+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Обмен мобильного телефона

    Купил мобильный телефон. На второй день эксплуатации выясняется, что он некорректно работает (самопроизвольное отключение). Обратился к продавцу с требованием обмена. Продавец в обмене отказал, отправив в сервисный центр.
    И действительно, посмотрев ЗОПП, я не обнаружил ни слова о возможности обмена сложнотехнического товара, имеющего недостаток. Там говорится, что мобильный телефон можно обменять в течение всего гарантийного срока при наличии существенного недостатка, которым является... – далее по тексту. Также там написано, что 14-дневный срок не распространяется на качественные мобильники, а что с некачественными? Скажите, в такой ситуации я имею право не идти в сервис, а настаивать на обмене? И если это так, на что мне ссылаться?

    Заранее благодарен за ответ.
    Евгений

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    вы вправе отказаться...от исполнения договора и потребовать возвратить вам деньги. В этом пункте закона, сказано лишь о замене.
    Удачи.

  3. #3

    Re: Обмен мобильного телефона

    Цитата Сообщение от Евгений Воронцов
    Купил мобильный телефон. На второй день эксплуатации выясняется, что он некорректно работает (самопроизвольное отключение). Обратился к продавцу с требованием обмена. Продавец в обмене отказал, отправив в сервисный центр.
    И действительно, посмотрев ЗОПП, я не обнаружил ни слова о возможности обмена сложнотехнического товара, имеющего недостаток. Там говорится, что мобильный телефон можно обменять в течение всего гарантийного срока при наличии существенного недостатка, которым является... – далее по тексту. Также там написано, что 14-дневный срок не распространяется на качественные мобильники, а что с некачественными? Скажите, в такой ситуации я имею право не идти в сервис, а настаивать на обмене? И если это так, на что мне ссылаться?

    Заранее благодарен за ответ.
    Евгений
    Все ваши вопросы подробно рассмотрены в других темах форума.

  4. #4
    Уважаемый Евгений Воронцов! Привожу Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

    Телефоны в этот перечень не входят, следовательно, наличия существенного недостатка как условия для ограниченя права потребителя на замену телефона ненадлежащего качества на аналогичный или другой марки...(см. последний абзац п. 1 ст. 18 закона "О ЗПП") здесь не требуется. Пусть Вам не морочат голову. Единственная зацепка у продавца при отказе в замене - он может доказывать. что телефон дорогостоящий товар, но это уже решает суд.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения