+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Guest

    Итоги проведения круглых столов РАТЭК-СПРФ.

    Какова судьба масштабных планов повсеместной реализации принципов изложенных в забытом совместном заявлении РАТЕК-СПРФ?
    Подписанное заявление является серьезным шагом на пути построения цивилизованного рынка в России. Несколько цитат из этого документа:

    * не включать в приемную квитанцию условия, ограничивающие право потребителя присутствовать при проверке качества товара. Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
    * не обусловливать срок гарантийного ремонта наличием и перспективами поступления запасных частей в сервисный центр. Предельные сроки ремонта должны сообщаться потребителю перед приемом в гарантийный ремонт и указываться в приемной квитанции определенной датой;
    * не отказывать в гарантийном ремонте по косвенным, внешним признакам нарушения условий эксплуатации (попадание воды, механические повреждения и т.п.). Сервисный центр должен установить причинно-следственную связь между данными нарушениями и обнаруженным дефектом. В противном случае недостаток подлежит устранению по гарантии.
    Или - КОГО РЕАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАТЭК?

  2. #2
    Какова судьба масштабных планов повсеместной реализации принципов изложенных в забытом совместном заявлении РАТЕК-СПРФ?
    Раскор, нечего дурочку валять. Вам не к лицу. Или уже тем по правоприменению, где вы можете себя проявить, не осталось?
    Но коль вопрос задан - отвечу. как могу. Большинство из совместно сформулированных тогда принципов были реализованы в виде последнего пакета поправок в закон "О ЗПП". Кроме того на основе того протокола в течение нескольких лет СПРФ и РАТЭК проводили совместные консультации и обмен мнений по актуальным вопросам, что использовалось в законотворческой работе. организации депутатских запросов и прочей рутинной деятельности. Даже присутствие на этом форуме представителей ряда организаций. входящих в РАТЭК - есть результат того самого обсуждения. Так и сейчас мы готовим совместные инициативы в связи с намерением Мининформсвязи и Правительства ограничить с 1 января 2009 г. отечественное производство и ввоз в Российскую Федерацию телевизионных приемников без встроенных цифровых тюнеров, позволяющих непосредственно принимать цифровой сигнал из эфира, поскольку реальные последствия такого ускоренного шага для потребителей, обладателей традиционных аналоговых приемников , правительство не просчитало.

    А кого реально представляет РАТЭК, вопрос не к СПРФ. Посмотрите состав РАТЭКа на их сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    Даже присутствие на этом форуме представителей ряда организаций. входящих в РАТЭК - есть результат того самого обсуждения.
    И как? Они в своей деятельности руководствуются приведенными выдержками?
    Честное слово - было-бы любопытно узнать? Уж коль скоро они здесь присутствуют. Полагаю, что соврать будет сложно - потребители присутствующие на форуме не дадут.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559

    Re: Итоги проведения круглых столов РАТЭК-СПРФ.

    Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
    Это предлагается добавить в закон? Обязать продавцов нарушать условия гарантии изготовителей на почти все технически сложные товары?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Что есть "условия гарантии"?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    В данном случае имеются в виду "вскрывать только квалифицированным персоналом", "не вскрывать вне защищенного от статики рабочего места", "нарушение пломб лишает гарантии" и т.п.
    В отношениях между продавцом и его поставщиком (и далее по цепочке до изготовителя) эти условия предусмотрены договорами и обычаями делового оборота.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения