+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Продан некачественный автомобиль

    23 февраля 2008 года я оплатил в автосалоне автомобиль, он был мне передан по акту приема-передачи.
    После постановки на учет я получал автомобиль 26 февраля. Автомобиль имел табличку о прохождении предпродажной подготовки и пригодности к эксплуатации. Менеджер вывел автомобиль из салона и начал объяснять мне работу органов управления. Выяснилось, что не работает опция безопасности – блокировка дверей. Автомобиль был отправлен в сервис. Я обратился к менеджеру с просьбой выдать мне документ, подтверждающий прохождение ремонта. Мне было заявлено, что никакого документа мне не выдадут. На этом мое бесполезное общение сотрудниками было прекращено. Какие претензии я могу предъявить автосалону?
    Спасибо.

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 (возможность выбора требований) и 20 ( обязанность сервиса предоставить документы о проделанном ремонте) закона "О ЗПП".
    В связи с нарушением ст. 20 пишите жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    VDen, а где сейчас автомобиль?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Автомобиль у меня.

  5. #5
    Какие претензии я могу предъявить автосалону?
    Если недостаток устранен, то никаких.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Спасибо

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в моем авто, блокировка тоже не работала, пока не прочитав инструкцию я ее не запрограммировал

    возможно тут также.

  8. #8
    К сожалению не так. Потребовалось вскрывать обшивку дверей и ремонтировать.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    бывает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения