+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сломалось подзарядное устройство!

    Купил телефон. Подзарядное устройство сломалось. Гарантия вышла (от продавца)! Я могу сдать телефон и получить деньги, если проведу экспертизу и она докажет брак подзарядного устройства? В книжке по эксплуатации и инструкции написана такая фраза:Мы предлагаем гарантию от производственных дефектов срогом на год со дня покупки, указанного в счете. Однако если действующее законодательство вашей страны требует гарантий превышающих один год, гарантийный срок продлевается в соответствии с действующим законодательством. (это от производителя) Значит ли это что изготовитель берет на себя обязаности экспертизы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В течении гарантийного срока производитель, продавец или их уполномоченные организации должны доказывать отсутствие брака и иных условий, по которым они должны отвечать за недостатки товара!
    Но по истечении данного срока бремя доказывания обратного переходит к потребителю.

    Внимательно ознакомьтесь с главой II ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  3. #3

  4. #4
    Про это я знаю, но меня интересует является ли книжка с описанием и фразой
    Мы предлагаем гарантию от производственных дефектов срогом на год со дня покупки, указанного в счете. Однако если действующее законодательство вашей страны требует гарантий превышающих один год, гарантийный срок продлевается в соответствии с действующим законодательством.
    этой самой гарантией производителя! Или нет?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Владиммир
    Про это я знаю, но меня интересует является ли книжка с описанием и фразой
    Мы предлагаем гарантию от производственных дефектов срогом на год со дня покупки, указанного в счете. Однако если действующее законодательство вашей страны требует гарантий превышающих один год, гарантийный срок продлевается в соответствии с действующим законодательством.
    этой самой гарантией производителя! Или нет?
    Думаю, что да.

  6. #6
    Относится ли поломка подзарядного устройства к статье 18 обнаружение существенного недостатка товара; ??? И могу ли я в итоге сдать телефон?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Владиммир
    Относится ли поломка подзарядного устройства к статье 18 обнаружение существенного недостатка товара; ??? И могу ли я в итоге сдать телефон?
    Определение недостатка и существенного недостатка есть в преамбуле ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    Дла зарядного устройства телефона не нужно ниличие существенного недостатка для предъявления претензий в течении гарантийного срока.

  8. #8
    Если срок гарантии от продовца закончился, а от изготовителя нет, то сдавать товар продовцу или изготовителю?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Владиммир
    Если срок гарантии от продовца закончился, а от изготовителя нет, то сдавать товар продовцу или изготовителю?
    Срок гарантии от продавца не может быть меньше, чем от производителя!
    Точнее, продавец отвечает в течении всего гарантийного срока, установленного изготовителем товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения