+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    2

    Ещё раз про коммуникатор (ремонт/возврат)

    Уважаемые,
    Прочитал в силу своего понимания ЗПП и темы форума, но по своей ситуации понимания нет.
    Итак.
    У коммуникатора Eten в период гарантийного срока пропал звук во внутреннем динамике. Причём однозначно проблема не софтовая, так как проблема присутствует и на первоначальном заводском(официальной) наборе софта.
    К сожалению, на данный форум наткнулся уже после того как сдал коммуникатор в СЦ. На самом деле есть огромное желание не заморачиваться с этим ремонтом а вернуть деньги.
    Т.е. на сегодняшний момент:
    1. Никаких претензий и требований не писал просто отнёс аппарат в СЦ.
    2. Коммуникатор 5 дней в СЦ и по нему никакой информации от них нет - типа ещё не продиагностировали.
    3. Есть желание избавиться от него и вернуть деньги.

    Подскажите пожалуйста алгоритм(если такой возможен) действий.
    С уважением,
    Сергей.

  2. #2
    Теперь только дожидаться окончания сроков устранения недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    2
    Генрих Шатковский, Спасибо за ответ.
    Ещё такой вопрос. Насколько я понимаю, я могу требовать у продавца на период ремонта замену на аналогичный аппарат.
    Какие документы при этом необходимо предоставить ?

    Сергей.

  4. #4
    Да можете. Самое главное получить подмену. Если от выдачи подмены уклоняются, тогда продублировать требование в письменном виде. Можно также зафиксировать данное требование на тех документах, которые оформляются при сдаче товара в ремонт.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения