|
-
Хочу вернуть принтер
В воскресенье купил принтер Canon Pixma 1800 сегодня объездил весь город нигде нет на него краски. могу ли я его вернуть в магазин? если да то на что мне ссылаться. я слышал что должны были ввести закон о том что товар (хоть машину) можно вернуть в течении 2-х недель без объяснения причин.
Заранее благодарен за ответы
-
Moderator
я слышал что должны были ввести закон о том что товар (хоть машину) можно вернуть в течении 2-х недель без объяснения причин.
Где ж такое говорят?
Прочитайте для начала ст. 18 закона "О ЗПП". Вы это должны были сделать при регистрации. Тогда бы знали, когда и что можно вернуть.
В Вашем случае можно еще попытаться вернуть деньги на основании нарушений норм ст. 4 и 12 закона.
-
В воскресенье купил принтер Canon Pixma 1800 сегодня объездил весь город нигде нет на него краски.
В Вашем случае можно еще попытаться вернуть деньги на основании нарушений норм ст. 4 и 12 закона.
Вот как!
А мне казалось, что в принтерах меняются картриджи, а не "краска"? Я ошибался?
-
Moderator
Я не технарь, и лично мне по барабану, что меняется в принтерах. Важно, что того, что меняется и без чего принтер не может работать, назови его хоть краской. чернилами. картриджем или раскором, нет в продаже. Если этого нет в принципе, то налицо нарушение моих прав. Если я плохо искал, то продавец и изготовитель могут меня посылать лесом.
-
А вот интересно... Выпуск картриджей подпадает под статью 6 ЗоЗПП? Вроде как не ремонт, и не техническое обслуживание... Да и ответственности по этой статье не предусмотрено. Чем продавец-то виноват? Статьи 4, 10, ИМХО, вроде не при чем. Товар надлежащего качества, информация предоставлена в рамках инструкции по эксплуатации...
-
А мне казалось, что в принтерах меняются картриджи, а не "краска"? Я ошибался?
Смысл менять катридж который стоит почти как сам принтер если можно купить шприц с краской за 100-150р и в течении 5 минут заправить принтер самому
-
если картридж принтера позволяет - заправку, то расходник - краска. Если картридж принтере не позволяет заправку, то расходник весь картридж.
-
Senior Member
Блинда Мейс,
Как же не техническое обслуживание? Прямое техническое обслуживание - замена расходных материалов.
-
 Сообщение от Роман
Блинда Мейс,
Как же не техническое обслуживание? Прямое техническое обслуживание - замена расходных материалов.
Пусть так! Тогда тем более ст.6. А ответственность по ней не солидарная. И за нарушение - карательных мер не предусмотрено. Так что оснований предъявлять претензии к продавцу я не вижу.
-
Senior Member
Блинда Мейс,
Тогда тем более ст.6. А ответственность по ней не солидарная. И за нарушение - карательных мер не предусмотрено.
Ну не солидарная, чтож поделаешь... Часто производителя вообще не возможно привлечь к ответственности по ЗоЗПП, т.к. производитель за рубежом, а представительства "виртуальные".
Но тем не менее - статья 13, статья 15 ЗоЗПП. Не густо, т.к. потребителю придется по всей видимости доказывать факт убытка и морального вреда в суде...
-
можно закрывать тему я нашел краску.
Всем спасибо за ответы
-
 Сообщение от Casper
можно закрывать тему я нашел краску.
Всем спасибо за ответы 
Если нашли краску, а не катриджи - попрощайтесь с гарантийным обслуживанием.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|