Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Хочу вернуть принтер

    В воскресенье купил принтер Canon Pixma 1800 сегодня объездил весь город нигде нет на него краски. могу ли я его вернуть в магазин? если да то на что мне ссылаться. я слышал что должны были ввести закон о том что товар (хоть машину) можно вернуть в течении 2-х недель без объяснения причин.
    Заранее благодарен за ответы

  2. #2
    я слышал что должны были ввести закон о том что товар (хоть машину) можно вернуть в течении 2-х недель без объяснения причин.
    Где ж такое говорят?
    Прочитайте для начала ст. 18 закона "О ЗПП". Вы это должны были сделать при регистрации. Тогда бы знали, когда и что можно вернуть.
    В Вашем случае можно еще попытаться вернуть деньги на основании нарушений норм ст. 4 и 12 закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    В воскресенье купил принтер Canon Pixma 1800 сегодня объездил весь город нигде нет на него краски.
    В Вашем случае можно еще попытаться вернуть деньги на основании нарушений норм ст. 4 и 12 закона.

    Вот как!
    А мне казалось, что в принтерах меняются картриджи, а не "краска"? Я ошибался?

  4. #4
    Я не технарь, и лично мне по барабану, что меняется в принтерах. Важно, что того, что меняется и без чего принтер не может работать, назови его хоть краской. чернилами. картриджем или раскором, нет в продаже. Если этого нет в принципе, то налицо нарушение моих прав. Если я плохо искал, то продавец и изготовитель могут меня посылать лесом.
    Свободный художник

  5. #5
    А вот интересно... Выпуск картриджей подпадает под статью 6 ЗоЗПП? Вроде как не ремонт, и не техническое обслуживание... Да и ответственности по этой статье не предусмотрено. Чем продавец-то виноват? Статьи 4, 10, ИМХО, вроде не при чем. Товар надлежащего качества, информация предоставлена в рамках инструкции по эксплуатации...

  6. #6
    А мне казалось, что в принтерах меняются картриджи, а не "краска"? Я ошибался?

    Смысл менять катридж который стоит почти как сам принтер если можно купить шприц с краской за 100-150р и в течении 5 минут заправить принтер самому

  7. #7
    если картридж принтера позволяет - заправку, то расходник - краска. Если картридж принтере не позволяет заправку, то расходник весь картридж.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Блинда Мейс,
    Как же не техническое обслуживание? Прямое техническое обслуживание - замена расходных материалов.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Роман
    Блинда Мейс,
    Как же не техническое обслуживание? Прямое техническое обслуживание - замена расходных материалов.
    Пусть так! Тогда тем более ст.6. А ответственность по ней не солидарная. И за нарушение - карательных мер не предусмотрено. Так что оснований предъявлять претензии к продавцу я не вижу.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Блинда Мейс,
    Тогда тем более ст.6. А ответственность по ней не солидарная. И за нарушение - карательных мер не предусмотрено.
    Ну не солидарная, чтож поделаешь... Часто производителя вообще не возможно привлечь к ответственности по ЗоЗПП, т.к. производитель за рубежом, а представительства "виртуальные".
    Но тем не менее - статья 13, статья 15 ЗоЗПП. Не густо, т.к. потребителю придется по всей видимости доказывать факт убытка и морального вреда в суде...

  11. #11
    можно закрывать тему я нашел краску.
    Всем спасибо за ответы

  12. #12
    Цитата Сообщение от Casper
    можно закрывать тему я нашел краску.
    Всем спасибо за ответы
    Если нашли краску, а не катриджи - попрощайтесь с гарантийным обслуживанием.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения