+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2005
    Сообщений
    17

    Технически сложные товары

    Многие скрытые деффекты нельзя обнаружить при эксперсс-проверке в магазине.
    Как быть в таком случае ?
    Пока пункты закона на стороне продавца.
    Когда зная что товар технически сложен, то он может придумать кучу отмазок, чтобы не принимать его обратно и даже снимать с гарантии.

  2. #2
    Написать продавцу претензию, подать ее. как мы это рекомендуем на сайте. Потребовать, чтобы в приемочном документе было зафиксировано отсутствие на товаре внешних повреждений, нарушений пломб и т.п. и отправлять на экспертизу. Еще лучше потребовать от продавца назначения даты экспертизы и привезти товар прямо туда, участвовать в ее проведении.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Технически сложные товары

    Цитата Сообщение от Lexx
    Многие скрытые деффекты нельзя обнаружить при эксперсс-проверке в магазине.
    Как быть в таком случае ?
    Пока пункты закона на стороне продавца.
    Когда зная что товар технически сложен, то он может придумать кучу отмазок, чтобы не принимать его обратно и даже снимать с гарантии.
    А гарантия для чего?
    И закон на стороне потребителя...
    Т.к. продавец должен доказать, что нет брака или не продавец в поломке виноват.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2005
    Сообщений
    17

    Re: Технически сложные товары

    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Lexx
    Многие скрытые деффекты нельзя обнаружить при эксперсс-проверке в магазине.
    Как быть в таком случае ?
    Пока пункты закона на стороне продавца.
    Когда зная что товар технически сложен, то он может придумать кучу отмазок, чтобы не принимать его обратно и даже снимать с гарантии.
    А гарантия для чего?
    И закон на стороне потребителя...
    Т.к. продавец должен доказать, что нет брака или не продавец в поломке виноват.
    Продавец видя дыры в законе и т.к. нет в законе четких формулировок не боиться обращаться в суды даже.
    Это тема переплетается с темой "Акт экспертизы".
    Магазины и СЦ пошли по-другому пути.
    Вместо того чтобы разбираться в заводских браках они нанимают на работу юристов, неизвестной квалификации.
    Юристы СЦ и магазина пишут то что им необходимо.
    Техники всё сваливают на них.
    СЦ просто сейчас завалены браковонной техникой.
    Они вот такой путь и нашли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения