-
Иск к Связному
Доброе утро всем...
История такая... Купил с октябре месяце сот. телефон в одом из Связных, через 5 месяцев он перестал работать (периодически терялась сеть, потом и вовсе перестал включаться), решил вернуть в магазин.
Скачал с сайта план претензии и немного дописав в него отнес в магазин. В претензии указал, что если продавец сочтет необходимым проверку качества прошу связаться со мной и согласовать, а так же, что сам осуществлю доставку аппарата, так как им не доверяю и оставлять в магазине его не стану.
Претензию отнес 22 марта сего года, после 10 дней ожидания, стал сам звонить и узнавать, на что мне отвечали, что мы вам выслали ответ... Я предлагал, что сам могу приехать и забрать его, в чем мне было отказано, сказали что только по почте... Хорошо.... хотя я думаю в этом они не правы...В итоге получил письмо, с печатью почты о принятии 5.04... что уже выходит за рамки 10 дней... я так понимаю они нарушили тем самым закон..
В итоге мне ответили, что " Согласно п1.ст18 Закона РФ продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества.Сам факт поломки не является подтверждением. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара, а при необходимости и его экспертизу. Компания "Связной" самостоятельно не проводить сих проверок, а только направляет в специализированные и аккредитированные производителем сервисные центры. Поскольку проверка качества и экспертиза проданного вам товара не производилась, не представляется возможным удовлетворить ваши требования."
Помогите как лучше подать исковое заявление в суд... Так они надоели... Указал в претензии, что при необходимости прошу согласовать со мной место и время проведения и проводить ее в моем присутствии... Такое впечатление, что они претензию мою и вовсе не читали...
Помогите советом... Как дальше быть... а то все начинает затягиваться, а не хотелось бы...
-
Помогите советом... Как дальше быть... а то все начинает затягиваться, а не хотелось бы...
Подавайте в суд, если точно уверены, что вашей вины в поломке аппарата нет.
-
 Сообщение от Чувачок
Помогите советом... Как дальше быть... а то все начинает затягиваться, а не хотелось бы...
Подавайте в суд, если точно уверены, что вашей вины в поломке аппарата нет.
Я точно знаю, что аппарат в идеальном состоянии, что нет у него нарушений правил эксплуатации ( я долгое время работал с одном из центральных СЦ и у меня есть инженеры знакомые, просил посмотреть, сказали что все оке.. а ремонтировать не стоит, ибо там пайка жсм модуля)... не спрашивайте, почему сам не сделаю в СЦ проверку.. ибо они ее не делают... а работают со связным как с юр.лицом через дилерский отдел...и я прекрасно знаю, что если Связной отдаст на проверку качества, то мой аппарат попадет в Гаджет Сервис( Бывший родной Диксис-Сервис)... а как их там порой грузят.. как находят коррозию в идеальных телефонах.... лучше рассказывать не буду... просто хочу себя обезопасить...
Поэтому как лучше подать исковое заявление? И на что я могу рассчитывать? Как я тут прочел, в иске нужно заявлять одно требование? А как быть, если во
1. Они просрочили с ответом, об этом свидетельствуют штампы на письме.
2. Я просил связаться со мной, если они считают необходимым проведение доп проверки или экспертизы, этого сделано не было..
А теперь они мол без документа не вернем денег....
Если есть мелочи, о которых я не говорю, так как не знаю... могу прикрепить мою претензию + ответ... если будет необходимость..
Просто суд это опять все растянется.... но ничего не остается, ибо такая структура гнилая, что по-другому с ней никак...
-
Senior Member
Поскольку проверка качества и экспертиза проданного вам товара не производилась, не представляется возможным удовлетворить ваши требования.
Вы ранее писали, что: "...претензии и немного дописав в него отнес в магазин...", кроме того: "...Я просил связаться со мной, если они считают необходимым проведение доп проверки или экспертизы, этого сделано не было..". Таким образом, Вы уже присутствовали в магазине и продавец мог уже провести проверку качества, но продавец уклонился от проведения проверки качества, а экспертизу в течение 10 дней не провел, следовательно, невозможность проведения проверки качества и экспертизы произошла по вине продавца, а не потребителя.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Так Вы решили телефон в магазин вернуть? Смотрите ст.18 п.1 ЗПП (положения относительно тех.сложного товара)
Секция мониторинга качества услуг связи
-
Что вы такое говорите уважаемая юрист наталья.. как раз в данном случае в приложение о ТСТ смотреть не нужно т.к. телефона там нету...
смотрите просто первый абзац ст. 18
-
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
Секция мониторинга качества услуг связи
-
Эх Наталья , Наталья.... перечень 55 это к статье номер 25 о возврате товара надлежащего качества, а к 18 статье есть перечень 575, вот им - то и нужно руководствоваться, смените ник, не вводите людей в заблуждение, удалите слово юрист
-
Moderator
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
Наталья - это Вы к чему?
-
Moderator
смените ник, не вводите людей в заблуждение, удалите слово юрист
Не торопитесь с выводами, давайте получим объяснение
-
мне и так все ясно, это было сказано на мою реплику о том, что нужно смотреть первый абзац п.1 ст.18 т.к. в
как раз в данном случае в приложение о ТСТ смотреть не нужно т.к. телефона там нету...
-
Senior Member
"Смешались в кучу кони, люди
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой"
___________________________
© М. Лермонтов "Бородино"
Жаль что Михаил Юрьевич не в настоящем живет, а то написал бы что нибудь про технически сложные товары ...
-
То есть вы считаете что сотовый телефон не является технически сложным товаром ?
Секция мониторинга качества услуг связи
-
-
кстати рекомендую к прочтению:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
 Сообщение от Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества
Обратите внимание, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного товара, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке. Понятие «недостаток», «существенный недостаток» раскрыто в преамбуле Закона.
и смените ник...
-
 Сообщение от Чувачок
я считаю что телефон является ТСТ
Радует что Вы умеете считать
 Сообщение от Чувачок
, но его нет в перечне 575 соответсвенно в ст. 18 мы с ним (товром) обращаемся как обычным товаром с недостатком.
В этом перечне где-нибудь сказано что любые другие товары не перечисленные в этом перечне не являются технически сложными ?
В постановлении №55 от 19.01.1998 уже указывается что правительство считает технически сложным товаром.
Я не вижу в перечне 575 положения об отмене всех более ранних определений ТСТ.
 Сообщение от Чувачок
Почему я, должен объяснять простые истины ЮРИСТУ Наталье?
Не знаю кому и чего Вы должны, или не должны. Вы же тут находитесь и общаетесь так сказать по велению души на общественных началах ? Или не совсем ? 
 Сообщение от Чувачок
и смените ник...
А может Вы поменяете ? "Форумный тролль" Вам гораздо больше подходит.
Секция мониторинга качества услуг связи
-
Senior Member
Юрист Наталья,
Ну является этот товар ТС, но никаких последствий это не влечет! Так как критерием является не техническая сложность товара, а его наличие в соответствующем ситуации перечне.
И в случае с товаром НЕнадлежащего качества работает 575й перечень, где перечислены ТС товары, на которые распространяются ограничения (это указано в тексте закона). На другие ТС товары, ограничений нет.
-
Гы... уважаемая, я не спорю просто, что бы поспорить. А пытаюсь показать вам вашу ошибку... вы не хотите меня слушать и стоите на своем,
-
Senior Member
Чувачок, Вы сели не на тот трон. Вам, Чувачок, на шутовской трон, а не на трон модераторов данного форума.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Уважаемые, Вы что-то удалились от темы... я намерен подавать иск в суд, но хотел бы уточнить....
1.) Если я указывал в претензии, что прошу согласовать время и место и т.д.. но этого сделано не было, значит магазин не прав?
2.) Получается, что магазин уклоняется от выполнения требований? Проигнорировав меня 10 дней, а затем написав, что без проверки качества не примет обратно, но в претензии ранее было указано все.. Что я не отказываюсь от проведения, я просто хочу, чтоб ее провели при моем присутствии... Ведь как потребитель я имею на это право...
3.) Ответ должен был быть отослан не позднее 2 апреля.. а реально был отправлен только 5... следовательно я могу наставивать на пении еще и по причине задержки ответа...
4.) И хотелось бы узнать, насколько велики мои шансы все это реализовать? У кого были подобные случаи, выигрывались ли дела в суде и сколько по времени они занимали...
Извините, что так много вопросов, но хотелось бы внести ясность...
Спасибо за ответы..
-
Ой, вы бы за собой следили Что бы быть в роли шута(дурака), нужно быть очень умным и если вы советуете... сочту за комплимент
It's Fine Day
-
Senior Member
1. Не прав.
2. Имеете право.
3. Неустойка предусмотрена за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя, а не за сроки отправления почтовых отправлений.
4. 75%. От недели (заключение мирового соглашения) до 7-лет (исполнение решения суда).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Что бы быть в роли шута(дурака), нужно быть очень умным
Чувачок, опять домыслили! С чего Вы решили, что Вас считают шутом? Ваше место на шутовском троне, но это не означает, что Вы являетесь шутом. Вы скорее то, что Вы сами указали в скобочках, но признать это будет для Вас очень сложным.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо за ответы, завтра поеду составлять иск.. Не подскажете где это можно сделать, и сколько примерно стоят услуги такого рода....
-
Senior Member
Umca, прошу извинить за оказанное неуважение к Вашей теме. Постараюсь исправиться.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
где это можно сделать, и сколько примерно стоят услуги такого рода
Всё зависит от того где Вы находитесь.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Чувачок, опять домыслили! С чего Вы решили, что Вас считают шутом? Ваше место на шутовском троне, но это не означает, что Вы являетесь шутом. Вы скорее то, что Вы сами указали в скобочках, но признать это будет для Вас очень сложным.
а вы евгей ...в плохом смысле этого слова...
несете всякую чушь, Генрих, при всем моем уважаении, давайте по существу, надоели эти переходы на личности, вам не кажется, что это как-то не серьезно? Правда я вас прекрасно понимаю, сказывается ваша травма детсва, впредь постараюсь ваши выпады не по делу игнорировать....
-
В Москве нахожусь, и если не ошибаюсь, то подавать заявление нужно по месту прописки.. а это соответственно Ново-Переделкино... г.Москва...
-
Senior Member
Статья 17 Закона РФ "ОЗПП". Судебная защита прав потребителей
...
2.Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Обратиться желательно сюда: www.mozp.org , предварительно созвонитесь по телефону.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо за советы... постараюсь не затягивать и завтра обратиться...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|