+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Хочу предъявить претензии магазину оптики.

    На днях столкнулась с проблемой. Мне необходимо было срочно сделать очки, для этого нужен был новый рецепт. Магазин оптики оказывает услуги по проверки зрения, т.е. там сидит врач, который осуществляет проверку зрения и выписывает рецепт. Очки у них я заказывать не стала, а по выписанному ими рецепту обратилась в другой магазин, где мне отлично сделали очки. Получив очки, обнаружилось, что диоптрии линз, прописанных по рецепту, мне не подходят, и очки я носить не могу.

    Хочу узнать, могу ли я как то наказать ту оптику, которая мне выписала не правильный рецепт?
    По максимуму, хочется, чтобы они мне оплатили новые очки или хотя бы замену линз в той оправе, которую я уже приобрела.

  2. #2
    И еще, анализировав ситуацию, пришли к выводу, что в оптике нарушены правила проверки зрения, т.е. как минимум не соблюдается дистанция от стенда с букавками до стула, где должен сидеть пациент.

  3. #3
    там сидит врач
    На каком основании это лицо является врачом и сидит в магазине?
    могу ли я как то наказать ту оптику
    Кто подписал рецепт, то тот и отвечает.
    По максимуму, хочется
    Только после того, как выясните кто виновен "врач" либо исполнитель (изготовитель) очков.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения