+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Ремонт и техническое обслуживание

    Из сообщений участников форума по этой теме видно, что случаи недовольства Потребителями предлагаемыми сроками ремонта нередки. Запомнилось сообщение владельца иномарки о предложенном ему Продавцом ремонте через 2 месяца из-за отсутствия нужной запчасти. (К сожалению, вновь это сообщение найти не могу). Отсутствие запчастей может быть вызвано как нерасторопностью Продавца, так и нехваткой их у Изготвителя по ряду причин. Понятие "неснижаемый резерв запасных частей" не является нормой для многих Изготовителей. Ст. 6 ЗоЗПП хорошо бы дополнить одним мобилизующим Изготовителя словом: "своевременную", вставив его в 3-й абзац ст.6 перед словом "поставку". В этой редакции изменённая часть этой статьи читалась бы так:..."выпуск и своевременную поставку....запасных частей"....Весьма вероятна модификация базовых документов по запасным частям.
    Involved

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    одним мобилизующим Изготовителя словом
    И кого мы так мобилизуем? Ауди или Мерседес? Им пофигу такие мобилизации. А ВАЗу по-моему ничто не поможет...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Ремонт и техническое обслуживание

    Вы, уважаемый, слишком плохо тот пост, про машину, запомнили. Там речь шла о негарантийном случае. Пользователь по собственной вине испортил вещь - нет на этот счет никаких норм в ЗоЗПП.

  4. #4
    Вопрос на самом деле интересный:
    Понятие "неснижаемый резерв запасных чатей" не является нормой для многих Изготовителей. Ст. 6 ЗоЗПП хорошо бы дополнить одним мобилизующим Изготовителя словом: "своевременную", вставив его в 3-й абзац ст.6 перед словом "поставку". В этой редакции изменённая часть этой статьи читалась бы так:..."выпуск и своевременную поставку....запасных частей"....Весьма вероятна модификация базовых документов по запасным частям.
    Напрасно, vvzont и Dao, нападаете на человека. Мне самому в пределах гарантийного срока предлагали подождать от 2-х мес. до полугода. Притом, в столице, я думаю, дела идут еще не так плохо. А чуть подальше МКАД?

    Притом, прочтите ст.6, не поленитесь!
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
    Что-то я ни слова о гарантийном сроке не вижу. Оно и понятно, причем здесь гарантийный срок? Обычное надувательство продавцов: так ведь оно у Вас целый год отработало...
    А должно ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ОТРАБОТАТЬ, правда за пределами гарантии доказывать вину производителя придется уже потребителю. Хоят какая разница, все равно мотаться приходится самому (нельзя ни под каким соусом товар оставлять продавцу- у меня это уже пройденный этап).

  5. #5
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Новенький,
    это все понятно, но тем не менее случай, приведенный Involved для примера тем не менее не подходит под статью закона об ограничении сроков гарантийного ремонта.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Ремонт и техническое обслуживание

    Новенький.
    "правда за пределами гарантии доказывать вину производителя придется уже потребителю".
    Полагаю, что вину доказывать не надо, просто надо платить свои деньги и продолжать эксплуатацию. В этом и есть принципиальная разница между гарантийным и постгарантийным сервисом. Важно, что бы необходимые запчасти у Продавца были.
    Involved

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Dao
    одним мобилизующим Изготовителя словом
    И кого мы так мобилизуем? Ауди или Мерседес? Им пофигу такие мобилизации. А ВАЗу по-моему ничто не поможет...
    . Думаю, что сила закона в том и состоит, что он обязывает (мобилизует) Изготовителя. Потребитель же должен контролировать исполнение Закона, отдавая должное законопослушным и критикуя нерадивых, не взирая на их национальную принадлежность.
    Involved

  8. #8
    1) Именно полное отсутствие ремонтной базы вкупе с низкой квалификацией работников (10 классов при ремонте цифрвого фотоаппарата - это как?) так называемых СЦ отталкивают от ремонта (кому охота ждать полгода + получить плохо отремонтированную вещь?) и ведут к возвратам товара или обмену.
    2) И почему я должен платить свои за ремонт при явном (или неявном) наличии вины производителя или продавца, пусть и за пределами гарантийного срока. Повторяю, изделие должно работать "срок службы". Оно понятно, если какая-то деталь отработала свой ресурс и ее надо менять. Но почему я должен менять детали, для которых не указан ресурс? Следовательно этот ресурс = срок службы!
    Да, добиваться правды стоит сил и нервов. Но если никто никогда не будет этого делать, на защите прав потребителей можно будет просто поставить жирный крест.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Re: Ремонт и техническое обслуживание

    Пользователь по собственной вине испортил вещь - нет на этот счет никаких норм в ЗоЗПП.[/quote]. Мне кажется, что случаи намеренной порчи собственности крайне редки и, естественно, законом не нормируются. В жизни (и в технике тоже) такие отказы с течением времени характеризуются кривыми Винера (отца кибернетики) или лямбда-характеристиками. Число отказов велико в "детстве", минимизируется во "взрослом периоде" и вновь возрастает при "старении", никогда не достигая нуля.
    Involved

  10. #10
    Пользователь по собственной вине испортил вещь - нет на этот счет никаких норм в ЗоЗПП.
    Не об этом речь, оно и понятно.
    В жизни (и в технике тоже) такие отказы с течением времени характеризуются кривыми Винера (отца кибернетики) или лямбда-характеристиками. Число отказов велико в "детстве", минимизируется во "взрослом периоде" и вновь возрастает при "старении", никогда не достигая нуля.
    Эти отказы не по вине потребителя.
    Пример:
    после трех лет успешной эксплуатации сломалась стиральная машина Ariston. Вышел из строя датчик нагрева воды.
    Если в инструкции к машине на эту деталь нет ресурса (срока службы), значит в пределах срока службы машины деталь (датчик температуры воды в нашем случае) должна работать вместе с машиной, то есть 10 лет.
    Отказ произошел во "взрослом периоде".

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Ремонт и техническое обслуживание

    Цитата Сообщение от Новенький
    1) Именно полное отсутствие ремонтной базы вкупе с низкой квалификацией работников (10 классов при ремонте цифрвого фотоаппарата - это как?) так называемых СЦ отталкивают от ремонта (кому охота ждать полгода + получить плохо отремонтированную вещь?) и ведут к возвратам товара или обмену.
    2) И почему я должен платить свои за ремонт при явном (или неявном) наличии вины производителя или продавца, пусть и за пределами гарантийного срока. Повторяю, изделие должно работать "срок службы". Оно понятно, если какая-то деталь отработала свой ресурс и ее надо менять. Но почему я должен менять детали, для которых не указан ресурс? Следовательно этот ресурс = срок службы!
    Да, добиваться правды стоит сил и нервов. Но если никто никогда не будет этого делать, на защите прав потребителей можно будет просто поставить жирный крест.
    .
    Целиком согласен с последним абзацем сообщения. По самому сообщению: 1)Плохая организация сервиса Изготовителем очевидна. И здесь была бы нелишней претензия к нему от СПРФ. 2)Эта посылка подразумевает "равнопрочную" конструкцию (одновременная "смерть" всех комплектующих). Техника вряд ли к этому придёт, а документ, указывающий ресурс каждой из 10 000 деталей (автомобиль), резко осложнит любой сервис. Тем не менее случаи бесплатной замены (ремонта) после гарантии наблюдались и умело использовались и Изготовителем, и Продавцом в рекламных целях. Сегодня,как и всегда, это зависит от конкретного Изготовителя.
    Involved

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все это забавно, но почему никто не задумался над тем, ПОЧЕМУ? Почему нет деталей? Почему плохо организован сервис? Почему вместо 5 лет гарантии на те же машины дается год? Никого не озадачило?
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Все это забавно, но почему никто не задумался над тем, ПОЧЕМУ? Почему нет деталей? Почему плохо организован сервис? Почему вместо 5 лет гарантии на те же машины дается год? Никого не озадачило?
    А Вы, Dao, знаете на свои вопросы ответы?

  14. #14
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    очень забавная ситуация: берем одну часть закона, забываем про остальное и делаем выводы... Должен-не должен, а, вот, я так буду считать...
    В законе сказано, что производитель в течение срока эксплуатации (тез 10 лет) несет ответственность за неисправности, которые были вызваны производственными дефектами, но это вовсе не значит, что все детали должны служить все 10 лет. Просто в течение этого срока в них не должно проявляться производственных дефектов. А износ это не производственный дефект, если не вызван, например, плохой обработкой трущихся поверхностей.
    То же касается и датчика температуры: докажете, что производитель что-то в нем нахимичил - милости просим в суд, а нет... на нет и суда нет

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Dao
    Все это забавно, но почему никто не задумался над тем, ПОЧЕМУ? Почему нет деталей? Почему плохо организован сервис? Почему вместо 5 лет гарантии на те же машины дается год? Никого не озадачило?
    Мне казалось, что в первом сообщении этой темы ответ на первый вопрос дан - 1)понятие "неснижаемый резерв запасных частей" не является правилом для большинства Изготовителей. Кстати, и в ЗОЗПП оно отсутствует. 2)Ст. 6 этого закона подразумевает ответственность Изготвителя за организацию сервиса на российском рынке. 3)Наиболее заинтересованные в российском рынке Изготовители дают 5 лет гарантии на свои машины, к примеру УзДЭУ. Другие "корейцы" догоняют, понимая, что на сервисе можно и заработать, заодно потеснив конкурентов.
    Остаётся вопрос: может ли потребитель-одиночка решать крупные вопросы сервиса (РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) без организации потребителей? Их мнения на форуме пока не видно, хотя "ремонт телефона", наверное, поставил рекорд по числу участников.
    Involved

  16. #16
    Ладно, еще раз:
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
    Иными словами по гарантии, или без нее, по вине производителя, продавца или потребителя, но производитель должен обеспечить возможность ремонта. Сам я этот датчик под пресс положил или подал на него 380 V, либо он вышел из строя вследствии разрушения контаката внутри (легко доказуемо, но при его цене 200р мороки на поолгода-год), но я должен иметь возможность купить и поменять его, либо поменять по гарантии, либо за счет производителя (продавца).
    Пример:
    Коллега ездил на юг, его камера перестала воспроизводить или записывать, решил почистить БВГ (блок видеоголовок). В результате чистки повредил. Купить БВГ на свою камеру в России он просто не в состоянии - нет в продаже (СЦ только ремонтируют, но не продают). Причем при реомонте накручивают стоимость БВГ вдвое плюс еще стоимость работы. В итоге получается половина стоимости новой камеры. Почему просто нельзя приобрести узел и самостоятельно отремонтировать?

  17. #17
    Согласен с Involved, очевидно участники форума (читай потребители) еще не готовы бодаться с крупными компаниями. В одиночку без сильной поддержки на законодательном уровне это делать просто невозможно.

  18. #18
    Притом нельзя назвать нормой наличие сервиса (одного-двух) только, скажем в Москве для всей территории нашей необъятной Родины.
    Такая картина сложилась скажем с ремонтом цифровых видеокамер и фотоаппаратов у Sony. Их ремонтируют только в Москве всего два сервиса (по заявлениям региональных СЦ).

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А Вы, Dao, знаете на свои вопросы ответы?
    Почему просто нельзя приобрести узел и самостоятельно отремонтировать?
    Блин, люди... Вы подумайте. Вам кинули косточку в виде ЗОЗПП. Грызите ее. Подавайте в суд на продавца. И вам в радость, и юристам работа есть.
    Кто-нибудь слышал о том, чтобы зарубежный производитель или крупный импортер всерьез отвечали по подобным искам? Я - ни разу.
    Почему производители не развивают сеть СЦ в России? А им это нафиг не надо. Россия для той же SONY - золотое дно. Товар пользуется устойчивым спросом и по рекламациям отвечать не приходится.
    ЗОЗПП дает возможность найти крайнего рядом. В идеале - все просто. Возврат денег, регресс к импортеру, регресс к производителю. В реальности товар к производителю не вернется. Его починят и снова пустят в розничную сеть, да еще и по более высокой цене. Крайним все равно останется покупатель.
    То же самое с автомобилями, с бытовой техникой... Со всем.
    Цивилизованные законы в обрасти защиты прав потребителей НИКОГДА не будут ратифицированы в России. Это попросту не выгодно тем, от кого это зависит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  20. #20
    Почему производители не развивают сеть СЦ в России? А им это нафиг не надо. Exclamation Россия для той же SONY - золотое дно. Товар пользуется устойчивым спросом и по рекламациям отвечать не приходится.
    ЗОЗПП дает возможность найти крайнего рядом. В идеале - все просто. Возврат денег, регресс к импортеру, регресс к производителю. В реальности товар к производителю не вернется. Его починят и снова пустят в розничную сеть, да еще и по более высокой цене. Крайним все равно останется покупатель.
    То же самое с автомобилями, с бытовой техникой... Со всем.
    Цивилизованные законы в обрасти защиты прав потребителей НИКОГДА не будут ратифицированы в России. Это попросту не выгодно тем, от кого это зависит.

    Я не хочу предьявлять претензии только в течении 1 года (срока гарантии), хочу иметь возможность доступного ремонта на протяжении длительного времени (всего срока службы)! Я не Рокфеллер, чтобы через год и 1 день менять дорогостоящую технику (доступного ремонта в России нет). Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ РЕМОНТИРОВАННУЮ ТЕХНИКУ (ее в массе везут в регионы и выдают за новую, отличить порой очень сложно, иногда невозможно вообще)!

  21. #21
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Новенький
    Я не хочу предьявлять претензии только в течении 1 года (срока гарантии), хочу иметь возможность доступного ремонта на протяжении длительного времени (всего срока службы)! Я не Рокфеллер, чтобы через год и 1 день менять дорогостоящую технику (доступного ремонта в России нет). Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ РЕМОНТИРОВАННУЮ ТЕХНИКУ (ее в массе везут в регионы и выдают за новую, отличить порой очень сложно, иногда невозможно вообще)!
    ну и?
    Предъявляйте после года, не покупайте ремонтированую - ездите в Москву, если там все новое. Кто мешает-то. Вот закон, вот экспертные органы. Самому платить придется, если дело не выгорит? - тут уж никто не поможет. Закон один и для производителей и для потребителей: кто правоту свою доказать не смог, тот и в пролете.

  22. #22
    vvzont, тема гораздо серьезнее. Проблема отсутствия цивилизованного доступного сервиса на самом деле многих достала.
    За каждой покупкой в Москву - это не выход. И претензии им же предъявлять.
    И дело не только в претензии. Рад бы отремонтировать, но из-за отсутствия сервиса или деталей и узлов не имею возможности. Зарубежные производители низкими ценами давят других производителей, которые были бы в состоянии обеспечить поставку запчастей, деталей, узлов и т.д. и не обеспечивают возможность ремонта согласно ст.6 ЗОЗПП.
    Мне с этими претензими тоже к продавцу???

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Dao
    А Вы, Dao, знаете на свои вопросы ответы?
    Почему просто нельзя приобрести узел и самостоятельно отремонтировать?
    Блин, люди... Вы подумайте. Вам кинули косточку в виде ЗОЗПП. Грызите ее. Подавайте в суд на продавца. И вам в радость, и юристам работа есть.
    Кто-нибудь слышал о том, чтобы зарубежный производитель или крупный импортер всерьез отвечали по подобным искам? Я - ни разу.
    Почему производители не развивают сеть СЦ в России? А им это нафиг не надо. :!: Россия для той же SONY - золотое дно. Товар пользуется устойчивым спросом и по рекламациям отвечать не приходится.
    ЗОЗПП дает возможность найти крайнего рядом. В идеале - все просто. Возврат денег, регресс к импортеру, регресс к производителю. В реальности товар к производителю не вернется. Его починят и снова пустят в розничную сеть, да еще и по более высокой цене. Крайним все равно останется покупатель.
    То же самое с автомобилями, с бытовой техникой... Со всем.
    Цивилизованные законы в обрасти защиты прав потребителей НИКОГДА не будут ратифицированы в России. Это попросту не выгодно тем, от кого это зависит.
    цитата:
    Цивилизованные законы в обрасти защиты прав потребителей НИКОГДА не будут ратифицированы в России.
    Вряд ли слово ратифицированы уместно в данном контексте, это не международный договор. Но создание цивилизованного закона в области защиты прав потребителей зависит в том числе и от участников этого форума, которые на себе ощущают практику нарушения этих прав. Жизнь меняется, за ней должны следовать и законы, и контроль Потребителей за их исполнением. Кстати наш ЗОЗПП не так уж плох, но нуждается в корректировках. Претензии к его нарушителям также необходимы.
    Новенький согласился с автором темы, что это прерогатива скорее организации Потребителей. Давайте подождём их реакции.[/i:5c523cddfe]
    Involved

  24. #24
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Новенький
    vvzont, тема гораздо серьезнее. Проблема отсутствия цивилизованного доступного сервиса на самом деле многих достала.
    Что значит доступного? Фирменный сервис Сони в Урюпинске? Этого не будет никогда. По определению. и, кстати, такого нет нигде.
    На ремонт дается 20 дней. Почтовая служба доставит максимум за три дня товар в Москву (если уж сервис только тут). Времени для ремонта достаточно. Почему тянется?
    Например, потомучто в Москву отправляют "с ближайшей оказаей".
    В Москве долго ремонтируют? А о чем думал продавец, когда товар закупал? Он брал на себя ответственность - пусть сам едет, тормошит, иски вчиняет, над душой стоит. Некогда? Неохота? - тогда возьми, дорогой продавец сломаный товар, выдай покупателю замену и заплати пени за просрочку. Ты прибыль в карман положил - изволь шевелиться.

  25. #25
    В Москве долго ремонтируют? А о чем думал продавец, когда товар закупал? Он брал на себя ответственность - пусть сам едет, тормошит, иски вчиняет, над душой стоит. Некогда? Неохота? - тогда возьми, дорогой продавец сломаный товар, выдай покупателю замену и заплати пени за просрочку. Ты прибыль в карман положил - изволь шевелиться.
    За всю головную боль (чуть-чуть меньше года - с 16 сентября 2004 г по 23 августа 2005 г.) я получил плюсом к стоимости 1 000 деревянных р.
    Про курьерскую службу вообще молчу, будут они (наши продавцы) тратиться.
    Политика Сони на самом деле такова: Раз в месяц за ее счет весь товар собирается по регионам (СЦ Сони, авторизированных на мелочь) и везется в СЦ Москвы. От магазина частным порядком в Москве могут попросту не принять.

  26. #26
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Новенький
    За всю головную боль (чуть-чуть меньше года - с 16 сентября 2004 г по 23 августа 2005 г.) я получил плюсом к стоимости 1 000 деревянных р.
    в этом (что так мало взыскали) виновата фирма производитель?
    Про курьерскую службу вообще молчу, будут они (наши продавцы) тратиться.
    в этом виновата фирма-производитель или СЦ?
    Политика Сони на самом деле такова: Раз в месяц за ее счет весь товар собирается по регионам (СЦ Сони, авторизированных на мелочь) и везется в СЦ Москвы. От магазина частным порядком в Москве могут попросту не принять.
    СЦ во взаимоотношениях с продавцом нарушает закон. Действия продавца? Никаких! Ну так и пусть отдувается (см.мой предыдущий пост)

  27. #27
    в этом (что так мало взыскали) виновата фирма производитель?
    Нет я!
    Изначально я сдавал фотик в ремонт, но мне прояснили сроки (доставка еще ладно, а вот ожидание запчастей в Москве!). В итоге выбрал получить назад деньги. БЫЛ БЫ ДОСТУПНЫЙ (ПО СРОКАМ) ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС - БЫЛ БЫ РЕМОНТ.
    Я так думаю производитель тоже не спешит деньги по регрессу продавцам выплачивать, а они в свою очередь не хотят единолично терпеть убытки.
    Ты прибыль в карман положил - изволь шевелиться.
    Ну а производитель, конечно, без прибыли остается! Ему незачем шевелиться. Может правильнее все таки хотя бы в регионах (сервисов СОНИ - полно, ремонтировать не дают, детали тоже) дать авторизацию ремонта сложной техники (а не мелоевки) и снабжать ремонтной базой?
    Тогда уже наличие квалифицированного персонала - действительно головная боль хозяина СЦ, который за достойную зарплату сможет обслуживать все магазины города, области. А так детали столичные СЦ "налево" не продают, при ремонте просят двойную цену за них + за работу. Ремонт золотой получается.

  28. #28
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Новенький
    Ну а производитель, конечно, без прибыли остается! Ему незачем шевелиться.
    А при чем тут производитель? Он Вам ничего не продавал.
    Или Вы обращались к Сони с претензией? Нет. Вы обратились к продавцу, в СЦ... А уж свои отношения с производителем они пусть сами и выясняют.

  29. #29
    Мне приходилось оращаться к представительству в России с подтверждением информации, опубликованной на их сайте, о гарантии 2 года с октября 2004 г на цифровые видеокамеры и фотоаппараты - послали.
    Я обращался в авторизированный СЦ Sony по г. Вологда с просьбой задокументировать "съемка не производиться" для своего фотика (без разборки) - меня опять послали.
    Мало?

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vvzont
    очень забавная ситуация: берем одну часть закона, забываем про остальное и делаем выводы... Должен-не должен, а, вот, я так буду считать...
    В законе сказано, что производитель в течение срока эксплуатации (тез 10 лет) несет ответственность за неисправности, которые были вызваны производственными дефектами, но это вовсе не значит, что все детали должны служить все 10 лет. Просто в течение этого срока в них не должно проявляться производственных дефектов. А износ это не производственный дефект, если не вызван, например, плохой обработкой трущихся поверхностей.
    То же касается и датчика температуры: докажете, что производитель что-то в нем нахимичил - милости просим в суд, а нет... на нет и суда нет
    Вы не совсем правы.
    Если указан срок службы - 10 лет, то в течение 10 лет ВСЕ детали должны работать исправно, при соблюдении пользователем правил эксплуатации, за исключением расходных, быстроизнашивающихся и т.п. материалов.
    Т.е. у автомобиля шины могут стереться, а трущиеся части коленвала, например, при условии применения "правильных" масел, не должны настолько износиться, чтобы это эксплуатации помешало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения