+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    У меня такие же претензии к провайдеру. Хочу проконсультироваться со знающими людьми по этому вопросу. Интернета небыло 5 дней. Я звонил к ним в офис и мне сказали что вышлют мастера в течении 48 часов. через 48 часов я опять позвонил им и мне сказали что ведутся работы когда закончатся неизвестно! При этом на словах мне сказали что сделают пересчет за плату. (В чем я очень сомневаюсь) Интернет включили но пять дней я не мог им пользоваться. У меня тариф с абонентской платой 160 рублей и мне предоставляют 3000 мб в месяц за превышение интервала я плачу! Могу ли я потребовать какие то деньги (за эти пять дней, либо какую-то неустойку)??? И если да то какую ссумму? В договоре есть такие пункты:

    За задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвено по причие, которая находится вне сферы разумного, в т.ч. технического контроля со стороны "Исполнителя"

    "Исполнитель" не дает гарантий того, что Услуги по Договору будут предоставляться без перебоев и без ошибок. Ни при каких обстоятельствах "Исполнитель" не будет нести ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный "Абоненту" или упущенную абонентом выгоду в результате оказания Услуг

  2. #2
    Владиммир, пока это буря в стакане. Посмотрите, что будет дальше. Если будет хуже, то ищите нового провайдера, если нет такого, то можете ради 26,6 рублей начинать шуметь.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Дело в том что такие перебои бывают день через два. Другого провайдера нету! И для меня это просто принципиально. Но вопрос в том, должны ли они мне оплатить эти неработающие дни, при таком тарифе: (3000мб в месяц при абонентской плате 160 рублей)? И как поступать когда интернет вот так вот отключают (день через два)? Может им как то в конце месяца претензии выставлять? И если так то как доказывать им что у меня действительно интернет не работал, а не то что я просто не работал за ним?

  4. #4
    Вы вправе требовать только компенсацию по абонентской плате. Нормальные провайдеры добровольно прибавляют деньги либо байты в новом месяце.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих Шатковский скажите пожалуйста: а в течении какого времени после неработоспособности интернета я могу предъявить претензии? И как мне можно доказать что у меня действительно интернет не работал, а не то что я просто не работал за ним? Мне звонить им при каждой "поломке"? И как составить претензию? По какому типу? И на какую статью ссылаться?

  6. #6
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 сентября 2007 г. N 575

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
    Владиммир, прочтите данный документ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    После прочтения постановления у меня возник ряд вопросов очень прошу ответить на каждый из них. Спасибо!
    http://www.rg.ru/2007/09/25/svyaz-pravila-dok.html

    1. Пункт 7. Т.е. если у меня был трехчасовой сбой и я не мог пользоваться интернетом, я вправе что то требовать?
    2. Пункт 32 (2 абзац) или Пункт 45 или Пункт 66. Т.е. за эти 5 нерабочих дней я вправе требовать возмещения? А по Пункту 61 (3 абзац) в течении какого срока оператор должен рассотреть и произвести перерасчет? (Если признает вину)
    Пункт 32 (3 абзац) У меня в личном кабинете есть история платежей, но нету истории списания. Я вправе потребовать дополнения этой информации?
    3. Пункт 40. Т.е. если я захочу расторгнуть договор и у меня есть на это причины, то оператор обязан выплатить мне деньги которые у меня лежат на лицевом счете?
    4. Пункт 41. Т.е. оператор обязан прислать мне, либо разместить в личном кабинете информацию по всем подпунктам этой статьи? А по Пункту 42 еще и в 10 дневный срок?
    5. Пункт 60. Т.е. я могу подать претензию о том что у меня неработал интернет 5 дней даже через 5 месяцев?
    6. Пункт 64 действует после 10 дней неработы интернета?
    И самый главный вопрос на который я не нашел ответ. Где взять доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба согласно 60 пункту?

  8. #8
    прошу ответить на каждый из них
    Это не вопросы. Это отсутствие понимания "Правил...". На данном этапе обратитесь лучше к платному юристу. За свои деньги Вы лучше начнете понимать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Генрих Шатковский, извините пожалуйста, неужели я все не так понял прочитав эти правила? Подскажите хотя бы в большинстве я прав или нет. Ответьте пожалуйста хотя бы коротким словом да или нет

  10. #10
    Скорее нет, чем да.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения