-
Возврат Касперского
Сегодня принесли назад купленную лицензию (2 недели не прошли) на право пользования Антивирусом Касперского (1 год). Претензия - не может человек активировать её через интернет. К диску прилагается упаковка с кодом, инструкция. Код используется для активации продукта и получения лицензионного ключа (файл), который необходимо установить на компьютер.
У человека нет интернета => он не может активировать продукт. В инструкции указан порядок активации антивируса в случае отсутствия интеренета.
Покупатель потребовал предоставления активации продукта, а затем, получив отказ - возврата денег.
Я его отправил к специалистам, а человек по его словам отправился в органы (причём какой орган он имел в виду - не уточнил).
Собственно вопрос:
Имеет ли право требовать возврат денег? (упаковка вскрыта, ключ прочитан, программа была установлена)
Обязан ли продавец совершать поддержку программного продукта? (активацию, регулярное скачивание и установку антивирусных баз)
-
продавец не обязан осуществлять поддержку
-
Если невозможно активировать ПО без Интернета, а без активации работа Касперского невозможна, то требование будет правомерным, если информация о необходимости активации через Интернет, точнее, наличие доступа в Интернет не прописано в системных требованиях на упаковке (или в документации) к ПО.
-
Senior Member
Без ключа в случае, если не было активации пробной версии приложения, Kaspersky Аnti-Virus будет работать в режиме – одно обновление.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
[quote="glasniy"]Если невозможно активировать ПО без Интернета/quote]
В инструкции ПО написано, что получение ключа возможна с другого ПК, подключеного к Internet.
В любом Internet кафе это можно сделать.
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы,
картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари,
буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях
информации)
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Senior Member
CroKop, Касперский не относится к п. 14 "Перечня...", но обмен уже скорее всего невозможен, т.к. вскрыта упаковка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|