+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Коммуникатор <-> АСЦ

    Здравствуйте! обращаюсь к вам с, в общем-то, типовой ситуацией: в июле 2007 года купил коммуникатор E-ten м600+ в торговой сети ДИКСИС, в январе этого года произошла поломка (отказ GSM модуля) отнес в АСЦ "Техцентр сотовой связи", приняли по гарантии, подписал заказ-наряд на ремонт сроком 45 дней (т.е. 2 февраля - 6 апреля, так написано в квиточе (и ЗоЗПП тоже)), на время ремонта подменный коммуникатор просил УСТНО, на что получил отказ, письменное заявление писать не стал (про себя: а зря). сейчас уже 43 день ремонта, коммуникатор не отремонтирован и ждет запчасть в МОСКВЕ, т .к. туда и был отправлен. Понимаю, что на 7.04.08 коммуникатор мне не вернут, хотел бы узнать четкий порядок дальнейших действий. прошу обрисовать сложившуюся ситуацию во всех подробностях, т.к. прежде не имел опыта общения с АСЦ и СЦ в частности.

  2. #2
    А сами-то что хотите? Варианта три - пени за каждый день просрочки после 45 дней в размере 1%, пока не отремонтируют или забрать коммуникатор на 46 день из ремонта (сохранив заказ-наряд) и предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи или замене. Там свои сроки пойдут со своими пени.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    позвонил в АСЦ сегодня с предложением вернуть мне коммуникатор "как есть" (т.е. для последующего расторжения ДКП) и выдать бумажку о его "неремонтопригодности" отказали, сославшись на то, что не уполномочены это делать, сославшись на компанию е-тен, дескать если им поступит такое распоряжение... подтвердить свои слова текстом зоЗПП представительница АСЦ не смогла. п.с.: коммуникатор сейчас в Москве, ждет материнскую плату (сам живу в Нижнем Новгороде)

  4. #4
    п.с. хочу вернуть денюжку за коммуникатор, или хотя бы живую, отремонтированную машинку, но В СРОК

  5. #5
    На 46 день пишете претензию о рассторжении договора к-п и возврате денег, в двух экземплярах.
    Через 10 дней (если не выполнят) в суд. Пени насчитаете в суде (на день вынесения решения)

  6. #6
    хм, а кому писать-то претензию? продавцу или АСЦ? полагаю, так как ДКП заключал с магазином ДИКСИС, то туда и писать. но мне нужно доказать магазину, что на 46 день коммуникатор все еще не починен (т.к. АСЦ по корыстным умыслам может заявлять, что я якобы не прихожу за починенной вещью), а такую бумагу АСЦ выдать ОТКАЗЫВАЕТСЯ, сославшись на то, что они не уполномочены это делать, и все претензии надо предъявлять представительству компании е-тен\глофиш в России. как тогда быть? желательно получить четкий и полный алгоритм действий

  7. #7
    помогите пожалуйста! не знаю, что делать!

  8. #8
    помогите пожалуйста! не знаю, что делать!
    Явиться в АСЦ на 46 день и вручить им под роспись требование вернуть коммуникатор. До того согласно ст. 483 ГК РФ известите продавца о том, что в товаре недостаток и он находится в АСЦ, а после того уже на основании ст. 23 в связи с просрочкой срока ремонта пишите продавцу требование о возврате денег, а к нему прикладываете копию обращения в СЦ с требованием вернуть аппарат.
    Свободный художник

  9. #9
    Евгений Мясин, большое вам спасибо! я так понимаю, мне требование "вернуть коммуникатор" писать в 3-х экземплярах (по одному мне, продавцу и АСЦ)? Текст требования свободный?

    Заявление
    прошу вернуть мне коммуникатор е-тен м600+, сданный вам на гарантийный ремонт по заказ-наряду №166161 от 2.02.08, так как превышен максимальный срок ремонта по договору.
    число______________
    (мое ФИО) подпись______________
    (сотрудник АСЦ) подпись______________
    примерно такой? подскажите, если что не так. продавца я известил мыльной почтой, но еще в последний (т.е. в понедельник, а не в воскресенье, в связи с ЗоЗПП статья о сроках) приду в магазин и извещу их (кстати, устно или письменно)?
    я все правильно намереваюсь сделать? нужна ли мне еще и копия заказ-наряда на ремонт? и что делать, если сотрудник АСЦ ОТКАЖЕТСЯ подписывать бумагу?
    с уважением, Phiroman

  10. #10
    Заявление
    02.02.2008 года, мной, в присутствии Ляпкина-Тяпкиеа, был сдан коммуникатор е-тен м600+, серийный номер..., по заказ-наряду №166161 от 2.02.08, для безвозмезного устранения недостатка. На сегодняшний день ...04.2008 года недостаток не устранён. Срок устранения недостатка, установленный письменным соглашением сторон, истёк.
    На основании изложенного и в соответствии с ст. 301 ГК РФ, требую вернуть е-тен м600+, серийный номер..., с не устранённым недостатком, описание которого согласно заказ-наряду №166161 от 2.02.08.
    число______________ подпись______________
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    спасибо! а "Ляпкин-Тяпкин" - это сотрудник АСЦ или мой друг? я, помнится, тогда с другом был

  12. #12
    мой друг
    Да.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    дело приняло совсем неожиданное продолжение!!!!
    напечатал болванку-претензию, немного переделав текст выше по теме, пришел в АСЦ на 46 день с утра, где-то через час после открытия, предъявил претензию... НО девушка на приемке товара принимать претензию отказалась, ссылаясь на отсутствие уполномоченных лиц (прям брез какой-то), предложила отправить им претензию заказным письмом (т.е. время потянуть). сходил в отделение РОСПОТРЕБНАДЗОРа в Нижнем Новгороде, написал претензию магазину на бланке РОСПОТРЕБНАДЗОРа, с припиской, что товар находится в АСЦ таком-то, чек и гарантийка там же, в выдаче отказано. отнес претензию в ДИКСИС МАРКЕТ, претензию приняли, расписались на обоих экземплярах. далее сходил в АСЦ, предъявил претензию уже на бланке РОСПОТРЕБНАДЗОРа, в принятии отказались, на претензии своей рукой написал: "в приятии претензии отказано. при предъявлениии претензии присутствовал свидетель: ФИО моего друга"

    все правильно сделал? как понимаю, претензию должны рассмотреть в течении 10 дней начиная с завтра (9.04.0? подскажите возможные дальнейшие исходы...

  14. #14
    подскажите, плиз! для меня 14.5к ру - это большие деньги

  15. #15
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А Вы в Роспотребнадзор только за бланками сходили? Может пора с ними поподробней поделится своей ситуацией?
    Ну а милой девушке из СЦ намекнуть, что незаконное удержание чужого имущества чревато последствиями.
    Хотя с другой стороны, девушка скорее всего выполняет декоративную роль. Поговорите с руководством сервиса. Может оно настучит по башке раздолбаям сотрудникам.

  16. #16
    "милая девушка из СЦ" "одмина" местного звать отказывается, ссылаясь на отсутствие начальства. подписывать и читать(!) что либо (в т.ч. и претензии) ОТКАЗЫВАЮТСЯ, дескать, отправь их нам почтой. а что, к стати, бывает за удержание чужого имущества? в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ было составлено 2 претензии:
    1)магазину на расторжение ДКП с пометкой, что товар находится в СЦ и выдать его отказываются
    2)АСЦ на выдачу товара с неустраненным дефектом

    2-я претензия даже не была рассмотрена
    что делать-то теперь?

  17. #17
    Я бы еще в заявление указала конкретный срок возвращения товара. Чтобы потом со ст.314 не заморачиваться.

  18. #18
    в каком из заявлений? заявление АСЦ даже не было рассмотрено!!!
    по договору (заказ-наряд) сроки ремонта 2.02.08 - 6.04.08

  19. #19
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Phiroman,
    в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ было составлено 2 претензии:
    Заявление пишется не В Роспотребнадзоре, а Роспотребнадзору пишется жалоба о несоблюдении закона.

    Незаконное удержание чужого имущества с целью завладения, по УК классифицируется как хищение. Но поскольку здесь не присутствует цели завладения, то данное удержание классифицируется по УК как самоуправство.
    Наказание за самоуправство - штраф в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

  20. #20
    Phiroman, в Вашем случае нельзя вести разговор об удержании вещи, т.к. никаких денежных обязательств у Вас перед СЦ нет. Однако, в случае если Вы напишите заяву в ментовку, то может потом выяснится, что Вы клевещите. Подумайте, а оно Вам надо?
    Согласно ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество от лица, у которого имущество фактически находится в незаконном владении. Иск об истребовании имущества, предъявленный к лицу, в незаконном владении которого это имущество находилось, но у которого оно к моменту рассмотрения дела в суде отсутствует, не может быть удовлетворен.
    Иск собственника о возврате имущества лицом, с которым собственник находится в обязательственном правоотношении по поводу спорного имущества, подлежит разрешению в соответствии с законодательством, регулирующим данное правоотношение.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  21. #21
    но с другой стороны, в претензии, написанной магазину, указано, что товар находится в АСЦ таком-то, в выдаче товара отказано. Добрая девушка из магазина сказала, что претензия уехала на рассмотрение (хз куда )

  22. #22
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    ельзя вести разговор об удержании вещи, т.к. никаких денежных обязательств у Вас перед СЦ нет
    С каких пор незаконное удержание вещи стало завязано на денежные обязательства? Владелец вещи требует ее возврата - ему ее не отдают. Законных оснований для ее удержания у СЦ нет. Значит имеет место незаконное удержание - самоуправство.

  23. #23
    Владелец вещи требует ее возврата - ему ее не отдают. Законных оснований для ее удержания у СЦ нет. Значит имеет место незаконное удержание - самоуправство.
    А в случае утраты вещи тоже будете говорить о самоуправстве? Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен СУЩЕСТВЕННЫЙ вред.
    Стоило бы забыть о самоуправстве.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения