+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Оформление претензии

    Можно ли так оформить претензию? Или что тут исправить?


    Директору ООО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"
    г. Санкт-Петербург,
    ул. Моховая, 17
    от Парфинович Марины Ивановны
    проживающей по адресу: г.Санкт-Петербург
    Кронштадтский район,
    ул.Мартынова, д.4, кв.1
    тел.8-911-788-07-14
    Претензия (требование)
    В период с 04 апреля по 08 апреля (включительно) у меня не было доступа к Интернету. Я обращалась к Вам в центр за помощью, и мне было сказано, что ведутся работы на линии.
    В соответствии со ст.29 закона РФ "О защите прав потребителей" а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" п. 32, п. 45, п. 66 прошу произвести перерасчет абонентской платы за этот срок и перевести на мой лицевой счет 26,6 рублей.
    В соответствии с п. 41 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" прошу представлять мне счет по всем подпунктам данного пункта в течении 10 дней в соответствии с п. 42

    Приложение:
    Копия договора

    подпись ________________ Расшифровка _________________________


    Претензию принял _________________ _______________ ____________________должность подпись расшифровка



    "__" апреля 2008 г.

  2. #2
    Хорошая претензия.
    После слов "...ведутся работы на линии" можно добавить "Следовательно отсутствие у меня доступа к Интернету произошло не по моей вине".
    Секция мониторинга качества услуг связи

  3. #3
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения