Уважаемые,
Прочитал в силу своего понимания ЗПП и темы форума, но по своей ситуации понимания нет.
Итак.
У коммуникатора Eten в период гарантийного срока пропал звук во внутреннем динамике. Причём однозначно проблема не софтовая, так как проблема присутствует и на первоначальном заводском(официальной) наборе софта.
К сожалению, на данный форум наткнулся уже после того как сдал коммуникатор в СЦ. На самом деле есть огромное желание не заморачиваться с этим ремонтом а вернуть деньги.
Т.е. на сегодняшний момент:
1. Никаких претензий и требований не писал просто отнёс аппарат в СЦ.
2. Коммуникатор 5 дней в СЦ и по нему никакой информации от них нет - типа ещё не продиагностировали.
3. Есть желание избавиться от него и вернуть деньги.
Подскажите пожалуйста алгоритм(если такой возможен) действий.
С уважением,
Сергей.