-
Возврат коммуникатора.
Был приобретен коммуникатор Eten 600, четыре месяца назад. Не давно появились следующие симптомы: абонент при звонке на мой телефон слышит гудки, а телефон молчит (настройки были и по дефолту, и настраивались), смс не функционирует, gprs подвисает и таких «глюков» наберется не мало, во общем очевидно что прошивка (софт) коммуникатора дает сбой. На сегодняшний день качественной прошивки от производителя не существует. Коммуникатор работает нормально только первые два дня после хард-ресета (жесткая перезагрузка).
Поэтому коммуникатор был сдан по претензии (с требованием расторгнуть договор купли-продажи - по образцу, что выложен на сайте), через магазин в СЦ, на диагностику. Очевидно, что сделают в СЦ это его перепрошьют. Я так понял прошивка при диагностики служит доказательством, что телефон не исправен из за софта.
Собственно вопрос такой, вернув его (перепрошитый) мне с заключением, что он «исправен», а через неделю он начнет опять «подвисать», мне снова надо написать претензию с указанием, что уже был в СЦ коммуникатор и что проблемы остались? Или надо идти в суд и через суд добиваться независимой экспертизы, хотя в магазине предложили, чтоб я провел независимую экспертизу сам.
Подскажите, как будет правильно поступить в данной ситуации. Хочется разорвать поручный круг претензия – СЦ.
-
Moderator
хотя в магазине предложили, чтоб я провел независимую экспертизу сам.
Согласуйте это письменно с продавцом. Тогда в случае положительного исхода вашего дела у продавца не будет возможности отказаться от оплаты расходов на проведенную вами экспертизу.
-
Опять X600
Уже только на этом форуме 3 потерпевших! Евгений, а возможно обратиться с коллективным иском производителю с требованием компенсации морального вреда?
На их форуме eten.ru было обещано сделать новую прошивку к началу апреля? Срок прошел.... Купивших аппарат не мало, давольных единицы (очумелых ручек)
-
как и предпологал позвонил в магаз, сервис-центр Обновил програмное обеспечение... за ночь глюков не было, и отдали в магазин как рабочий.
Кто нить может подсказать текст документа в котором магазин не возражает против независимой экспертизы, надеюсь там то не будут перепрошивать.
И почему они все таки их перепрошивают это же отнесено к ремонту, вроде как ну теоритически?
-
Буду 4-ым потерпевшим.
Аналогичная ситуация. Отдал претензию продавцу вместе с устройством (коммуникатором называть не буду, поскольку телефон в нем практически не работает). Вернули из СЦ с "Актом о проведении работ", где написаны мои неисправности и! СМЕНА ПО и что механических поврежлений нет. Деньги магазин возвращать не хочет, поскольку мотивирует, что устройство работает и есть филькина граммота (Акт о проведении работ). Не могу понять, является ли этот акт каким-то документом? Стоит ли брать копию этого акта у продавца, если телефон я еще на забрал у них. Правомерно ли потребовать у продавца взять письменный документ, где бы указывались причины, почему они не хотят вернуть мне деньги? Ну и вообще, хотелось бы узнать мнения, как авторитетных, так и обычных форумчан. Заранее благодарен за любой совет.
-
Была аналогичная ситуация с Eten 600+(хрипел динамик), отдавал на ремонт в СЦ"ЕВРО-ть", болтался он там около 2-х месяцев, послечего мне дали прочитать заключение, в котором было написано, что аппрат исправен, Мало сказать, что я был возмущен. Получилось, что взял горлом, хотя охранник был. Приемщик при мне включил, послушал музыку, написал бумагу на возврат денег. Деньги я получил. Чего и Вам желаю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|