|
-
Итоги проведения круглых столов РАТЭК-СПРФ.
Какова судьба масштабных планов повсеместной реализации принципов изложенных в забытом совместном заявлении РАТЕК-СПРФ?
Подписанное заявление является серьезным шагом на пути построения цивилизованного рынка в России. Несколько цитат из этого документа:
* не включать в приемную квитанцию условия, ограничивающие право потребителя присутствовать при проверке качества товара. Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
* не обусловливать срок гарантийного ремонта наличием и перспективами поступления запасных частей в сервисный центр. Предельные сроки ремонта должны сообщаться потребителю перед приемом в гарантийный ремонт и указываться в приемной квитанции определенной датой;
* не отказывать в гарантийном ремонте по косвенным, внешним признакам нарушения условий эксплуатации (попадание воды, механические повреждения и т.п.). Сервисный центр должен установить причинно-следственную связь между данными нарушениями и обнаруженным дефектом. В противном случае недостаток подлежит устранению по гарантии.
Или - КОГО РЕАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАТЭК?
-
Moderator
Какова судьба масштабных планов повсеместной реализации принципов изложенных в забытом совместном заявлении РАТЕК-СПРФ?
Раскор, нечего дурочку валять. Вам не к лицу. Или уже тем по правоприменению, где вы можете себя проявить, не осталось?
Но коль вопрос задан - отвечу. как могу. Большинство из совместно сформулированных тогда принципов были реализованы в виде последнего пакета поправок в закон "О ЗПП". Кроме того на основе того протокола в течение нескольких лет СПРФ и РАТЭК проводили совместные консультации и обмен мнений по актуальным вопросам, что использовалось в законотворческой работе. организации депутатских запросов и прочей рутинной деятельности. Даже присутствие на этом форуме представителей ряда организаций. входящих в РАТЭК - есть результат того самого обсуждения. Так и сейчас мы готовим совместные инициативы в связи с намерением Мининформсвязи и Правительства ограничить с 1 января 2009 г. отечественное производство и ввоз в Российскую Федерацию телевизионных приемников без встроенных цифровых тюнеров, позволяющих непосредственно принимать цифровой сигнал из эфира, поскольку реальные последствия такого ускоренного шага для потребителей, обладателей традиционных аналоговых приемников , правительство не просчитало.
А кого реально представляет РАТЭК, вопрос не к СПРФ. Посмотрите состав РАТЭКа на их сайте.
-
Даже присутствие на этом форуме представителей ряда организаций. входящих в РАТЭК - есть результат того самого обсуждения.
И как? Они в своей деятельности руководствуются приведенными выдержками?
Честное слово - было-бы любопытно узнать? Уж коль скоро они здесь присутствуют. Полагаю, что соврать будет сложно - потребители присутствующие на форуме не дадут.
-
Re: Итоги проведения круглых столов РАТЭК-СПРФ.
Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
Это предлагается добавить в закон? Обязать продавцов нарушать условия гарантии изготовителей на почти все технически сложные товары?
-
Senior Member
Что есть "условия гарантии"?
-
В данном случае имеются в виду "вскрывать только квалифицированным персоналом", "не вскрывать вне защищенного от статики рабочего места", "нарушение пломб лишает гарантии" и т.п.
В отношениях между продавцом и его поставщиком (и далее по цепочке до изготовителя) эти условия предусмотрены договорами и обычаями делового оборота.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|