+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Медведев развязал руки малому бизнесу

    Главная особенность сделанного на заседании президиума Госсовета новым президентом предложения заключается в том, что он настаивает на запрете проверок предприятия малого бизнеса даже по фактам жалоб, которые приходят на деятельность этих предприятий со стороны потребителей. Он не запрещает проверять такие предприятия, но предлагает оформлять акты проверки либо через прокуратуру, либо через суд. Таким образом, Дмитрий Медведев намерен усложнить жизнь вздоимцам и заставить чиновников проверять предприятия исключительно в случае острой необходимости. Представители малого бизнеса эту идею естественно поддержали.
    Однако есть и иная точка зрения.
    "Запрет на любые проверки мера неправильная и является очередной крайностью. Такое решение будет принято явно не в интересах потребителя. Сейчас под понятие малый бизнес попадают многие достаточно крупные предприятия, в частности пищевой отрасли. Проверки, зачастую, носят предупредительный характер и помогают остановить выпуск опасных для здоровья продуктов. Нужно не запрещать проверки, а пересматривать слишком жесткие нормы для работы таких предприятий", - заявил interfax.ru председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
    http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=6363
    Свободный художник

  2. #2
    предлагает оформлять акты проверки либо через прокуратуру, либо через суд
    ...Таким образом, Дмитрий Медведев намерен усложнить жизнь вздоимцам и заставить чиновников проверять предприятия исключительно в случае острой необходимости
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    НЕПОНЯТКИ:

    1. Теперь ПРОКУРАТУРА будет заниматься защитой прав потребителей ?

    2. Надеюсь, ЭТИ предложения не относятся к предприятиям КРУПНОГО бизнеса, например, сетевым магазинам электроники и бытовой техники, и т.п.

  4. #4
    2. Надеюсь, ЭТИ предложения не относятся к предприятиям КРУПНОГО бизнеса, например, сетевым магазинам электроники и бытовой техники, и т.п.
    Вы же понимаете, Yurij, что они все состоят из отдельных предприятий мелкого бизнеса, б\юридически между собой связанных только торговой маркой (знаком).

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну зато уж если дадут разрешение на проверку то можно и предприятие закрыть

    по моему логично

    причененный ущерб все равно мелкий бизнес будет оплачивать

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ulex,
    причененный ущерб все равно мелкий бизнес будет оплачивать
    Причененный ущерб ВСЕГДА оплачивает конечный покупатель

    Лучше бы Медведев занялся "векторным гипертекстовым фидонетом" ...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    есть понятие страхование ответсвенности, к сожалению страховые пока не охотно берутся проф.ответсвенность страховать.

  8. #8
    Guest
    к сожалению страховые пока не охотно берутся проф.ответсвенность страховать.
    Нет догадок - почему именно?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Потому что -
    Причененный ущерб ВСЕГДА оплачивает конечный покупатель

  10. #10
    Guest
    Причененный ущерб ВСЕГДА оплачивает конечный покупатель
    А при чем здесь страховщик?!

  11. #11
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Тут скорей продавец, а не страховщик. Дешевле послать покупателя-лопуха лесом, чем тратить деньги на страховку и потом выяснять отношения с юридически подкованными страховщиками. Всем управляет экономическая целесообразность. Ну и жаба зеленая.

  12. #12
    Guest
    Роман, речь как раз о том, что именно страховщики всячески уклоняются от страхования таких рисков.
    И несложно догадаться почему именно - страховой случай наступит гарантированно.
    А бизнес страховщика основан именно на том, что в большинстве случаев страхования, страховой случай не наступает и общий баланс выплаченных страховых премий и поступлений - в пользу страховщика. Поэтому страховщик при заключении договора оценивает степень риска наступления страхового случая, и если он слишком велик - отказывает в его заключении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения