-
Кардридер, нужен совет!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 2 дня назад приобрели кардридер для компьютера встраиваемый в отсек,
Но как оказалось наша материнская плата не имеет разъемов для этого устройства, сам товар исправен имеются все документы и упаковка!
Имею ли Я право вернуть его назад продавцу и получить назад деньги, Если в магазине отсутствует товар с теми разъемами которые подходят к моей материнской плате?
-
Senior Member
Имею ли Я право вернуть его назад продавцу и получить назад деньги, Если в магазине отсутствует товар с теми разъемами которые подходят к моей материнской плате?
Я считаю, что можете, но другие отошлют к п. 11 "Перечня..." http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Re: Кардридер, нужен совет!
 Сообщение от Максим А.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 2 дня назад приобрели кардридер для компьютера встраиваемый в отсек,
Но как оказалось наша материнская плата не имеет разъемов для этого устройства, сам товар исправен имеются все документы и упаковка!
Имею ли Я право вернуть его назад продавцу и получить назад деньги, Если в магазине отсутствует товар с теми разъемами которые подходят к моей материнской плате?
Да, я отошлю, как и продавец...
Да и такого основания, как "не подошёл из-за отсутствия разъёма" нет, есть вот что - "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
-
Senior Member
"не подошёл из-за отсутствия разъёма" = "не подошел по комплектации"
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
"не подошёл из-за отсутствия разъёма" = "не подошел по комплектации"
Разъёма нет не у картридера, а на системной плате ПК.
-
Senior Member
glasniy, для кого-то стакан наполовину полон, а для кого-то наполовину пуст. Так же и с кардридером. Разъём отсутствует на купленом кардридере, а не на материнке.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
glasniy, для кого-то стакан наполовину полон, а для кого-то наполовину пуст. Так же и с кардридером. Разъём отсутствует на купленом кардридере, а не на материнке.
Нет, на картридере все разъёмы есть!
Но их некуда к материнке подключать!
-
Senior Member
Нет на кардридере нужных разъемов, которые имеются на материнке. Будем дальше упражняться в способностях построений предложений или как?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Нет на кардридере нужных разъемов, которые имеются на материнке. Будем дальше упражняться в способностях построений предложений или как?
Генрих! Вы сообщение автора прочтите!
Но как оказалось наша материнская плата не имеет разъемов для этого устройства, сам товар исправен имеются все документы и упаковка!
Так что Ваши умозаключения тут неуместны!
Именно материнка не предназначена для подключения картридера!
И пример про стакан тут неуместен!
Т.к. в данном случае "стакана" нет вообще, потому то и "содержимое" некуда налить! И это не означает, что стакан есть, а содержимого нет.
-
Senior Member
наша материнская плата не имеет разъемов для этого устройства
Потребитель вправе заблуждаться относительно свойств товара (ст. 12 Закона РФ "ОЗПП"), т.к. он не обладает определёнными знаниями. А фраза автора говорит о том, что на плате нет таких разъёмов, которые имеются на купленном кардридере, но на материнке наверняка имеются разъемы, которые подходят к другим кардридерам, следовательно, виновна не материнка, а кардридер на котором отсутствуют такие же разъемы как и на метеринке.
Т.к. в данном случае "стакана" нет вообще, потому то и "содержимое" некуда налить! И это не означает, что стакан есть, а содержимого нет.
Когда читаешь такие реплики, то появляется желание спросить сколько внуков у дедушки.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
наша материнская плата не имеет разъемов для этого устройства
Потребитель вправе заблуждаться относительно свойств товара (ст. 12 Закона РФ "ОЗПП"), т.к. он не обладает определёнными знаниями. А фраза автора говорит о том, что на плате нет таких разъёмов, которые имеются на купленном кардридере, но на материнке наверняка имеются разъемы, которые подходят к другим кардридерам, следовательно, виновна не материнка, а кардридер на котором отсутствуют такие же разъемы как и на метеринке.
Это Ваши предположения!
Я понял, что на материнке вовсе нет разъёма для картридера!
И разъёмы то у картридеров, насколько я знаю, стандартные.
И разъём - это не комплектация, а конструкция...
Ой, да с Вами, Генрих, спорить не имеет смысла!
Думайте, как хотите!
-
Senior Member
Я понял, что на материнке вовсе нет разъёма для картридера!
И разъёмы то у картридеров, насколько я знаю, стандартные.
Вот пускай автор и перечислит какие разъёмы имеются на кардридере и на материнке.
И разъём - это не комплектация, а конструкция...
Разъем, установленный в кардридере одновременно является и комплектацией кардридера и составляющей его конструкции.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Я понял, что на материнке вовсе нет разъёма для картридера!
И разъёмы то у картридеров, насколько я знаю, стандартные.
Вот пускай автор и перечислит какие разъёмы имеются на кардридере и на материнке.
И разъём - это не комплектация, а конструкция...
Разъем, установленный в кардридере одновременно является и комплектацией кардридера и составляющей его конструкции.
Да....
У меня нет слов!
-
Насколько известно, разъёмы для картридера должны быть на корпусе =)))
Максим А. модель материнки и картридера приведите.
-
16.04.08 купил "SIM Card Reader"(чтение SIM-карт мобильного телефона и запись в прилагаемую мультисим), страна производитель Китай, инструкции на русском языке нет, на CD - ПО и инструкции на китайском и английском.
При запуске установочной программы пишет, что ошибка(что-то вроде неможет найти какой-то файл). Упаковка, мильтисимкарта,CD ненарушены, Чек имеется. Продавец отказывается принимать товар обратно.
Подскажите пожалуйста, что делать?
-
Т.к. Вы не можете воспользоваться товаром, пишите претензию по поводу непредоставления инструкции, в т.ч. по установке программмного обеспечения на русском языке и невозможности ввиду этого пользоваться товаром.
Если продавец отказывается, тогда жалобу в жалобную книгу, затем заявление в Роспотребнадзор и иск в суд.
-
Корал, то что Вы пытались сделать с Мультисим попадает под УК РФ (клонирование)
-
Корал, то что Вы пытались сделать с Мультисим попадает под УК РФ (клонирование)
Незнал!!! А почему тогда продают эти устройства????!!!!
Какая статья УК РФ???
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|