-
Обмен мобильного телефона
Купил мобильный телефон. На второй день эксплуатации выясняется, что он некорректно работает (самопроизвольное отключение). Обратился к продавцу с требованием обмена. Продавец в обмене отказал, отправив в сервисный центр.
И действительно, посмотрев ЗОПП, я не обнаружил ни слова о возможности обмена сложнотехнического товара, имеющего недостаток. Там говорится, что мобильный телефон можно обменять в течение всего гарантийного срока при наличии существенного недостатка, которым является... – далее по тексту. Также там написано, что 14-дневный срок не распространяется на качественные мобильники, а что с некачественными? Скажите, в такой ситуации я имею право не идти в сервис, а настаивать на обмене? И если это так, на что мне ссылаться?
Заранее благодарен за ответ.
Евгений
-
Moderator
вы вправе отказаться...от исполнения договора и потребовать возвратить вам деньги. В этом пункте закона, сказано лишь о замене.
Удачи.
-
Re: Обмен мобильного телефона
 Сообщение от Евгений Воронцов
Купил мобильный телефон. На второй день эксплуатации выясняется, что он некорректно работает (самопроизвольное отключение). Обратился к продавцу с требованием обмена. Продавец в обмене отказал, отправив в сервисный центр.
И действительно, посмотрев ЗОПП, я не обнаружил ни слова о возможности обмена сложнотехнического товара, имеющего недостаток. Там говорится, что мобильный телефон можно обменять в течение всего гарантийного срока при наличии существенного недостатка, которым является... – далее по тексту. Также там написано, что 14-дневный срок не распространяется на качественные мобильники, а что с некачественными? Скажите, в такой ситуации я имею право не идти в сервис, а настаивать на обмене? И если это так, на что мне ссылаться?
Заранее благодарен за ответ.
Евгений
Все ваши вопросы подробно рассмотрены в других темах форума.
-
Moderator
Уважаемый Евгений Воронцов! Привожу Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Телефоны в этот перечень не входят, следовательно, наличия существенного недостатка как условия для ограниченя права потребителя на замену телефона ненадлежащего качества на аналогичный или другой марки...(см. последний абзац п. 1 ст. 18 закона "О ЗПП") здесь не требуется. Пусть Вам не морочат голову. Единственная зацепка у продавца при отказе в замене - он может доказывать. что телефон дорогостоящий товар, но это уже решает суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|