделали ремонт. Из руководства мы тоже никого не нашли, нам сказали ждать до понедельника. Теперь мы только в понедельник сможем оценить "масштабы ущерба". Дело в том, что резьбы там просто не было, она вся сгнила, потому как ремонта в доме не было более 25 лет. Что теперь можно сделать в случае залива "соседей снизу"? И самый главный вопрос: как и куда написать жалобу на нерадивых слесарей?

  2. #2
    ужас какой,могу тока посочувствовать,уроды...
    мы вот тоже мучались мучались,правда до правды так и не докопались,мы звонили в центральную диспетчерскую,там нам телефоны давали разные главного инжинера по району или по улице,может вам тоже так попробовать

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463

    Re: Сорвало сгнившую резьбу на стояке с горячей водой

    Цитата Сообщение от Лелечка
    как и куда написать жалобу на нерадивых слесарей?
    Жалобу на слесарей - тому, кто отвечает в этом случае перед вами за ВСЕ - Вашему Исполнителю ЖКУ. А на Вашего Исполнителя ЖКУ - обязательно жалобу в Госжилинспекцию и с требовангием привлечь должностное лицо Вашего исполнителя к административной ответственности по ст. 7.22 КоАП

    ОБЯЗАТЕЛЬНО звонитет в "аварийку" еще раз, требуйте немедленно направить к Вам представителя Исполнителя ЖКУ для составления АКТА! При подаче этой заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуйте от диспетчера назвать ФИО, должность, номер и время приема заявки и ТОЧНОЕ время, когда к Вам придут составлять АКТ!

    Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 23 мая 2006 г. N 307

    ПРАВИЛА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

    VIII. Порядок установления факта
    непредоставления коммунальных услуг или предоставления
    коммунальных услуг ненадлежащего качества

    64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
    65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
    66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
    68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
    69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
    а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
    б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
    в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
    71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
    72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
    73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
    74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
    а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
    б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения