|
-
Локализация (руссификац) продукта и основание вернуть деньги
в наличие есть коммуникатор с сенсорным экраном и "виртуальной" клавиатурой

клавиатура не доступна в кирилице (принципиально-дополнительно не скачивается и не устанавливается)
есть ли основания вернуть деньги? (уточню-если бы речь шла об обычной клавиатуре-то спасла бы гравировка или покупка новой клавиатуры)
В данном случает русский язык не поддерживается производителем
Очень интересует как такой продукт был сертифицирован?
На какой пункт ссылаться?
ах да
куплена в оф магазине в Москве с чеком и всем остальным
-
Senior Member
Это iPone ?
Вам при покупке была предоставлена информация о том, что "русский язык не поддерживается производителем", а также что "клавиатура не доступна в кирилице (принципиально-дополнительно не скачивается и не устанавливается)" ?
Информация о потребительских свойствах товара предоставляется в документации (Инструкции по эксплуатации), прилагаемой к товару.
Что написано в "Инструкции по эксплуатации" по поводу кириллицы ?
-
фото иФон-привел для наглядности
речь идет об iPod touch
продавцы даже не заикнулись
покупка была совершена в первый день продаж девайса на территории России
товар был упакован (запаян) в полиэтилен
документы были внутри
-
А Вы спрашивали о русификации?
Инструкцию просили показать?
Сертификация даётся на предмет соответствия изделия Российским ГОСТам.
Скорее всего, там про русификацию ничего не сказано.
-
о руссификации я не спрашивал
в торговом зале на демо-образце не проверял
в принципе для меня естесственно, что продажа в России с русскими буквами
это как если бы вы купили ноутбук, к примеру, а у него га клавишах вдруг не оказалось русских букв
-
 Сообщение от Владимир Алтенгоф
о руссификации я не спрашивал
в торговом зале на демо-образце не проверял
в принципе для меня естесственно, что продажа в России с русскими буквами
это как если бы вы купили ноутбук, к примеру, а у него га клавишах вдруг не оказалось русских букв
Но это не недостаток, согласно определению ЗоЗПП.
-
а необходимость продавать на территории России товар с русским языком-разве нет такого требования к товару?
-
 Сообщение от Владимир Алтенгоф
а необходимость продавать на территории России товар с русским языком-разве нет такого требования к товару?
А что значит "с русским языком"?
Инструкция должна быть на русском языке.
Русифирации меню не ЗоЗПП не требует.
-
Senior Member
На территории РФ продаются, например, НЕрусифицированные книги, предназначенные для изучения иностранного языка.
Аналогично можно использовать приобретённый Вами девайс.
-
А что значит "с русским языком"?
значит производителем предусмотрена функция записи заметок (контактов)
но на территории России товар поставляется что эта функция работает без кирилицы
не уверен, но цитата с одного сайта
"по российским законам, поставка или продажа продукта не локализованного для России запрещена, подобный продукт является контрафактным и не может присутствовать на полках магазинов".
-
 Сообщение от Владимир Алтенгоф
А что значит "с русским языком"?
значит производителем предусмотрена функция записи заметок (контактов)
но на территории России товар поставляется что эта функция работает без кирилицы
не уверен, но цитата с одного сайта
"по российским законам, поставка или продажа продукта не локализованного для России запрещена, подобный продукт является контрафактным и не может присутствовать на полках магазинов".
Локализация для России и Русификация - понятия НЕ тождественные.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|