+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Безналичный расчет у официального дилера Honda

    Столкнулся с проблемой оплаты за автомобиль, буду очень признателен советам с вашей стороны.

    суть проблемы:
    в октябре 2007 года был заключен договор о поставке автомобиля марки Honda (срок поставки до 30 мая 2008г) мной НАЛИЧНЫМИ был внесен ЗАДАТОК в размере 20 % от стоимости автомобиля. оставшуюся часть (по договору) "...должны быть получены Продавцом на расчетный счет или в кассу... " (цитата с договора)

    По приходу автомобиля 9 апреля встал вопрос оплаты оставшейся стоимости, так как наличных денег нет в нужно количестве на семейном совете решили оплатить оставшуюся сумму частично наличными, частично Кредитной карточкой (карточка выдана банком как постоянному клиенту с очень удобными для нас условиями)

    По приезду в автосалон сначала менеджер сообщил что таким образом оплатить автомобиль будет нельзя, после чего человек на которого оформлена карточка пошел к главному бухгалтеру, которая начала откровенно врать что "у нас нет терминала" , "он не работает и когда заработает неизвестно" "что с данным банком мы не работаем", но Письменного отказа дать она отказалась, как, впрочем сообщить свою имя и фамилию. в результате ругани было решено что в понедельник (14 апреля) будет дан ответ когда же будет починен терминал

    Вот теперь сижу и думаю что делать? как грамотно поступить? посоветуйте, Пожалуйста?

    на данный момент мой план действий:
    -попробую пообщаться с Директором данного заведения "чтоб навел порядок". хотя скорее всего отказ в безнал расчете продиктован дирекцией, интересно бы понять почему? у кого какие мысли на этот счет?
    -если разговор не поможет буду требовать письменного отказа от директора если повторится история как и с глав.бухом.- подам письменную претензии либо почтой либо в присутстивие 2 свидетелей (как то прописано в Законе о правах потребителя)
    -звонок в Москву в Хонда Моторс в отдел по работе с клиентами.

    ничего умнее не придумал
    жду ваших советов, заранее благодарю.

    П.С. и на крайний случай, имею ли я право оставить автомобиль у автодилера пока не найду оставшуюся сумму наличными до 31 мая 2008 года? (тк именно эта дата указана в договоре как "...ориентировачная дата для передачи автомобиля..."
    Имеет ли дилер право оставить себе процент от моего задатка в случае если я потребую расторгнуть договор?

    Оба эти вопроса в Договоре не оговорены

    еще раз, Спасибо

  2. #2
    При проведении безналичных платежей по пластиковым картам организация платит процент банку, обслуживающему терминал. Поэтому они это и не любят. Я бы на вашем месте попробовал взять у них реквизиты для платежа (кстати, они просто должны быть в договоре) и попробовал оплатить через отделение банка, подняв лимит по карте через внесение наличных (это практикуется во многих банках)

    Все вопросы, касающиеся расторжения договора, должны быть прописаны в самом договоре.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    7yonov, не попадитесь в автосалоне на ПСЕВДОоплате по карте, когда в операционной кассе банка в автосалоне проводится операция СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ с карты, и последующая поплата СНЯТОЙ суммы на счёт автосалона.

    В результае кардхолдер попадает на процент обналичивания.

    Подробности и инфа на эту тему здесь:

    Авто по пластику реально ли у нас?
    http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.php?t=2787

  4. #4
    7yonov, Вы обязаны оплатить товар, а то против Вас могут начать "капать" проценты по договору. Салон не обязан иметь в исправном состоянии терминал, т.к. терминал не является ККМ!!! Вы не имеете права требовать от Салона принятия оплаты товара по карте!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения