+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сервис центр отказал в доставке

    Сдал рабочий ноутбук в сервис, брак потвержден производителем. Встречается на каждом 2. Написал заявление о предоставлении замены, в течении 3 дней. Позвонил. Они сказали что замена готова, но привозить не собираются. Я сам должен забирать. В законе написано что доставка обеспечивается за счет гарантийного сервиса. Что мне делать в такой ситуации и что я могу потребовать.

  2. #2
    Простите, напомните, где именно в законе написано, что доставка подменного товара осуществляется силами и за счет продавца?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Статья 20 п.2
    2.В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

  4. #4
    обеспечив доставку за свой счет.
    Здесь ключевые слова за свой счет. Воспользуйтесь аналогичной ситуацией из п. 7 ст. 18, и доставьте ноутбук самостоятельно, а расходы (в разумных пределах) потребуйте возместить СЦ.
    Свободный художник

  5. #5
    vpoiske, уделите внимание, что требовать компенсации за "самовывоз" подмены потребитель вправе на основании ст. 397 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения