-
-
Moderator
1. 22 марта - это день продажи? Тогда 15 -й день приходится на 6-е апреля (воскресенье) Следовательно, последний день истечения 15-дневного срока было 7 апреля.
2. Ну. и?
3. Так и отвечайте сообразно ст.18 закона "О ЗПП".
-
Евгений Мясин,
не совсем понятны пояснения к пункту 3, разъясните пожалуйста, что значит "сообразно ст.18...."
-
Moderator
Прочитайте ее внимательно. там прописаны не только права потребителя, но и ограничения к этим правам, а также права продавца.
-
Евгений Мясин, да но даже при механических повреждениях клиент с этим не согласен. Со слов клиента что это произошло до передачи ему, тогда зачем производится визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения видимых дефектов с подписанием документа об их отсудствии (дефектов). Если клиент настаивает на экспертизе? То экспертизе чего?
-
Moderator
Могу только констатировать, что на данный момент клиент внимательнее вас прочитал закон и хорошо оперирует его терминологией. Постарайтесь быть на его уровне и тогда вдруг окажется, что нормы закона в данном случае скорее на вашей стороне, чем на его.
-
Евгений Мясин, спасибо, а есть еще мнения у участников форума?
-
Проводите проверку качества товара в авторизированном СЦ, получаете заключение (если оно положительное - дефект по вине потребителя) дайте письменный ответ потребителю с приложением заключения. Еще вопрос, есть ли подпись потребителя, что при покупке он не имеет претензий по внешнему виду?
-
Senior Member
контакты внутри разъема USB загнуты внутрь, как это произошло - сказать не могу
Один ответ. Проводите экспертизу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
контакты внутри разъема USB загнуты внутрь, как это произошло - сказать не могу
Один ответ. Проводите экспертизу.
Экспертизу чего ? Цель экспертизы ? Выснить появилось механическе повреждение до передачи покупателю ноута или после ?
Нарушение правил эксплуатации либо трансортировке выраженное в механическом повреждении контактной группы разъема USB. Что тут экспертизировать.Продавец не уложиться в 10 дней и покупатель выставит претензии по полной.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Генрих Шатковский, В гарантийном талоне при переаче товара написано что к внешнему виду претензий нет, ноутбук обязательно демонстрируется клиенту, производится обязательное включение и первоначальная настройка в качестве бесплатной помощи. Загнутые контакты разъема USB видны без раборки ноутбука и без применения специальных средств и устройств, транспортировка не может залезть внутрь разъема, а вот флэшка или USB кабель- может.
-
Senior Member
Продавец не уложиться в 10 дней
Некоторые укладываются.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Экспертиза для этого и назначается, чтобы выяснить обстоятелства возникновения недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Экспертиза для этого и назначается, чтобы выяснить обстоятелства возникновения недостатка.
Да не нужна она.
vavic, Пишете примерно следующее:
В процессе проверки качества вывлено мехповреждение, приведшее в негодность юсб-разйемы ноута. Данный аппарат был передан потребителю надлежащего качества, о чем имеется его подпись. В соответствии со ст.18:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
считаем, что данная неисправность произошла вследствие "нарушения потребителем правил использования" товара. Таким образом в претензии о расторжении ДКП отказываем.
И в сад его
-
И только если он заявит свое несогласие с причиной возникновения недостатка - тогда и нужна будет экспертиза. Время его возникновения у вас прописано в бумаге
-
Верно.В Граантийном талоне имеется информация о том, что товар получен покупателем без внешних механических повреждежний, закрепленная подписью покупателя в нем. Где обязанность продавца в таком случае проводит экспертизу.
"Переход риска случайной гибели товара" ст.459 ГК. НА покупателе лежит бремя доказательств, что повреждения имели место до передачи ему товара.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Senior Member
Да не нужна она.
тогда и нужна будет экспертиза
WarHammerU, противоречить самому себе не стоит.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
НА покупателе лежит бремя доказательств, что повреждения имели место до передачи ему товара.
CroKop, Ваше желание выкинуть некоторые главы из ГК РФ может быть удовлетворено только через ГД ФС РФ, а на данном форуме этого делать не стоит.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от CroKop
Верно.В Граантийном талоне имеется информация о том, что товар получен покупателем без внешних механических повреждежний, закрепленная подписью покупателя в нем. Где обязанность продавца в таком случае проводит экспертизу.
"Переход риска случайной гибели товара" ст.459 ГК. НА покупателе лежит бремя доказательств, что повреждения имели место до передачи ему товара.
Но ЗоЗПП гласит, что пока срок гарантии не истёк, то изготовитель, продавец или уполлномоченные ими организации должны ДОКАЗАТЬ, что нетостаток стал результатом этих мех. повреждений.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|