Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Необычная ситуация

    Доброго Всем времени суток. Разрешите описать случай, подобно которому я на форуме не нашел. Купил в Эльдорадо фотоаппарат Samsung L 730. На следующий день купил в другом магазине SD карту Kingston 2 Gb. По ошибке переключил карту в режим «Lock», вставил в фотоаппарат, попытался сделать снимок. Фотоаппарат выдал сообщение «Карта защищена». Попытался вынуть карту и … не смог. При нажатии, карта с легким щелчком отскакивает, как и должно быть, но дальше не выходит. Карта вставлена правильной стороной, фотоаппаратом определяется. Так как карта «закрыта», но не вытаскивается, использовать фотоаппарат не представляется возможным. В соответствии с рекомендациями данного сайта (за которые большое спасибо), я составил претензию с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму наличными. Подав в магазин претензию, столкнулся с пугающей некомпетентностью продавцов. Пришлось рассказывать им их обязанности, цитируя ФЗ "О защите прав потребителей". Постоянно консультируясь с кем-то по телефону, продавец составил Акт осмотра. При этом причиной текущего состояния он указал "использование карты памяти ненадлежащего качества". Совершенно непонятно, как он визуально определил ненадлежащее качество карты памяти, если она вставилась без усилий и корректно определяется фотоаппаратом. Я сделал соответствующую приписку в акте и заставил продавцов её заверить. После этого они вернули мне копию этого акта, и сделали все необходимые отметки на моём экземпляре претензии, устно заверив, что в течение 10 дней я получу официальный отказ. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я пока поступаю? И моим следующим шагом после получения отказа будет отдать товар для экспертизы в сервисный центр Самсунг, так?
    П.С. Прошу прощения за длинный пост

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Пока все правильно. Продавец "провел" "проверку качества" и сделал вывод что неисправность возникла по Вашей вине. Вы не согласны с этим. В соответствии с ЗоЗПП, в случае возникновения спорной ситуации (а такая как раз произошла), продавец обязан за свой счет произвести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при экспертизе.
    Т.е. как только получаете официальную отказную билеберду эльдорастов, вручаете им второе требование, в котором указываете, что не согласны с их выводами и на этом основании в соответствии с ЗоЗПП, требуете проведения продавцом экспертизы. Чтобы у продавца не возникло соблазна провести "экспертизу" с помощью своих же сотрудников (к сожалению экспертом может быть хоть дворник дядя Вася), в требовании напишите, что просите продавца сообщить наименование экспертной организации, а так же время и место проведения экспертизы, куда Вы доставите аппарат лично. Скорее всего далее от продавца последует "дурка" и никакой экспертизы не будет. Берете отказ в экспертизе, пишете письмо в Роспотребнадзор с указанием нарушений и если не помогает - в суд.

  3. #3
    посильнее дерните карту, была такая проблема, решается =))

  4. #4
    посильнее дерните карту, была такая проблема, решается =))
    Как-то боязно... А Вы, случайно, не из Эльдорадо?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    я точно не оттуда, но дернуть посильнее стоит попробовать

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    - Василь Иваныч - парашют не раскрылся...
    - Дергай Петька за кольцо - запасной раскрывай.
    - Так нету запасного!
    - Ну тады дергай Петька за ... они тебе больше не пригодятся


    Может все же не за что не дергать а разбираться с проблемой? Если карточку вытащите то НИЧЕГО уже не докажите.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ему ее достанут при проверке качества вот и все, скажут плохо читали инструкцию или что карта памяти имеет мех повреждение и из-за этого зацепилась (заусеница, изгиб и тп)

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    "Проверка качества" уже состоялась. И уже есть "заключение" продавца по этому поводу - "использование карты памяти ненадлежащего качества".
    Теперь только экспертиза. Если экспертиза скажет "абы что", то тем хуже такой экспертизе

  9. #9
    Вопрос разрешился путем обмена фотоаппарата и карты памяти. Спасибо Службе контроля обслуживания "Эльдорадо" за помощь в решении данной проблемы.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Видимо было принято решение "не выносить сор из избы"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения